Проблема ролевых проектов в видео играх
-
Пожалуй представлюсь - опыт в текстовых ролевых на различных социальных площадках, имеет уже двузначный масштаб по годам моего прибывания внутри. С играми знаком на пару лет позже, сампюка никогда не касался до недавнего времени, что бы пощупать что все это время от меня скрывалось.
Есть по суди 2 вида ролевых серверов с пиком градации, это:
Ролевые геймплейные и Ролевые текстовые
Первые представляют из себя набор геймдизайнерских решений для удержания игрока, выставляя ролевую подоблеку лишь как ширму для большей иммерсивности, и не представляют высокой ролевой ценности. Здесь в основном решает проработанность механик, качество и соотвествие гейм-дизайнерских решений и так далее, и к таким проектам как правило нет вопросов если они сделаны качественно и четко отстаивают свой идеалогический посыл, но проблема в них что нередко такие проекты сталкиваются с дробление коммунити спустя время, из-за разжижения идеалогического посыла. Потери ведущих лиц, расслоения иерархической системы и так далее, в итоге происходит столкновение геймлейных ролевиков и соевых псевдо-текстовиков, собственно за этим следует вечная борьба внутри коммунити на чаше весов пока одна из сторон не переваливает на себя весы больше другой, дав некоторое направление на некоторое время, устраивая затишье. Как вы понимаете на таких проектах по определению трудно играть, но можно найти свою нишу и спокойно заниматься деятельностью если вас не трогают, однако конфликты не избежны при активной игре
По другую сторону монеты - Текстовые ролевые, которые используют как можно меньше геймплейных ухитрений, и превращают игровой движок в подобие соц сети с удобным визуальным наполнением и минимумо, или необходимым для вырасшего коммунити геймплейного наполнения. Но как бы это прекрасно не звучало у таких проектов тоже имеется проблема и заключается она в низком уровне осведомленности большинства игроков, как правило это выходцы ранее упомянутого Геймплейного ролеплея, оттуда они мало что могли вынести, только самую базу, от чего играют на уровне “Малострочников” в кругу серьезных ролеплееров, и в итоге на фоне неопытности этих особей возникает аналогичное расслоение сообщества с килишированны и непроработанными персонажами, невероятные требования на одобрения различных ролей, растущая бюракратия в модерируемом сообществе и т.д, что усложняет прибывание опытного игрока. И как раз главная проблема “скилового” расслоения в том что казалось бы все прешли за одним и тем же, но лишь малая часть способна предложить вам тот контент что вы ждете, по итогу это заруиненое настроение от слабых игроков, трата кучи времени и т.д, если вы вдруг не имеете компании.
На самом деле ситуация аналогичная любой компетитив игры типо кс-го или дота2, где вы рано или поздно достигаете пика своего уровня и для действительно комфортной и удовлетворяющей вас игры вам желательно иметь фулл стак.
И в чем же плюс фулл стака? Казалось мы отсекаем массу случайных событий за которые и любим именно ролевые видео игры. Фулл стак все же не исключает ширму из живого города пускай и низкосортных игроков, но все же способных произвести вам долю случайности событий - то есть вы прибываете в своей комфортной обстановке, при определенных ролях даже навязываете свой уровень игры окружению и к тому же способны получить удовольствие от качественных соигроков собранных заранее.
Потому советую вам искать людей извне, относительно ваших навыков и запросов под ваш стиль игры, что бы впоследствии окунаться в прекрасный мир ролевых видео игр.
Мы любим их за творческий потенциал, за возможность быстрого самовыражения относительно текстовых площадок и как раз таки за тех самых рандомов что ранее ненавидили за их глупые действия, всем пис!
-
Круто, вы слишком умный. Чтобы меньше философствовать на эту тему, могу предложить вам работу на заводе, слесарем.
-
Круто, вы слишком умный. Чтобы меньше философствовать на эту тему, могу предложить вам работу на заводе, слесарем.
@Bombila У меня нету высшего, боюсь иерархическая система построенная на образовательной бюрократии мне не интересна
-
Геймплейные ролевые стоит называть РПГ в силу значения слова ролевые, чтобы не возникало путаницы у всех, даже у автора. Они мало какое отношение имеют к ролевым играм. Но могут являться стартом для интересующихся ролевой игрой, однако не обязаны.
