- Рональд Флетчер
- STEAM_0:1:793506943
- m.madjack
- Те вещи, что были на мне в момент смерти от проп-пуша(Бескозырку я уже вернул себе). Карма, которую я потерял по какой-то непонятной причине, когда меня реснул игровой мастер для помощи.
- ~ 00:50 - 01:00
- Жалобу разобрал @Time-To-Coffee
Все описание имеется на самой жалобе. Вкратце, я пострадал от рук нарушителя проп-пушера. - Подтверждение администратора, логи, ссылка на жалобу.
- Да.
roNAldFlEtcheR
Сообщений
-
На возврат кармы и вещей с моего тела -
Обучалка по крайму.@Viktor-Kozakov
Я бы поправил это так, чтобы новички не уносили с собой мысль “не слушает/убегает/тянется за ганом - значит можно убивать”.“Если жертва не слушает приказы -угрожай пистолетом.”
Угрожать можно, но логика должна быть не чтобы хвататься за ган в моменте, а постепенная эскалация по ситуации: сначала голос/контроль, потом демонстрация оружия/угроза, и только если человек реально увиливает из под контроля - действовать жесче.“Если жертва убегает - можешь убить или пощадить.”
это звучит странно и вредно для новичка. Побег != повод на убийство.
жертва убегает? нормальная реакция - остановить и нейтрализовать без летала: запугать, догнать, прижать, ранить/сбить с темпа, перекрыть путь, позвать подмогу, сделать пред. выстрел, но не “убил потому что побежал”. Убийство тут может быть оправдано только если человек создает прямую смертельную угрозу или совсем форс-мажор по сите. Выстрелы могут привлечь гораздо больше внимания, что выльется в более серьезные проблемы, чем побег твоей жертвы.“Если жертва тянется за оружием - просто убей его.”
Смысл правильный, но формулировка слишком тугая. Правильнее: если тянется за оружием - это уже фатальная угроза, и ты вправе действовать жестко.
Идеально - стрелять/действовать так, чтобы нейтрализовать, а не обязательно прикурить. Но если в моменте вышло так, что он помер - это в целом логично и оправданно, потому что он сам эскалировал планку до летального исхода.