Перейти к содержимому
  • На сайт
  • Главная
  • Правила форума
  • Последние
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse

Форум Octothorp Team

mhM

mh

@mh
Игровой мастер Команда игровых мастеров
Сводка
Сообщений
91
Темы
27
Репосты
0
Группы
3
Подписчики
2
Подписки
5

Сообщений

Последние Лучшие сообщения Спорные

  • Gordon/electedplains
    mhM mh
    1. Рэймонд Маккинли / Энтони ДеСанти
    2. STEAM_0:0:521547328
    3. malinkah
    4. Gordon Freeman?! Is You?!, electedplains
    5. 13.02.25 - 21:40 гдет
    6. Во время крайм-заезда с кентом мы попадаем в список боло, наш автомобиль начинают разыскивать, и тут начинается погоня. За нами едет 3-4 патрульных автомобиля. Мы не придумываем ничего лучше, чем заехать в переулок и сбросить автомобиль. Я выбегаю с автомобиля, хочу свалить, но тут копы начинают сближаться со мной и я начинаю отстреливаться. После того как рядом со мной начал работать М3 - я начал перебегать на другую улицу. После отстрела всех муников мы свалили и закрылись на складе эдисона. Меня тепает гордон, сообщает о нарушение с лестницой. К СЛОВУ О НЕЙ, до этого мы собирались похитить девушку, я отыграл получение лестницы, поставил ее облакатив на дверь и немного на стену. После неудачного похищения мы сбежали, а лестница так и осталась. Дверь или продали, или она багом закрылась и лестница осталась висеть в воздухе. НО, вместо того, чтоб сообщить об этом - гордон выдает мне бан на 8 дней за нереалистичность, мол я нарушил закон физики. Я ссылался на дверь, но видите ли она могла закрыться. А уплотнитель, упругость петель и прочее он не подсчитал. После жалоба на ФК. Мне выдают за шутинг, мол я должен был сбежать. Ну да… Нас зажимают, 3-4 автомобиля перекрывают переулок и нам надо было сдаваться или как-то сбежать? Выбор моего персонажа и меня в том числе, им на это наплевать. Далее когда мы пошли смотреть демонстрацию экрана, у моего кента возникают проблемы в связи с недостатком ОЗУ ( у него вроде восьмерка ). electedplains сваливает это на НОПС, мол неуважение к администрации и ты зря тянешь время. В ходе разбора жалобы он неоднакратно говорил нам, чтоб не перебивали друг-друга и администратора. Я молчал после предупреждения. Но, когда мы стали выяснять притензии с заявителем - администратор вмешивался в разговор и всячески мешал нам разобраться самим, чтоб разойтись краями. НАПОМНЮ, работа администрации заключается не в выдаче наказаний, а указать на нарушение и постараться обойтись наказания, обьяснить нарушение игроку. Да, у меня 1800ч за 3 годика игры, но не это дает администрации право банить меня за ЛЕСТНИЦУ, не предупредив убрать ее, если она стоит в невесомости. Напомню, дверь закрылась сама и это поставило ее в такое положение. Далее вопросы к electedplains… У меня стоит ОЧЕНЬ чувствительный микрофон, кенты порой жалуются что слышно мое дыхание. Когда администратор обьяснял нарушения - я печатал кенту, и было слышно мой шепот, вроде? Тот вместо того, чтоб попросить замутиться - сразу закрывает жалобу и выдает наказание докинув НОПС. Наплевательское отношение со стороны администрации ДАВНО тревожит игроков, гордон сам не из лучших. Если собрать его все, так скажем, пролеты - можно сделать вывод, что держать на посту таких людей не стоит. Но, решение за старшей администрацией. Я не говорю, что не нарушил правила, нет, вовсе нет. Я говорю о том, что администрации лишь бы выдать наказание за самую мелкую дичь, виной которого стал не я, а механика недвижимости на сервере. Касательно шутинга - есть демонстрация, где нас поджимали. Где как я и говорил двигался автомобиль, чтоб перекрыть все выходы с него. Демонстрация присутствует, и я хотел бы это оспорить, а так-же добиться справедливости.
    7. В ЛС проверяющему
    8. Ознакомлен и согласен.
    Решенные жалобы

  • FAMILY MATTERS - San Marco Avenue | Italy Community, CASTELLANO/DE'SALVO CREW
    mhM mh

    Закон Хоббса (англ. Hobbs Act) — это федеральный закон США (18 U.S.C. § 1951), который криминализирует любые действия, мешающие межгосударственной или внешней торговле путем совершения грабежа или вымогательства. Закон 1946 года запрещает как сам грабеж/вымогательство, так и попытки его совершения, а также сговор для этого. Он применяется к широкому кругу преступлений, включая ограбления бизнеса, наркоторговлю и коррупцию.


    f67831be-aa1a-45a7-a43d-772e4ecb2d50-image.png

    /Financial Observer/ - WAYNE county

    В последние годы в городке на западе от DETROIT, известный как Ривер-Грайт, вошел в места криминально-активных районов штата. Проблемы начались с момента приговора прокурора округа Уэйн по делу об участниках организованной преступности, связанной с систематическим рэкетом и вымогательством на территории южной части округа. В рамках серии ночных рейдов и операции “San Marco” по адресам подозреваемых, полиция изъяла вещественные доказательства, подтверждающие причастность следующих лиц к незаконной деятельности:
    - Тобиас “Ти” Моретти, обвиняемый в организации преступной деятельности, в которую входили - систематические нападения на владельцев малых бизнесов, поджога склада /ИСТ-ЭНД/, фиктивные продажи с целью присвоения акционных бумаг третьих лиц.
    - Альфредо “Альфи” Трента, обвиняемый в деятельности преступной организации, финансовые махинации относящийся к делам по цифровым активам, афер коммерческих недвижимостей, и частных инвестиций.
    -… Подробнее

    Следствие установило, один из лиц занимался координацией денежных потоков по всему округу, действуя вне видимости правоохранительных органов в течение нескольких лет. Серия арестов участников привела к формированию вакуума власти в криминальной ячейке. Местные инвесторы пытаются восстановить контроль над бизнесом, и доверие клиентов к рынку.

    d1507c73-2c73-4257-99e1-ee4ae20c2ed3-image.png


    The pasta makers are back

    В начале прошлых десятилетий в /San Marco Avenue/ сложилась неприятная обстановка. Заселение района сформировало плотное общество итало-американских семей, которые тащили за собой традиции родных мест, создав уплотненное общество с социальными связями и внутренними порядками. Общество активно функционировало между собой, создавая мелкие группы для поддержания безопасности и внутренней стабильности. Сформировался первый криминальный скачок, аферы, акции - люди с стабильной репутацией среди местных. С ней пришло и грязное окружение - уличные боссы, со своей менталитетной лояльностью к /команде/, лиц рабочего класса наполненных жестокостью. Со временем, стали возникать некие команды, привязанные к определенной /семье/. Внутренние связи - позволили в скором контролировать улицы, в дальнейшем - отдельно взятые районы.