Игра в компании – это стагнация, не нужно никого набирать. Вы будете играть в одно и тоже в комфорте, без интереса и вызова. Это контрится только схемой НРИ: мастер и знакомые игроки, но это не специфика серверов где бы то ни было, в свободном поле это не будет работать по объективным причинам.
Идеальный ролевой режим – это режим без вмешательства чьего-либо, с отсутствием любой возможности хоть как-то связаться с человеком вне РП. Вообще любой. При появлении ООЦ, ролевые общества уклоняются в ООЦ сторону, начинают больше смотреть на неё и отталкиваться, забывая самое важно – РП процесс без выебонов. Это такие вещи как: небрежное отношение к конкретному игроку, намеренная порча игры (на крупных проектах это распространено, люди играют чтобы испортить кому-то другому игру). Всё это строится на недовольстве, которое не жизнеспособно в ролевом обществе и должно устраняться наяву.
Игрок, с которым ты играешь не должен быть тебе ни другом, ни врагом. В идеале это два абсолютно случайно встретившихся человека, которые друг о друге вне РП ничего не знают и, более того, знать не хотят. Которые понимают сеттинг и соответствуют ему, поддерживая и встраивая в мир своего персонажа, становясь одним целым с миром. Все игровые условности объяснены в РП и плотно вплетены в мир, от чего у вас как у игроков не появляется желания не быть в роли, балбесничать и долбоёбничать. Вы даже по своему поведению (например механическому передвижению по карте) начнёте соответствовать миру, дабы и это не отвлекало вас от ролевой действительности, с которой вы погружены с головой.
Реалии Доброграда – это социальное РПГ, которое “элита” сервера пыталась перевести в полноценную ролевую игру после того как основной идеолог сервера Ермак покинул (после этого полноценно никто не смог повлиять и до сих пор не влияет на сервер). Электронные общедоступные сервера не могут никак существовать без идейной линии, которая продвигается на основном уровне этой самой “элитой” и в более упрощённой форме в массы. Стагнация и увядание – закономерный итог, когда вышеописанного в этом абзаце нет.
-
Геймплейные ролевые стоит называть РПГ в силу значения слова ролевые, чтобы не возникало путаницы у всех, даже у автора. Они мало какое отношение имеют к ролевым играм. Но могут являться стартом для интересующихся ролевой игрой, однако не обязаны.
Игра в компании – это стагнация, не нужно никого набирать. Вы будете играть в одно и тоже в комфорте, без интереса и вызова. Это контрится только схемой НРИ: мастер и знакомые игроки, но это не специфика серверов где бы то ни было, в свободном поле это не будет работать по объективным причинам.
Идеальный ролевой режим – это режим без вмешательства чьего-либо, с отсутствием любой возможности хоть как-то связаться с человеком вне РП. Вообще любой. При появлении ООЦ, ролевые общества уклоняются в ООЦ сторону, начинают больше смотреть на неё и отталкиваться, забывая самое важно – РП процесс без выебонов. Это такие вещи как: небрежное отношение к конкретному игроку, намеренная порча игры (на крупных проектах это распространено, люди играют чтобы испортить кому-то другому игру). Всё это строится на недовольстве, которое не жизнеспособно в ролевом обществе и должно устраняться наяву.
Игрок, с которым ты играешь не должен быть тебе ни другом, ни врагом. В идеале это два абсолютно случайно встретившихся человека, которые друг о друге вне РП ничего не знают и, более того, знать не хотят. Которые понимают сеттинг и соответствуют ему, поддерживая и встраивая в мир своего персонажа, становясь одним целым с миром. Все игровые условности объяснены в РП и плотно вплетены в мир, от чего у вас как у игроков не появляется желания не быть в роли, балбесничать и долбоёбничать. Вы даже по своему поведению (например механическому передвижению по карте) начнёте соответствовать миру, дабы и это не отвлекало вас от ролевой действительности, с которой вы погружены с головой.
Реалии Доброграда – это социальное РПГ, которое “элита” сервера пыталась перевести в полноценную ролевую игру после того как основной идеолог сервера Ермак покинул (после этого полноценно никто не смог повлиять и до сих пор не влияет на сервер). Электронные общедоступные сервера не могут никак существовать без идейной линии, которая продвигается на основном уровне этой самой “элитой” и в более упрощённой форме в массы. Стагнация и увядание – закономерный итог, когда вышеописанного в этом абзаце нет.
