Перейти к содержимому

Armor Technologies | Магазин защиты

Закрыта Перенесена Решенные Архив
2 2 142 1
  • Данный раздел несет IC-информацию! In Character - вся информация, которая касается игры.
    Все информация в топике, вымысел который создан для создания истории и игры. Все что написано ниже, лож! Все находится в рамках игры

    rezdelenie.jpg

    osnova1280720.png

    rezdelenie.jpg

    💼 Мы компания ArmTech (сокращение от Armor Technologies) — частная производственная организация, специализирующаяся на разработке и изготовлении бронеплит и средств индивидуальной защиты для охранных структур, частных лиц и сотрудников правоохранительных органов.
    Изначально основанная как малый кооператив бывшими военными инженерами и техниками, ArmTech появилась в Доброграде в период растущей потребности в качественной защите для частных охранных агентств, которые стремительно набирали популярность на фоне усиливающейся уличной преступности и нестабильной ситуации в ряде районов.
    Основатели ArmTech — ветераны различных конфликтов и эксперты по баллистике — объединились, чтобы создать доступную и эффективную альтернативу зарубежным аналогам бронезащиты. Вдохновлённые идеей “каждая плита — обещание”, они поставили своей целью выпускать продукцию, которая не просто защищает — она внушает уверенность в каждом её владельце. Компания быстро завоевала доверие клиентов, благодаря жёсткому контролю качества, полевым испытаниям продукции, а также гибкой политике сотрудничества с охранными компаниями и представителями властей.

    rezdelenie.jpg

    ОТ ИДЕИ К ДОВЕРИЮ

    В начале 90-х годов Доброград переживал сложный период. После распада крупных промышленных объединений и сокращения государственных заказов многие специалисты оборонного сектора остались без работы. В то же время в городе росло количество частных охранных предприятий — банки, склады и бизнесмены нуждались в защите, но доступные бронежилеты либо устарели, либо были слишком дорогими из-за малого количества производителей.
    Именно тогда, в полузаброшенном цеху бывшего машиностроительного завода, зародилась ArmTech. Изначально это была просто группа ветеранов, которые собирали прототипы бронеплит из списанных материалов — керамики, композитов, остатков стальных листов. Они не были бизнесменами, но понимали, что защита должна быть не только надёжной, но и доступной.
    Первые образцы тестировали прямо в ангаре — стреляли из разного оружия, проверяли на пробитие, смотрели, как ведёт себя материал под нагрузкой. Когда один из таких тестов привлёк внимание местного ЧОПа, владелец агентства предложил инженерам контракт.
    С этого момента ArmTech перестала быть кустарной мастерской. Кооператив оформился в компанию, арендовал помещение, закупил прессы для формовки плит. Название “Armor Technologies” (сокращённо ArmTech) появилось не из маркетинговых соображений, а из-за штамповки на первых партиях — длинное название не помещалось на упаковку.
    К середине 2000-х ArmTech стала известна не только среди охранников, но и среди полицейских, сотрудников инкассации, даже журналистов, работающих в горячих точках. Их бронежилеты не имели “военного лоска” зарубежных аналогов, но стоили в два раза дешевле при сопоставимой защите.
    Кризис 2010-х лишь укрепил позиции компании — когда импортные поставки сократились, ArmTech осталась единственным в регионе производителем, способным быстро адаптировать продукцию под новые угрозы. Они начали экспериментировать с полиэтиленовыми пластинами, титановыми вставками, модульными системами крепления.
    Сегодня ArmTech — это не просто производство. Это символ “защиты без лишних слов”. Их броня не рекламируется по телевизору, не светится на выставках, но её носят те, кто действительно рискует жизнью.
    “Каждая плита - обещание” — это не слоган. Это принцип, с которого всё началось.