    Однако, FBI начинает углубляться в культуру подобных районов, с этим - действия начинают протекать в другом тоне; Впрочем, подобная обстановка идет с нулевых, по большей части - зелень начинает крутиться в аферах на бирже, стройках и букмекерских, каждое - разного масштаба.

    С этим же - структура начинает просачиваться в местные СМИ, с красноречивыми заголовками. Со временем деятельность федералов привела к уничтожению и дальнейшему бегству группировок, оставив Сан-Марко в свободном плавание вблизь с уцелевшими командами. Они же - стали консолидироваться под одним человеком, формально, имеющий влияние на территории района, Sonny Palminteri. Одни из уцелевших - Castellano, DeSalvo - ключевые фигуры в структуре одной из семей, заправляющие мелкими конторами, местной газетой и потоком незаконных операций. Фиктивные компании стали посредниками в операциях с наркотиками и оружиями, ими же, координируют и другие сделки с /фантиками/.

    The story is not over

    .

    Криминальные формирования

  • малинка в игровые мастера
    mhM mh
    1. Ссылка на твой профиль Steam: тык
    2. Твой Discord в формате Name#0000 malinkah
    3. Твой SteamID: STEAM_0:0:521547328
    4. Твой возраст: 15
    5. Наличие у тебя микрофона: Да
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы: +2 МСК
    7. Твои основные ролевые имена: Ханс Меллёндорф, Рэймонд Фолли, Владислав Амосов.
    8. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 150 часов) Описание

    1. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
    • Мне нравится творческий подход к игре, будь то создание фракций, ролевых ситуаций, или атмосферных построек для гейма. Я желаю создавать увлекательные ситуации, ивенты для игроков, но-о… Тулов и прочее нету в доступе. Как я представляю работу? Неточный вопрос, сухо сказать не могу. Игровой мастер в первую очередь лицо ивентов, именно он должен помогать игрокам в создание каких-либо ситуаций. Это творческий человек, в котором несколько качеств: Организованный, творческий, умение работать в команде, перфекционизм. Мастер создает захватывающие истории с сюжетом, или же мелкие ситуации. Он дает краску серым дням на сервере, который по большей части состоит из фарма.
    1. Твоя оценка собственного знания правил - 9/10

    2. Определение ролевой игры, по твоему мнению?

    • Погружение в мир в котором ты геймишь, в персонажа, раскрытие его образа, привычек, характера, ведения образа жизни и прочее. Это написание истории своего персонажа, путем взаимодействия с другими игроками.
    1. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? Геймлю в ролевой сфере вроде-е… с 18-19 года?
    • Начинал еще на рп серверах в кубическом мире, после переходил на разные самп сервера. Перебрался на дбг вроде-е… в 21 году 31 августа. Я тогда только начинал на нем геймить, частенько получал блокировки. В конце получил перму. Посидел около года, а на протяжение этого срока играл на ворлде, гамбите, графтоне. Пару раз вел свою фракцию, которые были неудачные. А после разбана на дбг я создал фракцию Братву и Ирлашек,в ближайшее время собираюсь поднимать актив в топике. Почему меня так завлекло? Порой хочется ощутиться в каком-то вестерне, интересных историях и стать частью увлекающего сюжета. Вот и-и… геймлю до сих пор.
    1. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл.
    • Russian Contingent [Вел ее], The IRISH BASTARDS [Веду ее], Don`t play with russian!, и-и… все? По большей части люблю вести свое, а не геймить в других. Но, дополню… Частенько взаимодействую с другими фраками, создаю небольшой РП движ.
    1. Что такое ивенты, по твоему мнению?
    • Разнообразность игрового процесса. Какие-то события, которые разнообразят сухой и однотипный гейм. Обязанность игрового мастера делать не только локальные ивенты, в область которых попадает малое игроков. Но, и публичные, в которые может поучаствовать весь сервер.
    1. Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера (постеры, позинги, скриншоты построек, минимально 6 дубликатов в заявке, постройки должны быть на нормальном уровне, выполненные в креативном и творческом стиле, которые не встречаются у обычных игроков, классические застройки квартир с обставленными пропами не будут засчитываться) которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки.

    Soviet flat
    Район между Бравери и Пд - Создано для игры во фраке
    Malinkah Pub
    THE IRISH BASTARDS - MOTEL - Создано для игры во фраке
    Club - Создано для игры во фраке [ Я делал онли внешку ]
    Простенькая квартирка - Не особо парился над ней…
    Так-же имелся район на рузвельте, и в изначальном баре Братвы, только он был утерян, и находился на новой карте 😞

    1. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
    • В целом… Много идей. В планах сделать ивенты красочными и запоминающимся. Из примеров…

    Дом на окраине - незнакомец завлекает своей историей о Доме, нескольких игроков. Какое-то вознаграждение ждет их после исследования. Можно придать жуткую историю, что наведет на игроков страх. Группа людей начинает исследование с надеждой поскорее получить вознаграждение. Только вещи в доме МАГИЧЕСКИМ образом начинают пропадать, картины говорить и прочее из паранормальщины

    Банальная ярмарка? - Провести ярмарку на людных местах города, с распродажей кастомных вещиц, мини игр и прочее.

    Жуткий лес - Обустраиваем лес, делаем пару хижин, расклеиваем листовки с пропавшими людьми.
    Группа людей выезжает в лес под каким-то предлогом гейм мастера, будь то обычный поход или помощь в работе. Лес таит в себе мистику, и чудным образом игроки начинают исчезать, попадая в СОН. Строим локацию, кровь, бункер, разбитые руины и прочее. Цель игроков выбраться из СНА, пройдя какой-то небольшой квест.

    Бункер - на краю города стоит заброшенный бункер, с только что открытой дверью. Игроки входят в этот бункер, с какой-то целью. Спустя время двери бункера закрываются, свет тушится и включается паника, аварийный сигнал, красные лампы.

    Карточные игры - только пришла идея, благодаря semjon [Бывший гейм мастер]. Организовать настольные игры в каком-то помещение, созвать игроков. Кратко - провести турнир.

    1. Предоставь отзывы других игроков о тебе - Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    1. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      - Путем вовлечения через ролевую ситуацию. Я не собираюсь оповещать игроков в OOC. Я хочу завлечь игроков путем ролевой ситуации, так они смогут отыграть персонажей на ивенте и показать себя. И соответственно вознаграждение за ивент, кастомные предметы [Если дают добро], $ и прочее. Не только вознаграждение поможет в завлечение, но и грамотно организованный, интересный ивент.