@meanwhile Безусловно это пиковый исход в идеале, но я показал возможность ориентирования уже в существующих продуктах, к сожалению то что ты описал, не присутсвует на рынке, люди не готовы брать отвественность за столь качественные вещи
-
Геймплейные ролевые стоит называть РПГ в силу значения слова ролевые, чтобы не возникало путаницы у всех, даже у автора. Они мало какое отношение имеют к ролевым играм. Но могут являться стартом для интересующихся ролевой игрой, однако не обязаны.
Игра в компании – это стагнация, не нужно никого набирать. Вы будете играть в одно и тоже в комфорте, без интереса и вызова. Это контрится только схемой НРИ: мастер и знакомые игроки, но это не специфика серверов где бы то ни было, в свободном поле это не будет работать по объективным причинам.
Идеальный ролевой режим – это режим без вмешательства чьего-либо, с отсутствием любой возможности хоть как-то связаться с человеком вне РП. Вообще любой. При появлении ООЦ, ролевые общества уклоняются в ООЦ сторону, начинают больше смотреть на неё и отталкиваться, забывая самое важно – РП процесс без выебонов. Это такие вещи как: небрежное отношение к конкретному игроку, намеренная порча игры (на крупных проектах это распространено, люди играют чтобы испортить кому-то другому игру). Всё это строится на недовольстве, которое не жизнеспособно в ролевом обществе и должно устраняться наяву.
Игрок, с которым ты играешь не должен быть тебе ни другом, ни врагом. В идеале это два абсолютно случайно встретившихся человека, которые друг о друге вне РП ничего не знают и, более того, знать не хотят. Которые понимают сеттинг и соответствуют ему, поддерживая и встраивая в мир своего персонажа, становясь одним целым с миром. Все игровые условности объяснены в РП и плотно вплетены в мир, от чего у вас как у игроков не появляется желания не быть в роли, балбесничать и долбоёбничать. Вы даже по своему поведению (например механическому передвижению по карте) начнёте соответствовать миру, дабы и это не отвлекало вас от ролевой действительности, с которой вы погружены с головой.
Реалии Доброграда – это социальное РПГ, которое “элита” сервера пыталась перевести в полноценную ролевую игру после того как основной идеолог сервера Ермак покинул (после этого полноценно никто не смог повлиять и до сих пор не влияет на сервер). Электронные общедоступные сервера не могут никак существовать без идейной линии, которая продвигается на основном уровне этой самой “элитой” и в более упрощённой форме в массы. Стагнация и увядание – закономерный итог, когда вышеописанного в этом абзаце нет.
@meanwhile Я согласен с тобой.
Честно говоря мне кажется на Доброграде не к чему полноценное РП. Социальное РПГ это интересно, и не заебно (если конечно не заниматся гриндом, хотя даже так это не обязательно)
-
Заведомо расшифровываю для самых маленьких с кем приходится сталкиваться
@meanwhile описал уже полноценный готовый продукт и как “должно” все внутри него работать, и объективно это лучшее что мы можем получить
Я же описал как стоит воспринимать текущее положение дел во всем ролевом сообществе потому что оно не предлагает ничего лучше того что имеет сейчас
-
Пожалуй представлюсь - опыт в текстовых ролевых на различных социальных площадках, имеет уже двузначный масштаб по годам моего прибывания внутри. С играми знаком на пару лет позже, сампюка никогда не касался до недавнего времени, что бы пощупать что все это время от меня скрывалось.