    post.png

    rezdelenie.jpg

    Продукция компании:
    ArmTech выпускает и реализует следующие категории товаров:
    • Базовые бронеплиты уровня I и II
    • Усиленные керамические плиты уровня III и IV
    • Модульные бронежилеты с возможностью установки различных типов плит
    • Тактические каски с баллистической защитой
    • Аксессуары (разгрузочные жилеты, подсумки, элементы крепления)
    • Комплекты охранника (заказ под лицензированные ЧОП\ЧОО)

    rezdelenie.jpg

    НАШЕ МЕСТОПЛОЖЕНИЕ И ПРЕДПРИЯТИЕ

    pd1.jpg
    pd2.jpg
    pd3.jpg
    pd4.jpg
    pd5.jpg

    rezdelenie.jpg

    Добавление данных пунктов добавит только РП логики для сервера. Это не обязательный пункт выполнения!
    1 Добавление новых крафтов для изменения моделей\кол-вы армора у игрока;
    2)Возможность обновление плит в бронежилетах (механ добавление армора игроку при использовании плиты?)
    3)Обновить систему брони? Это не такая требуемая часть, но я думаю большинство игроков желает этого изменения. Условно я вижу такую систему. Добавление плит, которые будут влиять на количество механического АРМОРА у игрока. Пример приведу из топика, 1 и 2 уровень защиты (35 процентов) 3 и 4 уровень (55-60 процентов) Спец плиты, для сотрудников CРТ ( заветные 100-150 процентов, не знаю что у них сейчас там). Игрок будет покупать сами плиты и визуальную защиту, а далее ограничить его в добавление определенных плит в определенную “пустышку” из-за несходства или других причин. ЭТОТ ПУНКТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН КАК И ВСЕ ПОЧТИ, если будет интересна такая система для представителей команды, то будем только рады.
    4)Появление визуального отображения модели бронежилетов у игроков. Самый простой бронежилет можно будет визуально скрыть под одеждой, например базовые, такие как кевларовые.
    5)Снижение скорости у игрока от тяжести брони на игроке. Пусть это будет душно, противно, но все же, люди не роботы, а пустышка с плитами весит прилично, что должно влиять на мобильность. Логика таков, чем больше выходит вес брони при сборке плит, тем больше дебафф, чем меньше вес тем меньше, думаю через математическую

  • Отклоню из-за ИИ-генерированного текста со своими правками, ну и с дубликатом следует поработать, ничего выделяющегося и тянущего на одобренное предприятие я не увидел.

    Ты можешь использовать набросок или идею, но всю историю ты должен написать сам, поэтому попробуй поработать с дубликатом и историей, затем - подай заново.

  • p0werP p0wer выбрал решение
  • p0werP p0wer закрывает тему
  • p0werP p0wer переместил эту тему из Предприятия в

Похожие темы

  • заявка на снижение срока.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    4 Лайки
    2 Сообщений
    115 Показы
    КампотК
    Отклонено. Общайся в следующие разы менее токсично. И да срок вполне нормальный.
  • Крисстофер и его поведение

