Перейти к содержимому

На игрок+ возрошенея.

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 184 1
    1. STEAM_0:0:632052972.
    2. vlad_sery.
    3. Сейчас которы сотаю, Альфа, DFD, MPS, Ранее стояла Других, WCME, DCD,
    4. Государственная/ Гражданская.
    5. Почему мне нужен ранг игрока: Мне нужен ранг игрока для дальнейшей помощи в обучении академиков пожарного департамента, а также для работы с другими фракциями, в которых я сейчас состою — в том числе с академией Альфы.
      Этот ранг необходим для взаимодействия и обучения новых игроков, а также для того, чтобы открыть специальный филиал, который будет рассчитан на большое количество пробок. Это нужно для того, чтобы объяснить и сразу разъяснить академикам, как устроена наша система и как работает наше предприятие, а также дать понять самые важные аспекты, которые пригодятся в дальнейшей работе в организации. Сейчас я руковожу новой организацией, которая только появилась. Она нужна для выдачи людям необходимых вещей перед началом работы в данной организации, так как на данный момент идёт разработка самой профессии и её добавление в таблицу мэрии. Пока что мы пользуемся профессиональфа, и нам важно временно использовать ключевые материалы, чтобы начать взаимодействие в игре. Как только всё будет готово, мы сможем полноценно работать и взаимодействовать через таблицу мэрии, а не через Альфы.
      Кроме того, планируется проводить мини-ивенты для пожарного департамента с целью повышения его активности. Однако это будет зависеть от того, сколько человек останется активными. В зависимости от этого, мы будем двигаться дальше и развивать нужный уровень активностиму.
    6. Как бы сказать… Даже сам могу не знать, чем я мог выглядеть в глазах других игроков. У меня и так свои проблемы — у меня плохая письменность, это что-то вроде дезографея, но это не болезнь. Всё решаемо. Иногда, со временем, всё проходит, но иногда подобное проявляется в моменте — и так я живу до сих пор.
      А вообще, как-то даже странно получилось… Раньше я и сам не понимал, как стал самостоятельной легендой. Я просто помогал людям, запомнился старичкам, которые были частью проекта раньше и которые уже покинули сервер. Новое поколение игроков, которое пришло после них, меня практически не знает. Хотя есть и хорошие ребята, которые приняли меня, потому что им старички рассказывали обо мне. Возможно, поэтому на сервере я запомнился как человек со своей историей, со своей “проблемой”, но все это понимали — и я всегда старался взаимодействовать, играть, общаться.
      К сожалению, все те игроки, кто был старичком, устал от всего этого и ушёл. Сейчас они либо на других проектах, либо, возможно, полностью ушли из игры. Когда я начинал, даже не думал, что когда-нибудь стану “легендой”. И до сих пор удивляюсь, что так получилось.
      Запомнился я, наверное, именно тем, кем был для старичков — тем, кто помогал новичкам, с кем общался, кому старался помочь. Не знаю, как сейчас игроки воспринимают меня, но надеюсь, что как человека, который где-то может и ошибиться, но старается быть лучше. Я стараюсь меньше конфликтовать и больше находить общий язык. Мне просто не нравятся игроки, которые продолжают заниматься фан-геймом и не относятся серьёзно к игре.
      Но есть и те, кто меня ценит — это те, кому я помогал, и с кем я по сей день поддерживаю связь. Мы сейчас вместе во Франции, там мы и взаимодействуем.
      Раньше я играл на других проектах — были и хорошие, где разработчики действительно вкладывались в развитие, а были и плохие, где всё было совсем не то. Мог бы привести примеры, но большинство таких проектов уже закрылись или заброшены.
      Сейчас же я говорю на другом языке, и те, кто знал меня раньше, помнят меня таким, какой я есть. Я был бы благодарен, если бы кто-то из старичков остался ещё на сервере.
      К сожалению, половина людей ушла на другие проекты — более интересные, с лучшим взаимодействием. С кем-то из нового поколения я общаюсь — есть адекватные ребята, зависит от того, как у них организован процесс. Есть и те, кто меня знает и помнит до сих пор.
      В общем, сам до сих пор удивляюсь тому, кем стал и чего достиг. Но этот путь ещё не закончен — он будет продолжаться дальше.
      Я готов вернуться, осознал свои ошибки, которые совершал, когда мне доверяли ранг игрока. Возможно, где-то я был сильно неправ, где-то переборщил с полномочиями. Говоря другими словами — я признал свою вину и готов вернуться, но быть строже в вопросах ответственности. Также я получил новый опыт, который обязательно пригодится мне в будущем.
    7. Был Выдан вочи лист, иза Взлом аккаунта Стима на 45 дней, Аккаунт был восстановлен.
  • На данный момент редакция не может предоставить тебе данную роль.
    Отказано.