    2. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в играх в целом)
      Да, я где-то месяц-два находился на посту гейм мастера на EFT в гм. Делал небольшие ивенты, вот небольшая работа [Скринов с ивентов не осталось ]
      Описание
      Описание

    Решенные заявки отклонено

  • ОБЩАЯ жалоба | Оливия Робертс
    mhM mh
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Владислав Амосов
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) STEAM_0:0:521547328
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) malinkah
    4. Имя персонажа нарушителя: Оливия Робертс
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются) (STEAM_0:1:49589076
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Нет, бывший гейммастер, что не прошел стажировку.
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) 17.04.24-26.06.24.
    8. Описание ситуации… Начнем, мы сидим в клубе, геймим. Тут к нам приходит поставка по сигаретам и наркоте, наркоту скидываем за барную стойку для дальнейшей продажи, а сигареты мы увозим торговать на пони. Торгуем, по итогу сигареты пропадают, тк пони случайно удалили. Тема - тык. После того как пони удалили мы начинаем ехать в клуб. И тут поступает сообщение, что некая Оливия Робертс похитила нашего Кузьмина и взяла его в заложники. Похищение бригадира мы обойти не смогли. Мы начинаем готовиться, собирать оружие, бронижелеты. Тута Кузьмин подьезжает, и говорит, что ее трогать не надо. Сам он играет мягкого персонажа, от того его слова не были всерьез восприняты. Мы узнаем от Виктора Осипова, который в дальнейшем покинул свою жизнь, но об этом чуть позже. Виктор говорит, что она находится на линкольне. Мы с группой выдвигаем туда, закидываем ее в авто и увозим в лес. Там же убивает Виктора, ведь узнается, что он является ее РОДНЫМ дедом IC. И вот, когда дело должно было быть закончено, мне предлагают оставить ее живых и подсадить на герыч, в дальнейшем зарабатывать с нее. Идея звучала нормально, включая то, что мы знаем ее друзей и тд. Шантаж бы сработал. Она соглашается на гейм и мы увозим ее в клуб. Там несколько дней гейма прошли как обычно, она работает, мы зарабатываем с нее и наркотиков и других способов. В один из дней узнается, что за ней приедут ее друзья. По итогу мы их перехватываем и убиваем всю их группу еще до того, как они подготовились. На ЦК они были не против и сами согласились. Оливия была обречена на смерть или последующую игру. Оливия - пофигизм, в дальнейшем его так называть. Она баррикадирует дверь, мы хватаем автоматику, гранаты и собираемся закинуть к ней. Она в слезах убирает баррикады, и забивается в угл. Небольшой гейм с ней, задействование наркотиков, избиения и все в норме. Он начинает выписывать, что устал от этого гейма и хочет ливнуть с него без ЦК и прочее. Мы предлагаем ему ПК, тем самым она забывает кто такие Русские и прочее. Все, ситуация окончена. В последующие дни мы открываем СТО, нарколабу, офис, берет под себя еще людей и начинаем расцветать. На одном из сборов, а именно 24.06.24 Оливия находясь в каком-то предприятие начинает геймить со мной, тип… - “Не подходи ко мне! Уйди от меня, НЕ НАДО, ПРОШУ!” После этого она бежит к альфе, жалуется им и те закидывают ее на джефферсон в окружение БРОНЕВИКОВ. По словам Оливия работает или РАБОТАЛА в Альфе, потому ее взяли под охранну. Учтите то, что она играет наркоманку, краймера, эскортницу, жертву насилия, информатора и АЛЬФОВЦА на ОДНОМ персонаже. Нас начинают вылавливать, информатора ловят и садят в КПЗ на время допроса. Мы начинаем ложится на дно, зная, что оставлять Пофигизма на свободе, а тем более ЖИВЫМ нельзя. Мы собираемся ее устранять, все еще вписывая ему в ДС, в PM, нахуя ты это сделал?
      Отписывали одному из деков, сказали, что играть это уже прийдется, тк взаимодействует Альфа, они, Оливия, мы. Запрашивать откат надо только у РР.
      После этого мы обречены на ЦА персов, пытаемся избавиться от нее и залечь на дно. Подтягиваем информацию, людей. В тот же день мы начинаем осуществлять свой план, она засветилась на радарах и ее должны были убить. Она буквально было легкой целью в тот момент. Но, что? Правильно, челик ливает и говорит, что ему надо идти с словами - ПРОДОЛЖИМ ЗАВТРА. Хорошо, 25.06.24 мы вновь геймим, готовы были ее убить. Убить ее на тот момент было еще легче. Чел ливает с игры и заходит в DOTA 2. Не доиграв, подставив и закончив ситуацию.
      Какие у НАС претензии? Чел заварил кашу, натравил на нас несколько фракций после ПК | Кратко чел забывает все, что с ним было за игру с нами | Он нарушает это, геймит с нами, неоднакратно просил своих друзей ВЫЗВОЛИТЬ его находясь в стрипушнике. Мы сами не знаем как он это сделал | Ливал с РП, писал в /AD перефразированную версию - “Привет! 🥺
      Мой муж 🤓 уехал в коммандировку 🤫 , а я осталась совсем одна… У меня течет кран 😿 , не работает лампочка 😔 , нужно это все ``починить ❤ … Не поможешь 😛 мне?)
      Я проживаю 🛋 на Бравери 17 и буду ждать тебя в 😏 любое время…
      Мне так не хватает настоящего 👊 мужчины.” Время скажу точное в дс, чекните по логам. Он буквально подставил всю фракцию множеством нарушений, а когда мы пытались договориться - он обсирал фраку, отказывался идти на контакт и стебся над нами. Из-за его нарушений улетело еще пару типов, ведь они были СВЯЗАННЫ с Оливией. На нас КИЛЛЕРОВ накинуть хотели, чтоб всю фраку перее… Я уверен, что пострадали многие игроки в связи этой ситуацией. Из-за этого под угрозой не только мы, но и пару других фракций, об этом отпишу в ДС. Одно понять не можем - наху портить гейм ФРАК своими СЕРЬЕЗНЫМИ нарушениями. В этой замешаны многие другие лица сервера, не считая фракций.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда ) Все предоставляю в ДС, не хочу полностью, и на общее обозрение выкидывать.
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? Ознакомлен и согласен.
    Решенные жалобы отклонено

  • THE IRISH MOB | IRISH BASTARDS
    mhM mh

    SITE

    Описание


    ОБВИНЯЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СЕТЬЮ ПО ОБОРОТУ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ И НАРКОТИКОВ - ПРИГОВОРЕННЫ К ПОЖИЗНЕННОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

    • Прокурор округа Уэйн | Шт.Мичиган объявил, что местный суд, под руководством Т.Хандерсона приговорил трех участников Ирландской организованной преступности к трем пожизненным заключениям за хранение/сбыт огнестрельного оружия, продажи наркотических веществ. Суд обязал конфисковать огнестрельное оружие, имущество и доходы от незаконной деятельности.