Есть по суди 2 вида ролевых серверов с пиком градации, это:
Ролевые геймплейные и Ролевые текстовые
Первые представляют из себя набор геймдизайнерских решений для удержания игрока, выставляя ролевую подоблеку лишь как ширму для большей иммерсивности, и не представляют высокой ролевой ценности. Здесь в основном решает проработанность механик, качество и соотвествие гейм-дизайнерских решений и так далее, и к таким проектам как правило нет вопросов если они сделаны качественно и четко отстаивают свой идеалогический посыл, но проблема в них что нередко такие проекты сталкиваются с дробление коммунити спустя время, из-за разжижения идеалогического посыла. Потери ведущих лиц, расслоения иерархической системы и так далее, в итоге происходит столкновение геймлейных ролевиков и соевых псевдо-текстовиков, собственно за этим следует вечная борьба внутри коммунити на чаше весов пока одна из сторон не переваливает на себя весы больше другой, дав некоторое направление на некоторое время, устраивая затишье. Как вы понимаете на таких проектах по определению трудно играть, но можно найти свою нишу и спокойно заниматься деятельностью если вас не трогают, однако конфликты не избежны при активной игре
По другую сторону монеты - Текстовые ролевые, которые используют как можно меньше геймплейных ухитрений, и превращают игровой движок в подобие соц сети с удобным визуальным наполнением и минимумо, или необходимым для вырасшего коммунити геймплейного наполнения. Но как бы это прекрасно не звучало у таких проектов тоже имеется проблема и заключается она в низком уровне осведомленности большинства игроков, как правило это выходцы ранее упомянутого Геймплейного ролеплея, оттуда они мало что могли вынести, только самую базу, от чего играют на уровне “Малострочников” в кругу серьезных ролеплееров, и в итоге на фоне неопытности этих особей возникает аналогичное расслоение сообщества с килишированны и непроработанными персонажами, невероятные требования на одобрения различных ролей, растущая бюракратия в модерируемом сообществе и т.д, что усложняет прибывание опытного игрока. И как раз главная проблема “скилового” расслоения в том что казалось бы все прешли за одним и тем же, но лишь малая часть способна предложить вам тот контент что вы ждете, по итогу это заруиненое настроение от слабых игроков, трата кучи времени и т.д, если вы вдруг не имеете компании.
На самом деле ситуация аналогичная любой компетитив игры типо кс-го или дота2, где вы рано или поздно достигаете пика своего уровня и для действительно комфортной и удовлетворяющей вас игры вам желательно иметь фулл стак.
И в чем же плюс фулл стака? Казалось мы отсекаем массу случайных событий за которые и любим именно ролевые видео игры. Фулл стак все же не исключает ширму из живого города пускай и низкосортных игроков, но все же способных произвести вам долю случайности событий - то есть вы прибываете в своей комфортной обстановке, при определенных ролях даже навязываете свой уровень игры окружению и к тому же способны получить удовольствие от качественных соигроков собранных заранее.
Потому советую вам искать людей извне, относительно ваших навыков и запросов под ваш стиль игры, что бы впоследствии окунаться в прекрасный мир ролевых видео игр.
Мы любим их за творческий потенциал, за возможность быстрого самовыражения относительно текстовых площадок и как раз таки за тех самых рандомов что ранее ненавидили за их глупые действия, всем пис!
Рп не существует нигде кроме как в локальный на сессиях 10-30 человек.
В сампе/рейдже люди играют в симс прикрываясь рп.
на других площадках по типу доброграда я ваще молчу насчет ролевки. -
Рп не существует нигде кроме как в локальный на сессиях 10-30 человек.
В сампе/рейдже люди играют в симс прикрываясь рп.
на других площадках по типу доброграда я ваще молчу насчет ролевки.@porkove Факты, но опять же это говорит об отсутствии достойных площадок располагающих к ролевой игре
-
@porkove Факты, но опять же это говорит об отсутствии достойных площадок располагающих к ролевой игре
так её не возможно сделать на крупную аудиторию вот и всё, его никогда и не будет
-
@porkove На крупную можно - на общественную нельзя
-
ролевое сообщество слишком сильно отличается в снг и на том же самом западе, многие со мной согласятся лишь по той причине, потому - что американцы (и остальные из того круга) хоть как - то минимально пытаются вдариться в атмосферу и придаться к ней полностью и дать это своему общему кругу (даже и случайным людям), откуда такое мнение? проводил свое время и не только в русском коммьюнити, но и на английских серверах, где люди хотя бы относятся к тебе как к человеку и за любые твои ошибки, которые ты совершаешь, могут тебе помочь, а не выписать тебе вместо этого много строчные оскорбления из которых ты узнаешь кто на самом деле твой отец, и что делали с твоей мамой
создание настоящего ролеплей сообщества и поддержание атмосферы — заслуга каждого игрока, на этом сервере этого полностью не добиться, и среди 99% игроков найдется тот самый 1% который будет мешать вашей атмосфере и просто триста раз ограбит и будет оскорблять, пытаться вывести тебя из себя, ведь он не понимает чем он занимается на самом деле, и может, как нибудь в будущем поймет что он делал на самом деле
избежать таких ситуации? нельзя, они всегда будут, доброград тому пример, создаешь площадку - приходит человек (из реальных истории) ограбит - убьет, у тебя желание пропадает играть, все, дальше ничего. а когда подаешь жалобу, придется ждать несколько лет, пока примут тикет, тут скорее, нужно человеческое отношение администрации/ролевой редакции к игрокам, никто не интересуется их мнением, им удобно на их должностях, телепортировать - выдать здоровье - выдать бодигруппы - фейсмапы, одежду, и играешь сам себе и ни с кем не контактируешь, а если ты ему не понравишься тебя кикают с сервера.