  • rayR ray выбрал решение
  • rayR ray закрывает тему
  • rayR ray переместил эту тему из В "Игроки+" в

Похожие темы

  • |Игра запрещённой роли| Майкл Пинкман.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    12
    3 Лайки
    12 Сообщений
    242 Показы
    ОбжораО
    @крутой-про. Разобрав квенту совместно с @p0wer, могу написать следующее: Характеры родителей вроде и даны в общих чертах, но поданы достаточно скупо. Во второй главе ты указываешь, что твой персонаж сумел достаточно жестоким образом избить своего сверстника, при этом выше не указан как либо уровень физического развития персонажа, ниже ты пишешь про то, что персонаж в итоге начал заниматься физической подготовкой, логичнее было бы написать это перед инцидентом. Далее персонаж говорит, что он не чувствует ничего, при этом психический аспект формирования личности выше упускается почти полностью, ты пишешь, что ребенок рос отстраненным и ничего более, а его потуги в физическую подготовку напротив свидетельствуют в сторону того, что что-то да он чувствует, ибо поставил перед собой цель. Опустим тот факт, что такой учебной дисциплины как “военная дисциплина” в большинстве американских учебных заведений нет, выше никоим образом ты не описал причины успехов парня в этой дисциплине, сюжетная линия о его преподавателе вроде бы и выглядит более-менее адекватно, но при этом почти не раскрыта, тем более учитывая тот факт, что преподаватель, как ты пишешь, стал персонажу “заместо отца”. Глава 3 открывается с откровения, оказывается персонаж все это время читал, это важный критерий и его стоило бы указать выше. Здесь же, неуместным выглядит тот факт, что персонаж по окончании школы сразу не поступает на службу в армию, а идет работать в порт, армия в США является отличным социальным лифтом для таких людей как твой персонаж, было бы более лаконично если бы персонаж сразу пошел на службу, к слову момент окончания школы тоже никоим образом не описан. 75 полк рейнджеров комплектуется особым образом, прохождение этого отбора нужно было описать значительно подробнее. Первый абзац главы “Афганистан и служба” попросту не читаем, его надо полностью переписать, сюжетная линия с командиром и тем почему он тоже стал персонажу “чем-то вроде отца” абсолютно непонятна. Все написанное далее оформлено еще хуже чем все описанное выше, количество стилистических ошибок также велико, сам сюжет максимально шаблонен и противоречив, военные преступления, смерть сослуживцев, убитая психика. В конце персонаж без каких либо малейших оснований ехать именно в него, едет именно в Доброград. В дальнейшем персонаж сходит с ума от ПТСР, однако это следует из того, что ты описал выше, а описанное выше нельзя назвать чем либо связным, ибо в целом вся Афганская глава описана отрывисто, ты пишешь то подробно то сжато, твой персонаж то сержант, то нет, если да, то не указанно как он стал сержантом, не указаны сроки его службы. В конце концов современное США, это не США времен вьетнамской войны и государство хотя бы пытается помогать ветеранам, такой персонаж как твой точно был бы поставлен на какой нибудь учет и был бы обязан ходить к психологу если не психиатру. Конечно же у персонажа получается совершить убийство без сучка и задоринки и он благополучно прячет все улики как человек изучавший криминалистику. Итоги таковы, текст представляет собой сплошную стилистическую ошибку, оформление крайне скудное и не постоянное, диалоги везде выделены разным образом, большое количество орфографических ошибок, плохие постеры. Персонаж сам себе противоречит, он сдержан, рассудителен, бесчувственен, а после войны он сходит с ума, но остается таким же, только теперь у него в голове сидит убитый им афганец и говорит что ему делать, так может такой персонаж как твой хотя бы понял, что сошел с ума? В остальном твой персонаж не раскрыт как личность, его увлечения описаны скупо, если можно написать, что они описаны, наличие или наличие попыток в личную жизнь никак не описаны, да даже наличие друзей или приятелей, ведь они так или иначе они должны были быть, тоже не описаны. Да есть персонаж сослуживец который погибает в главе про Афганистан, но кроме того, что он его сослуживец и его зовут Ричи мы ничего о нем не знаем, тогда почему главный герой так переживал от его смерти? Очевидно, вся текущая концепция квенты не подлежит одобрению, если ты хочешь играть маньяка военного, то он скорее он должен быть до армии нормальным человеком без дурных наклонностей и, естественно, должен быть многогранно описан как личность, и в данном случае попадание в такую стрессовую ситуацию, как ты описал, действительно может крайне пагубно сказаться на психике. Исходя из всего выше указанного, квента отклонена, следующую квенту можешь подавать по истечении недели с момента отказа.
  • Игрок +

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    111 Показы
    rayR
    Отказано.
  • игрок+

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    174 Показы
    rayR
    свяжусь в лс, одобрено.
  • Игрок+

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    139 Показы
    rayR
    отказ из-за истории нарушений напиши через две недели
  • Игрок +

    Закрыта Перенесена Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    215 Показы
    W
    добро, напиши в лс