    Широко распространенная безымянная организация на протяжение нескольких лет, занималась оборотом/крупным сбытом огнестрельного оружия. Действия группировки не заканчивались на продаже. В течение нескольких лет организация тесно сотрудничала с местной полицией, совместно с которыми пресекали действия органов и аналогичных организаций.


    ОБВИНЯЕМЫЕ ЛИЦА:
    **Джейкоб О’Хара [35 года] - Лидер преступной организации, осужден за ведение группировки, рэкет, несколько НЕДОКАЗАННЫХ убийств, руководитель сети по сбыту огнестрельного оружия.
    Патрик Мак-Коннелл [31 год] - Участник группировки, руководитель /команды/, что специализируется на контроле наркотрафика. Содействовал умышленному убийству К.Буша, переправке более 270 кг Метамфетамина.
    Ричард О’Доннелл [34 года] - Партнер, поставщик нелегальных товаров. Перехват телефоных разговоров доказал, что О’Доннелл организовал коридор поставок по пути - Мичиган-Боливия отдельно осужден за угрозы/шантаж окружному судье.


    Это был выдающийся пример работы федеральных и местных органов. Направление на пресечение оборота оружие позволяет гордиться статистикой о снижение криминальных ситуаций в штате. Мы продолжим усиление по организации безопасности общества. Выполнение миссии позволит ограничить криминальную деятельность ДРУГИХ организаций.


                                                                         Прокурор округа Уэйн, Шт.Мичиган
                                                                          Лиам Макензи
    

    Описание
    Описание


    The IRISH MOB

    Ирландский МОБ - одна из самых распространенных группировок в США. Методам достижения целей остается завидовать.
    Начиная с 18 века в страну прибыло более 70 тыс Ирландцев, которые в дальнейшем основали диаспоры, столкнувшись с безработицей и угнетением с стороны местного населения.

    **Ирландцы - как народ давно заняли ОСОБОЕ место в криминале. С момента 90х восточное побережье США стала захлебываться в криминалитете, а способствовали тому разного рода группировки, этнические группы, будь то Итальяшки с полулегальным ведением бизнеса.

    В отличие от коллег по цеху - Итальяшек, у Иришей нету крупной, связанной сети с аналогичными группировками. Большая часть находится в Оклахоме, Калифорнии. Малая часть базируется в трущобах Бостона, не обойдя стороной и Ривер-Грайт
    Описание


    Завершение операции позволило выявить крупную сеть, и выловить трех крупных шишек в структуре и обьявить МАСШТАБНУЮ войну местным группировкам. Крупные шишки, энфорсеры и уличные БОССЫ полегают на дно, оставив улицы на десерт мелким группировкам.


    Устоявшие экипажи после крупной операции решают основать свои бандоформирования. Один из таких Рэймонд О’Фолли - выходец из безымянной организации, о которой была поднята шумиха на новостных каналах и государственных сайтах.


    Рэймонд О’Фолли - Выходец из трущоб, 3-4 поколение от коренных Ирлашек, да он и сам сбился с счету. Типичный представитель Ирландского МОБа. Весь криминал парня проходил в низших слоях, - выбей зубы жертве, разнеси колени поддельнику и свали с кучей куша закупать кило дури. В чем не занимать - в области ведения бизнеса, хоть по манере и не скажешь.


    Диапазон группировки составляет 10-15 человек, преимущественно преобладают американизированные ирлашки.
    Способы заработки просты и надежны, как швейцарские часы - Рэкет, кражи, торговля наркотиками, огнестрелом. Устанешь перечислять, ведь вертятся там, где есть $. Но, и назвать их деревенщиной в местных пабах - нельзя. Этот стереотип давно потерял свою актуальность, все иначе. Со временем все начинают переход к коммерции. Однако, не скупятся вести радикальную и кровавую деятельность.


    Да-да… Попиздел и не сьебался)
    Сейчас в поиске активных игроков в фраку, гайдик откину позже. Отписывайте - malinkah

    Архив архив

  • Дездемона Вексли - Тени разума | Игра запрещенной роли
    mhM mh

    Впервые пишу квенту на персонажа. Критикуйте, выписывайте свое мнение, если в нем вы разбираете моего персонажа ПОЛНОСТЬЮ, а не частично, подметив только ошибки в тексте. Всем добра бобра

    Дездемона Вексли - 12.08.2000 | Финн, европеоид

    Психологический портрет: Многослойная личность, склонная к перепадам настроения и конфликту внутри себя, что порой доводит до псих.нестабильности. Внутренняя структура сложна, в ней находятся противоречивые черты главной личности ВЕКСЛИ. Проявляет высокую степень осторожности, что порой доводит ее до панических атак. Часто впадает в разговоры с самой собой, болтая с неким “психологом”, который поглощает своей манией разум девушки; усиливает психоз. Импульсивна к словам, действиям людей, что может привести к тяжким последствиям; сама этого не осознает. Цинична, порой без эмоциональна. Для достижения своих целей может испытывать их, но все так-же остается в психической катастрофе.

    CHAPTER 1

    .
               Описание


    Пролог

    Вы когда-нибудь задумывались, что тьма внутри вас может видеть лучше, чем вы её? Вы когда-нибудь ощущали тень за вашей спиной, постепенно проникающую в ваше сознание? Что если реальность — тонкая пленка, которая легко может потрескаться, и мысль о ненастоящем порвёт её? Вы когда-нибудь чувствовали, что ОНИ рядом?


    — Страх принимает формы… - Тени вашего лица, шелковые движения пальцев ваших рук. Нет-нет… Это не просто страх, это жар, раскалённый нож, прожигающий ваши мозги… Хлипкий, расплавленный металл прорезает ваше сознание.
    — Мх-м… Интересная точка зрения, мисс… Вексли?.. — Хотите сказать, что страх имеет формы?
    Шепот, робкое дыхание… — Он не имеет своего существования. Я вижу его во всём… Ваши глаза полны безумия, знаете? Круг — это непрерывная цепь, которая движет безумие кругами, не имея пауз… — Человеческое небытие и есть безумство.
    Он зажмурился, прокрутил пальцами круг.
    Иллюзия нормальности, — ответил он.
    — Я не знаю, что страшнее… Тени, глаза или то, что я дышу в такт их сердцебиению. Странно, ведь для других это кажется чем-то аномальным… Но не для меня.
    Он сохранял спокойствие, его глаза цепкие, они цеплялись за каждое слово, за каждую паузу. Скрещённые руки казались тревогой, что он испытывал в тот момент.
    Покрасневшие глаза, бледная кожа — это и есть взгляд, который ловил на себе “доктор”. Состояние, внутреннее состояние — стояло между реальностью и забвением. Что-то тягучее тянуло её на дно, а лёгкие заполнялись странным чувством изнутри.
    В комнате стало слишком тихо, типичная лечебница… Звук часов, трескающий звук лампы и прожигающий мозги свет. Мир замирает на секунду, подсознательный психолог высматривает тревогу, печаль в глазах девушки — но её нет.
    — Вы помните своё детство?
    Затуманенный взгляд воспоминаниями, ошибками, страданиями хлынул на девушку…