повторюсь опять же, чтобы создать единичное коммьюнити нужна заслуга всех игроков, и если половина только этого захочет, то этого будет недостаточно, и такое вижу не в первый раз. особенно когда становишься ролевым редактором, ощущаешь себя господом на сервере, ты никому не должен, это тебе все должны, когда вы в последний раз видели чтобы эти люди помогали игрокам и в самом деле, разбирались в конфликтах полностью, а не на треть? блат, это ещё одна проблема на серверах, и конечно, на этом сервере, его никак не избежать. как например конфликт недавний дкс и фракции на рузвельте, война началась, но вместо нормальной игры, люди из дкс залетают в их дискорд и начинают писать, писать рип бозо и остальное, но не об этом, осталась не права фракция на рузвельте, дкс же, хорошие и самые лучшие. посмотреть на дискорд их игроков - уже можно понять что здесь не так, обложка со стадиями игроков на рузвельте. очень смешно, не хватает пасббери с кофтой “имел твоих мертвых корешей: перечислить никнеймы”
когда люди начнут уже не конфликтовать вне игры, а показывать настоящую игру в самой игре? долгие конфликты - перебив тегов, худфайты, нетбенгинг, этого хватит. но, игроки пытаются потешить свое эго
-
ролевое сообщество слишком сильно отличается в снг и на том же самом западе, многие со мной согласятся лишь по той причине, потому - что американцы (и остальные из того круга) хоть как - то минимально пытаются вдариться в атмосферу и придаться к ней полностью и дать это своему общему кругу (даже и случайным людям), откуда такое мнение? проводил свое время и не только в русском коммьюнити, но и на английских серверах, где люди хотя бы относятся к тебе как к человеку и за любые твои ошибки, которые ты совершаешь, могут тебе помочь, а не выписать тебе вместо этого много строчные оскорбления из которых ты узнаешь кто на самом деле твой отец, и что делали с твоей мамой
создание настоящего ролеплей сообщества и поддержание атмосферы — заслуга каждого игрока, на этом сервере этого полностью не добиться, и среди 99% игроков найдется тот самый 1% который будет мешать вашей атмосфере и просто триста раз ограбит и будет оскорблять, пытаться вывести тебя из себя, ведь он не понимает чем он занимается на самом деле, и может, как нибудь в будущем поймет что он делал на самом деле
избежать таких ситуации? нельзя, они всегда будут, доброград тому пример, создаешь площадку - приходит человек (из реальных истории) ограбит - убьет, у тебя желание пропадает играть, все, дальше ничего. а когда подаешь жалобу, придется ждать несколько лет, пока примут тикет, тут скорее, нужно человеческое отношение администрации/ролевой редакции к игрокам, никто не интересуется их мнением, им удобно на их должностях, телепортировать - выдать здоровье - выдать бодигруппы - фейсмапы, одежду, и играешь сам себе и ни с кем не контактируешь, а если ты ему не понравишься тебя кикают с сервера.