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    8
    0 Лайки
    8 Сообщений
    416 Показы
    StydentS
    ** @Лютый ** Я рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт. Рассмотрев логи и демонстрацию , я вижу у игроков нарушение следующих правил. Пользователь @Лютый написал в Крисстофер и его поведение: Мы с друзьями стояли на бравери 15, чтобы взять в заложники кого либо. Подробные правила игры за криминал говрят нам- (20.4. Захват заложников.Захват заложников должен быть обоснован или обыгран ранее эмоциональным и психологическим фоном персонажа, или обстоятельствами, не оставляющими преступнику выбора. К таким обстоятельствам может относиться неожиданный приезд полиции во время ограбления и захват жертвы ограбления в заложники, в качестве аргумента к переговорам с полицией) Мне не совсем ясна ваша мотивация но продолжим… Пользователь @Лютый написал в Крисстофер и его поведение: Копы согласились. Я вывожу его из здания и коп Крисстофер Браун понимает, что он бэд коп и стреляет по нам не дав зеленую дорогу ( мы про нее сказали ) мы убиваем Джека и убивают нас Не могу точно сказать чем руководствовался сержант второй смены в этот момент, но будь я на его месте я бы вспоминил этот пункт Мануала (https://wiki.octothorp.team/ru/dobrograd/info/roleplay/dpd-manual) 4.15.3 ПОВЕДЕНИЕ НА СИТУАЦИЯХ С ЗАЛОЖНИКОМ, ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ -Категорически запрещается отпускать вооруженных подозреваемых на волю, предоставлять им транспортные средства для отхода и т.д. Такжи изучив логи я нашел такую информацию Log report generated 25 Mar, 23:24:12 #185915961 [19 Mar, 17:29:19] Кристофер Браун (STEAM_0:0:577185032, Сержант полиции) successfully executed chat command: /r Тут заложник у них #185916197 [19 Mar, 17:29:47] Кристофер Браун (STEAM_0:0:577185032, Сержант полиции) successfully executed chat command: /r Ну они по мне стреляли поэтому вряд ли переговоры будут #185916231 [19 Mar, 17:29:56] Кристофер Браун (STEAM_0:0:577185032, Сержант полиции) successfully executed chat command: /r Переговоров не будет #185916249 [19 Mar, 17:30:07] Кристофер Браун (STEAM_0:0:577185032, Сержант полиции) successfully executed chat command: /r Потому что они открыли огонь по мне Participants: STEAM_0:0:577185032 ** Кристофер Браун ** (STEAM_0:0:577185032): В целом изучив логи я не нащел нарушений правил со стороны сержанта, хоть его задумка полностью провалилась и заложник детектив погиб он действавал верно исходя из своих возможностей и предписаний руководящих документов. Теперь же передем к оценки действий ТС и его сокомандников вспоминая в первую очередь про правило MetaGaming (Во время игры запрещено общаться через Discord и подобные программы с другими игроками на сервере. К общению относится голосовая и текстовая связь) особенно обращая внимание на таймкод 2:18-2:19 “Ган достал! Ган достал слева!” (https://youtu.be/Lwg-52W7Edg ) Вито Пафалис (STEAM_0:0:454194220): MetaGaming- использование неролевой информации в ролевом процессе (Запрещено использовать неролевую информацию (OOC) в ролевом процессе (IC).Во время игры запрещено общаться через Discord и подобные программы с другими игроками на сервере. К общению относится голосовая и текстовая связь ). Во время игры на сервере не стоило использовать дискорд. Саймон Хенрикссон (STEAM_0:0:555931573): MetaGaming- использование неролевой информации в ролевом процессе (Запрещено использовать неролевую информацию (OOC) в ролевом процессе (IC).Во время игры запрещено общаться через Discord и подобные программы с другими игроками на сервере. К общению относится голосовая и текстовая связь ). Во время игры на сервере не стоило использовать дискорд. Джейкоб Честер (STEAM_0:0:808827285): MetaGaming- использование неролевой информации в ролевом процессе (Запрещено использовать неролевую информацию (OOC) в ролевом процессе (IC).Во время игры запрещено общаться через Discord и подобные программы с другими игроками на сервере. К общению относится голосовая и текстовая связь ). Во время игры на сервере не стоило использовать дискорд. Стив Томпсон (STEAM_0:0:790159995): Mehan-злоупотребление возможностями игрового движка без отыгровок. Детективу не стоило использовать рацию со связанными руками, даже если его активно к этом подталкивали. Разобравшись в ситуации я готов подвести итог разбора: Вито Пафалис (STEAM_0:0:454194220) - Получает 35 дней бана так как уже имел подобное наказание в прошлом: за нарушение правила MetaGaming. Саймон Хенрикссон (STEAM_0:0:555931573) - Получает 28 дней бана: за нарушение правила MetaGaming. Джейкоб Честер (STEAM_0:0:808827285) - Получает 28 дней бана: за нарушение правила MetaGaming. Стив Томпсон (STEAM_0:0:790159995) - Получает 1 Watchlist : за нарушение правила Mehan.
  • Первая апелляция в новом году | by roobys

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    204 Показы
    1000+71
    Привет, @el-orlowskivv. Сейчас не можем пойти к тебе на встречу. Проявляй активность на социальных площадках и в дискорде. Повторную заявку ты сможешь оставить минимум через 12 месяцев с момента публикации моего вердикта. Посмотрим, как ты изменишься.
  • "Подожди"

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    169 Показы
    A9518437927A
    Отклонено, через логи этот никак не проверить. В этот промежуток времени ты на многих оружие направлял. Предоставь в следующий раз более точные данные.
  • Цветочный магазин Евы | Eva's Flower Shop

    Закрыта Перенесена Решенные Архив архив
    5
    2 Лайки
    5 Сообщений
    477 Показы
    вячВ
    Архив по желанию автора, стал ГМмом и хочет заниматься и стремиться к роли в команде.