    CHAPTER 2

    Секта

    .
               Описание

    Девушка родилась в нулевых, в неблагополучной семье в Детройте. Печальный город, с печальной историей, или как его ещё называют — ГОРОД ПРИЗРАК. Неизбежное банкротство завело его в погребальную яму, сброд всех слоёв населения, которые остались гнить в этой яме. Жилище для религиозных фанатиков, сатанистов и других. Семья Дездемоны была разрушена изнутри. Отец был поглощён безызвестным культом, проводя много времени в поиске ответов, ритуалах, оставляя семью на втором плане. Вера могла влиять на понимание реальности, от чего ответвление семейного древа оказалось под влиянием секты. Был ли он фанатиком, действующим лицом или просто хотел получить ответы на все вопросы мира — остаётся неизвестным и по сей день. В связи с этим мать была склонна к приступам агрессии, эмоциональной нестабильности и других психических моментов. Дездемона сталкивалась с этим с самого детства, психическая непредсказуемость матери поставила её в исход, где её разум стал дробиться на части, создавая новые малые, временные личности ещё с раннего детства, пытаясь разделить боль и страдания между всеми “лицами”. Финансовой подушки как таковой не было, деньги появлялись буквально из пустоты, то приносит отец, то помощь от сторонних лиц. Что сказать о ее “ХОББИ”, которые якобы есть у всех детей. С ней все в точности наоборот, они отсутствовали. Да, порой девушка была посвящена в художество - психоделические рисунки, но от этого у матери все больше возникали порывы гнева.
    Влияние секты? Да, оно было значительным. Атмосфера обрядов, “темной магии”, и прочее - царила дома, это и сказывалось на стабильности семейной жизни.Ритуалы, что он проводил, отравляли атмосферу дома, семейных ценностей. Она слышала призывы, видела символы на стенах, обрисованные краской. Ритуалы, что были скрыты от общего зрения - оставляли след на отношениях внутри семьи. Они строились на использованиях жертвоприношения мелких животных, для установления связи с потусторонним миром. Все это создавало угрозу для всех членов семьи, доводило их до бешенства.
    АКТ “ОСВОБОЖДЕНИЯ” - так называл его отец маленькой Вексли.
    Система семьи была разрушена, внутри их жилища царил беспорядок. Базовых потребностей порой не хватало, в связи с переменчивой финансовой стабильностью. Отречённая от связи с семьёй, девушка оказалась отречена от мира.
    Что сказать о попытке бегства её матери — это часть длинной истории, которая объясняется простым предложением: Секта оказала большое влияние на дальнейшее понимание, восприятие мира семьи, из-за чего дальнейшая жизнь Вексли была бы не той, какой вы её увидите.

    CHAPTER 3

    Фрагменты

    Основная и главная часть жизни человека по сей день остаётся подростковый возраст, это переходная стадия физического и ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО развития человека.
    В школе девушке было тяжело. Избегать людей, общения и всего мира, постоянно прячась в своих лабиринтах разума — стало обыденной частью каждого дня. Формирование личности начинается в школе. Социофобия, боязнь общества — первый признак, который ухватила девушка из школьных дней. Порой девушка могла забывать фрагменты жизни, времени — терять ощущение времени — это результаты её двуличности.
    Дети… Поведение девушки постоянно менялось, стали появляться приступы агрессии, панических атак в связи с отношением сверстников к ней. Один из таких случаев крепко закрепился в её жизни, оставив глубокий след.
    Осенние дни, опавшие листья с деревьев гармонично смешивались с лучами солнца, цветом почвы. Дездемона была из тех, кто не желал как-либо пересекаться с сверстниками, пыталась избегать разговоров, но не всегда это получалось. Школьные дни были адом, каждый урок становился новым испытанием. От того она не могла нормально сосредоточиться, что влияло на её успеваемость и отстранение от “дружного” класса. Временами ситуация становилась тяжелее, на уроках начинались панические атаки. В такие моменты она пыталась замаскировать это, усаживаться вдали от класса, пытаясь не подавать виду одноклассникам. Были ли у неё друзья? Попытки установить контакт с одним из задир оказались печальными. Их дружба была не идеальной, не полной и в целом, назвать её больше чем общением — нельзя. Моментами она чувствовала себя не в своей тарелке, поддаваясь насмешкам со стороны его окружения, а порой её выставляли шутом. От того происходили небольшие перепалки, попытки уйти от разговора и прервать общение. Это привело к разрушительному моменту в ее жизни.

    —Да она выглядит как шлюха! - произнес один из задир школы, перед тем как увести ее
    Девушка выглядела как МИМ, бледное лицо, растрёпанные волосы, тонкие руки, худощавое телосложение и выделяющийся на фоне других девушек макияж; Стекавшая тушь, нелепо размазанная помада на губах. В тот момент она переходила из коридоров в коридор, тщетно пытаясь найти свой класс.
    Резкий хват руки, ее хватают за плечи, словно беспомощное животное. Утаскивают в уборную, запирая дверь на ключ. Несколько ударов по девушке было достаточно, чтобы усмирить её и попытаться надругаться над ней.
    Из уст вырывались только крики, мычание и тщетные попытки оставить “тварей”. Нет, парни наслаждались каждым мгновением, донося до девушки мысли о боли, которая наступит совсем скоро.
    Попытку причинить ей боль прервали воспитатели, пришедшие на крики и мольбы девушки о помощи. В глазах стояла глубокая, ледяная слеза… — Слеза, которая положила начало формированию её личности.
    Дело замяли, превратив эту ситуацию в шутку, следа в новостях не оказалось. Что ещё можно ожидать от продажного администратора учебного заведения?
    А что с Вексли? Её превратили в клоуна, она стала объектом насмешек и жертвой дальнейших пагубных ситуаций. В связи с этим девушка не смогла нормально окончить школу, и уже перед окончанием старших классов — та стала пропадать с занятий, окончив школу с не особо хорошим журналом. Боль, которую причинил человек, некогда доверявший ей, хоть их общение было неидеальным — это единственный человек, с которым она попыталась установить контакт, выйти на связь с обществом.
    Дез перешла на употребление наркотиков. Это стало действенным способом заглушить хаос в голове. Близкие утверждали, что они виделись накануне этого дня — но она ничего не помнила. Отражение зеркала казалось чужим, а обыденные вещи для неё более не доносили до неё удовольствия.
    В ее голове, появляется СФОРМИРОВАВШАЯСЯ вторая личность.