повторюсь опять же, чтобы создать единичное коммьюнити нужна заслуга всех игроков, и если половина только этого захочет, то этого будет недостаточно, и такое вижу не в первый раз. особенно когда становишься ролевым редактором, ощущаешь себя господом на сервере, ты никому не должен, это тебе все должны, когда вы в последний раз видели чтобы эти люди помогали игрокам и в самом деле, разбирались в конфликтах полностью, а не на треть? блат, это ещё одна проблема на серверах, и конечно, на этом сервере, его никак не избежать. как например конфликт недавний дкс и фракции на рузвельте, война началась, но вместо нормальной игры, люди из дкс залетают в их дискорд и начинают писать, писать рип бозо и остальное, но не об этом, осталась не права фракция на рузвельте, дкс же, хорошие и самые лучшие. посмотреть на дискорд их игроков - уже можно понять что здесь не так, обложка со стадиями игроков на рузвельте. очень смешно, не хватает пасббери с кофтой “имел твоих мертвых корешей: перечислить никнеймы”
когда люди начнут уже не конфликтовать вне игры, а показывать настоящую игру в самой игре? долгие конфликты - перебив тегов, худфайты, нетбенгинг, этого хватит. но, игроки пытаются потешить свое эго
Пользователь @d написал в Проблема ролевых проектов в видео играх:
когда люди начнут уже не конфликтовать вне игры, а показывать настоящую игру в самой игре? долгие конфликты - перебив тегов, худфайты, нетбенгинг, этого хватит. но, игроки пытаются потешить свое эго
такого не будет никогда
-
Пользователь @d написал в Проблема ролевых проектов в видео играх:
когда люди начнут уже не конфликтовать вне игры, а показывать настоящую игру в самой игре? долгие конфликты - перебив тегов, худфайты, нетбенгинг, этого хватит. но, игроки пытаются потешить свое эго
такого не будет никогда
@porkove иноязычным сообществам действительно удается свести это к минимуму
-
Пользователь @Nekkafy написал в Проблема ролевых проектов в видео играх:
иноязычным сообществам действительно удается свести это к минимуму
У них просто не такие оскорбительные слова как у нас. Качественное РП возможно только при определённой культуре игроков. Она начинается с нас самих, хотим хорошее РП - надо самим показывать его каждый день, не ждать что кто-то придёт и создаст идеальные условия как делают это сейчас больше 50% игроков которые ходят по серверу ничего не делая
-
Пользователь @Nekkafy написал в Проблема ролевых проектов в видео играх:
иноязычным сообществам действительно удается свести это к минимуму
У них просто не такие оскорбительные слова как у нас. Качественное РП возможно только при определённой культуре игроков. Она начинается с нас самих, хотим хорошее РП - надо самим показывать его каждый день, не ждать что кто-то придёт и создаст идеальные условия как делают это сейчас больше 50% игроков которые ходят по серверу ничего не делая
@Pofigizm Не стоит забывать и про проблему продукта в конечном счете, человек животное такое что хочет получить все на блюдичке - качественный сервис, и только после готов выдать достойную отдачу
Говорю за себя, что я быстро черствею когда из-за внешний обстоятельств, игроки показывают низкий уровень и тебе приходится буквально работать нипонятно на кого для того что бы в очередной раз подставить другую щеку в ожидания наконец нормального участника сообщества, да и опыт уже позволяет жопой чувствовать крутых чуваков и говнарей, от чего необходимость всегда показывать уровень совершенно отпадает, ибо в этом нет никакого удовольствия, это превращается в работу и приводит к унынию, и каждый шаращий вторит тебе мои слова
-
Пользователь @Nekkafy написал в Проблема ролевых проектов в видео играх:
иноязычным сообществам действительно удается свести это к минимуму
У них просто не такие оскорбительные слова как у нас. Качественное РП возможно только при определённой культуре игроков. Она начинается с нас самих, хотим хорошее РП - надо самим показывать его каждый день, не ждать что кто-то придёт и создаст идеальные условия как делают это сейчас больше 50% игроков которые ходят по серверу ничего не делая
@Pofigizm 90% если быть точным, большинство не хочет играть, а другая половина этого большинства играет соевую хуйню из под палки потому что другое не в состоянии показать, ибо ей не рассказали как это делать, и научили изначально неправильно реагировать на происходящее на экране
-
Само же коммунити прошу заметить, а рыба как мы знаем гнеет с головы
-
чисто не там где убирают
а там где не мусорят
@Pofigizm -
Сейчас людям интересны только перестрелки, погони, убийства и прочее. RP (RolePlay) по факту никому не нужен в нынешнее время из-за нежелания его играть делая упор на одно, но есть так называемые “ценители”, которые играют именно RP. Вообще его расцвет был конкретно на Доброграде с 2017 по 2020 год. Даже тогда люди с минимальными механиками играли своего персонажа и ни на что не жаловались.
Сейчас чего-то добиваться возможно и имеет смысл, но отчасти это бессмысленно.
Похожие темы
-
-
-
Как разнообразить обычную ролевую игру, если скучно и с вами не взаимодействуют
Перенесена Не решенные Блоги -
-