    CHAPTER 4

    .
                              Описание

    Жертва

    — … Голод… Его невозможно утолить. У меня растёт тревога, растёт жажда. Это бесконечный цикл, попытки покинуть его… — НЕВОЗМОЖНЫ.
    — А как же искажение пространства? Оно осталось?
    — Они дышат… — Не стоит закрывать глаза, иначе-е…
    — Дереализация… — Небольшая пауза прервала разговор на несколько секунд, которые для девушки стали возможностью уйти в себя.
    Вы про транквилизаторы, мх-м… — Всё работает в обратном порядке?
    Да-а… — Шипилявым голосом прорезала свои слова девушка… — Пожалуй…

    27.08.???

    Выписки с дневника

    Со временем расстройство усилилось, стали появляться элементы психотических переживаний, новых тревожных расстройств. Внезапное чувство ужаса охватывало ВЕКСЛИ уменьшив дозу применения - наступает сильная тревога, нехватка воздуха и выраженная дрожь на конечностях. Страх в глаза… — Его нет, СТРАННОСТЬ. Я плохо себя чувствую…


    Страх найти себя в этом бренном мире — стал преградой для поисков работы, новых знакомств. Панические атаки стали ежедневной практикой. Таблетки, насыщенное послевкусие, странное чувство — выход из ситуации, так думала Вексли.

    Ночь… попытки прийти в себя не увенчались успехом. Помутнённое состояние, затуманенный разум входит в альт.реальность. Все объекты кажутся темными глазами, наблюдающими со стороны за девушкой. Галлюцинации начинают становиться всё сильнее, а привычные вещи кажутся нечто ужасным. Выйдя на улицу, Дездемона впадает в ступор, вокруг та же атмосфера, атмосфера, которая нагнетает страх. Воздух был наполнен разочарованием… Перед девушкой предстает темный силуэт, неизвестного существа, его глаза и есть гнев, а зубы… Они дрожали от мании крови. Взмах, пальцы впиваются в шею существа, прокалывая кожу. Лезвие, как взмах крыла, прорезает глотку. Беззвучный крик, в последний раз оно дернуло, свалившись на землю… На земле остаются куски изрезанного мяса, лужа крови. Реальность перед девушкой становится иначе. Перед глазами девушки предстает изрезанное тело невинного человека. Дрожащие руки выкидывают в сторону окровавленный нож. Все встает на свои места, и на месте убийцы оказывается не “демон” пытающийся убить девушку, а она сама; Внутри бушевали противоречия; Незнакомец был раздражителем, словно человеком из прошлого, что когда-то сделал больно. Это было не насилием, это было актом проявления своего непонимания мира, недовольства обществом. В реакции не было боли, расстройства, печали, нет, в ней была агрессия, которую можно выразить через гнев. Время думать не было, она быстрым темпом схватывает лезвие с обочины и бросается в бега, на время выкинув из памяти этот случай.
    Дом был пуст, от шума был слышен только гул телевизора и стуки стрелки часов. Вексли вбежала в ванную, выронив нож в раковину. Взгляд устремился в зеркало, в свои глаза. Она не видела разочарования, она чувствовала прилив энергии, жажду выплеска мести, которая наконец-то свершилась, но не с тем, кем должна была. Возможно, у него была семья? Эти вопросы совершенно не волновали девушку. На время она стала абсолютно нормальной, словно очутилась в реальном времени, в реальном мире, спустя продолжительное время.

    Дездемона смыла кровь с рук, скинула лезвие под кровать и избавилась от окровавленной одежды. С тревожными мыслями сон поглотил девушку.

    На утро шум телевизора разбудил её: “На Запад-Ханкок Стрит было найдено изувеченное тело мужчины, ведутся следственные мероприятия”.
    - Тех, кто нам ненавистен… Мы убиваем, — вслух произнесла Вексли, перебирая в руках цепочку. Странно, но её там не оказалось. Проблемы девушки давали о себе знать; обыденная ситуация для неё.
    Странное чувство схватило девушку. Нет, это не паника и не мысль о том, что её найдут. Вспоминая прошлую ночь, окровавленный труп, девушка почувствовала манию, желание сделать с любой мразью общества то, что она только что сделала. Она и стала этой “мразью”, на минуту почувствовав себя виноватой. Сожаление или скорбь по убитому человеку — непонятно.
    Как оказалось, единственным очевидцем этого дела была сама жертва, которая безмолвно лежала на асфальте. В квартире находились только банки от таблеток, офицеры до неё не дошли. Дело было закрыто в связи с недостатком доказательств.

    CHAPTER 5

    .
                              Описание

    ГОЛОСА

    После убийства они стали ещё звонче. Их было много, каждый из них пытался разговорить Вексли, перетянуть разум в свою сторону. Порой они смешивались как коктейль, оставляя после себя каламбур в голове. Основная личность лишь наблюдала за их противостоянием, оторвавшись от всего. Она словно находилась за стеклом, с внешней стороны которого не было видно. Попытки докричаться были безуспешны.

    Я бы все отдала, чтоб влиться в общество… - Оно как огонь, я пытаюсь потушить его, найти связь с обществом, но постоянно обжигаюсь… " — Вспоминала Вексли

    МАНИЯ

    Убийство положило начало мании, психика стала бурлить от ненависти и раздражителей. Осознание отвергало этот факт, факт того, что она — психопат, социальный маньяк. Мания пришла со временем, незаметно, словно выжидая разрушение всех личностей. Когда голоса стали чище и появилось одно “Я”, она усилила важность его присутствия. Её новая личность требовала новых жертв. С каждым днём голос становился настойчивее. Это было давление. Оно становилось более сознательным, понимая всю сущность её действий. Попытки заглушить голос не увенчались успехом, лишь конские дозы депрессантов помогали балансировать её психическое состояние, делая из неё “нормального” человека, без каких-либо проблем и психической нестабильности. Отравленные плоды - личности, голоса девушки… Почему они имею место БЫТЬ? Каждый день - попытки изменить себя, попытки побороть свою слабость и стать НОРМАЛЬНОЙ, но все улетает на ветер ввиду ее черствого как хлеб, прошлого. Предательство, ошибки, а первая жертва только сильнее пошатнуло ее психику. Эта же жертва и создала манию, которая тянет ее почувствовать вкус крови, ощутить боль жертвы.

    ВНУТРЕННЕЕ “Я”

    В какой-то момент хаос в голове стал невыносимым. Девушка ушла в поиски способов вернуть контроль над своим состоянием. Попытки найти выход в галлюцинациях и страхах были безуспешны. Порой они стали принимать формы, однако в её сознание возникла странная фигура — образ психолога, который с выдуманного персонажа стал чем-то большим. Он стал одним целым с ее сознанием, порой принимая решения в ситуациях вместо самой Вексли.
    — Твои руки в крови… Это попытка восстановить баланс? Или чувствовать контроль над средой
    Она видела в прошлой жертве не причинение боли, а учение выражать, контролировать свои эмоции и мысли. В действиях не было спонтанности, нет… В них были действия, продуманные до мелочей, о которых она сама и не догадывалась. Каждый её шаг, каждый её взмах — шаг к самореализации, попытка ощутить контроль, собственность и ясность ума.
    Со временем росло чувство паранойи. Обыденные вещи больше не приносили удовольствия, а мысли о вреде окружающим стали преодолевать её разум, переходя к планированию задачи. Каждый взгляд на улице заставлял её насторожиться. Мания стала набирать силу, и Вексли понимала: дорога к совершению той же ошибки открылась, и оставаться среди местного, шумного общества ей нельзя. Скорее всего, ей стоит сменить обстановку. Перебраться с шумного городка в более тихий. Ведь совершение очередного убийства неизбежно, это лишь вопрос времени, — понимала Вексли.

    Жизнь в родном городе, где каждый уголок был наполнен страданием и воспоминаниями, была лишена радости. Ничего более не привязывало её к городу, потому Вексли решает переехать, обезопасив себя от дальнейших попыток подавить свою манию иными способами.
    Переезд не был продуман, как и сбор вещей. Пара любимых толстовок, остатки сбережений, что остались с бюджета семьи, портативная зарядка, документы и несколько фотографий. Она выбрала городок на окраине, улицы которого порой бывали пусты, а загородная часть почти отстранена от населения.
    Первые дни в городе были тревожными, не так всё себе представляла Вексли, когда выбирала лучший городок для тихой жизни. Беспокойство, лишние проблемы с офицерами… Город бурлил жизнью. Был страх — страх остаться одной со своими мыслями и голосами в запертой комнате. Это подтолкнуло её записывать все свои мысли в дневник — толстая тетрадь из канцелярского магазинчика за углом, которой Дездемона обложила свои мысли, дословные рассказы психолога и другие заметки.

    «Мне страшно… - Если я напишу всё, что чувствую, мне станет легче?»

    Дневник стал инструментом выплеска ее эмоций, без лишней смысловой нагрузки. И казалось, началом новой жизни…
    Однако, она не знала, что борьба с внутренним миром только начинается.

    .
               Описание


    Для тех кому лень представлять псих.портрет - играю девушку с псих.нестабильностью, галлюцинациями и прочее… Кратко - психоз; Пытается избавиться от второй личности, голосов в голове, которые и вершат судьбы людей, тянут ее к мании убийства, садизма. Естесна не будет полноценного маньяка, аморальщины, и полного хаоса от персонажа… а лишь его становление, а как дальше будет - посмотрим по ходу игры.

    Квенты одобрено

  • Заявка в игровые мастера
    mhM mh

    1. mh
    2. malinkah
    3. STEAM_0:0:521547328
    4. 16
    5. Да
    6. +2 относительно Москвы.
    7. Дездемона Вексли
    8. 137ac73a-4723-4f34-b9eb-49572a5a19b2-image.png
    9. Мне нравится творческий подход к игре, будь то создание фракций, ролевых ситуаций, или атмосферных построек для гейма. Игровой мастер в первую очередь лицо ивентов, именно он должен создавать атмосферу, вдохновлять, и быть проводником между локациями, персонажами и историей. Это творческий человек, в котором несколько качеств: Организованный, творческий, умеющий работать в команде, перфекционизм. Мастер создает захватывающие истории с сюжетом, или же мелкие ситуации. И он же дает краску серым будням.
    10. 9/10
    11. Развитие персонажа, путем взаимодействия с другими людьми, опираясь на поставленный сеттинг проекта. Путем взаимодействия - ты пишешь историю, которая затронет все аспекты ролевой деятельности игроков, и самого персонажа.
    12. В целом, ролевая активность с моей стороны была замечена еще в двадцатом году - в основном уделял внимание сампу, кубическим проектам, сталкер рп и прочее. После выхода с блокировки на ДБГ - активно стал развивать своих персонажей, через время примкнул к игре фракций, держал те, и через время, проблемы - накинул чара, получил одобренку и-и… по большей части его и развиваю, хоть порой и провожу небольшие ситуации на других персонажах. На должности игрока+ совсем недавно, успел провести вместе с моим партнером по ролевке провести ивент - бэу… мотив, реализация была взята с сереги намбера, которой и проводил этот ивент ранее, точнее очень давно. Дубликат был перестроен, добавлены новые помещения, тоннель и прочее. Какой-то опыт имеется, можно сказать значительный.
    13. Играл в DMC на роли психотерапевта, в данный момент больше развиваю персонажа с запрещенной ролью. Раннее играл, держал пару фракций.
    14. События направленные на разнообразие игрового процесса. Благодаря которым игроки вступают в взаимодействие с другими участниками, и актерами.
    15. имгурнеработает
    16. “67-й литр” - На загородном шоссе бензовоз попадает в аварию и начинает проливать содержимое цистерны. Происходит небольшой взрыв, который сопровождается нарастающим огнем, переходящий в пожар. Начинается эвакуация ближайших районов. Начинается взаимодействие между фракциями - расследование, эвакуация, пожаротушение.
    “Архив историй” - Загородный домик, скорее большая комната с архивами историй, газет, письмами. После смерти владельца дома - пожилого мужчины, люди начинают находить странные записи с обстоятельствами смерти тех или иных людей, большинства еще живых. Кто-то старые письма, признания в любви. Перед участниками встает выбор - Уничтожить архив или же дописать свою судьбу.
    “Глухой сад” - Заброшенный, отдаленный от города дендрарий, популярность которого пользовалась несчастным случаем в начале нулевых. Горожане начинают замечать, что одна из троп остается постоянно сухой, даже после ливня, а после первых попыток проникнуть на территорию закрытого сада - у местных начинается бессонница. Участникам предстает выяснить, что за паранормальщина творится на его территории и в ближайшей окрестности, с помощью старичка, давший им путь к тропам.
    17. d743471f-312b-411d-aa32-e9b9f8a0c6b9-image.png
    596e8f95-7585-44c7-b2e2-a852d1e080a5-image.png
    3d901830-0824-49af-a393-ca424ed78d3c-image.png
    da8772d2-7d52-4ec5-aaa5-a733308eb038-image.png

    18. Вкладочка “События” - для вовлеченности игроков, а так-же поощряющие награды за участие в ивенте. Взаимодействие между игроками и сюжетом будет строиться через персональные зацепки, интересные детали, последствия за действия и легкодоступность для вхождения в ивент на любых этапах.
    19. Давненько находился на СТ.ивентологе на гм сервачке по тематике EFT. От роли группировок создавал глобальные события на сталкер РП проектах, связывая локации в один сюжет.

    Решенные заявки одобрено

  • WILTED PARAD0X | "≠ APPROVED BY ‘ETHICS’ COMMITTEE MISSING GO AHEAD ANYWAY"
    mhM mh

    APPROVAL ; NULL //; SILENT

    Описание

    Истории

  • Russian Contingent - Bratva
    mhM mh

    Новая точка взаимодействия

    20 Russian Room - Местный клуб, что остался от ушедший диаспоры Русских. Фасад давно выпек свои краски, а вывеска давно потускнела от времен. Из-за нехватки финансов для обновления, клуб, приобрел в своем роде, стиль.
    Описание
    Описание
    Описание

    Архив отклонено

  • Russian Contingent - Bratva
    mhM mh

    Good weapons in good hands

    Описание

    Архив отклонено

  • ASHES OF SPAGHETTI AVENUE | DE-SANTI & PAGANO CREWS
    mhM mh

    PROLOGUE

    Описание

    Описание

    ASHES OF SPAGHETTI AVENUE

    Описание

    В Федеральном Бюро Расследований в отделе по борьбе с организованной преступностью и рэкетом не раз упоминается повышенная криминальная активность района с локальным названием SPAGHETTI AVENUE. По предварительной информации основоположником сея МОБа стал Мартин Джеролло, являвшегося капитаном Детройтской семьи Траманна. Времена стали открытым беспределом, мародерством и крупной игры на местном рынке — психотропные вещества, контрабанда, оружие. Широко распространенная организация занималась оборотом наркотических веществ и огнестрельного оружия несколько лет, что стало поводом положить глаз — OCRS (Organized Crime and Racketeering Section).

    В момент Джеролло завязывает конфликт с еврейским гангстером Розенталя, ведя ожесточенную борьбу за контроль наркотрафика в городе. Конфликт завершился в результате подрыва автомобиля евреев, в котором ранее находился Розенталь, это положило конец конфликту, но открыло второй фронт, FBI не упустило возможности ударить по ослабевшей группировке, вытеснив Джеролло с города.

    В последующий моменты экипажи стали разбросаны по всем частям округа, поднимая небольшую криминальную активность. Один из таких устоявший экипаж — ДеСанти, выходец из семьи Джеролло, что ранее лег на дно, ввиду операции “EXPLOSIVE BUSINESS”.

    Описание
    Описание

    ASHES OF SPAGHETTI AVENUE — локальное название остатка этнического район, преимущественно населенный итало-американцами. Центр жилища многих мигрантов в конце 19, начала 20 века. Многие создавали целые кварталы, сохранив Итальянскую культуру. Однако, со временем утратило идентичность, оставив богатое воспоминание о сгоревшем SPAGHETTI AVENUE.

    Возвращение малых представителей команды Джеролло и Провано, в состав Санти позволило восстановить память об утраченном и вновь войти в игру.
    Описание

    Anthony DeSanti — выходец из команды Джеролло, типичный представитель Итальянского моба, участвовал в роли Кэпа, занимаясь с UNDER-CREW азартными играми, вымогательствами, аферами с проф.союзом.

    Санти и по сей день занимают поставленные должности в проф.союзах и в государственной системе, подрывая деятельность правоохранительных органов, продолжая использовать эти связи, чтоб остаться у власти в небольшом городке, манипулируя законодательными и финансовыми схемами, занимаясь оборотом наркотрафика, огнестрельным оружием и тем, до чего дойдут руки местных, ходячих отбивных

    To be continued…


    Thank you DeadKennedy
    
    Архив отклонено

  • На участника команды WHAT?
    mhM mh
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Ханс Фон Краузе Мёллендорф, Иоганн Ханс Фон Краузе.
    2. Твой SteamID: STEAM_0:0:521547328
    3. Твои контакты для связи: malinkah
    4. Ник участника команды: @What
    5. Дата и время произошедшего по МСК: 13:15 гдет начало ситы.
    6. Описание ситуации: Катаем с кентом по АЗС, входим бочком и врезаемся в патриот на небольшой скорости. Те начинают по приколу нас таранить, с криками - Хуйня твоя не справляется? После непродолжительной борьбы, я закидываю футо бочком и выбегаю с автомобиля. Открываю чатик [ который довольно масштабный ], начинаю писать отыгровку, уже отправляя - он давит меня. Сажусь в авто, есть варик выйти, но надеюсь, что типы отыграют или чет такое. Те прост по механу выкидывают, находясь на передах. Хорошо, отыграли /ранения/. Катим к вейку, а те вылетают на встречку и таранят нас. Уже отписываю жб и его принимает Рэнди. У меня притензии к моей блокировке. Меня забанили за НРП, как сказал @abezyane - Это неразумно садиться в авто, когда тебя добавят. Учитываем мой чат, и то, что я играю в чате, на что дается время, а челики давят забив на эту хуню. Сел в автомобиль, при этом отыграв все это. Те решают выкинуть. Хочется сказать, что скорость была небольшая, при наезде автомобиля на тебя - ты будешь отходить. Времени не было на это, я уже играл эмоут. Челики выкинули без отыгровок, давят по приколу, таранят и творят хуню. Им же ВРОДЕ выдали ВОТЧ. А, ну еще и ПГ. Я ведь не играл ранения, забежал в авто после давки. Учтите то, что челы мне не дали время. Я уже отписывал эмоут и откинул его. Секунды две прошло, если не сразу после его отправки.
    7. Доказательства: демка @devsklii ситы + https://imgur.com/a/6pzBsl0
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды? Ознакомлен и согласен.
    Решенные жалобы отклонено

  • Russian Contingent - Bratva
    mhM mh

    Playing with HIGHWAYMEN MC DETROIT HFFH
    Описание
    Описание
    Описание
    Описание
    Описание

    Архив отклонено

  • малинка в игровые помощники
    mhM mh
    1. Рэнди МакМиллан, Ханс Мёллендорф.
    2. STEAM_0:0:521547328
    3. malinkah
    4. 15
    5. Да
    6. +2 МСК
    7. lDuK2Sh.jpeg
    8. Зашел впервые на дбг в августе, если не ошибаюсь в конце… Никаких предпосылок к тому, что я попытаюсь делать фракцию, подавать заявку в игровые помощники не было. Видел проект в роли фангейма и прочее, со временем игры заметил отличие от других проектов, уже к тому моменту получил пермач, но желание играть не пропало. Набрался опыта в рп на разных проектах, а когда уже желание вновь появилось, стал закидывать форум заявками на разбан, но… Не получалось, а желание стало угасать - одобряют заявку. Тогда я и стал проявлять активность на проекте, возможно, многие игроки меня знают, но в ДС никак не активил. Почему я? Я хочу проявить себя с лучшей стороны, я люблю взаимодействовать с игроками помогая им, создавая РП ситуации. Так-же… Неоднократно брал новичков под свое крыло и обучал их механикам игры, помогал зарабатывать в своей токарне, откапливал с ними на первую машину, учил основам РП ( Надеюсь из читающих здесь найдутся они ) На любых должностях я проявляю ответственность, рассудительность при принятие каких-либо решений.
    9. Являюсь и по сей день ответственным за ивенты на одном из серверов GM, являлся модератором на дарк рп.
    10. Невозможно знать правила на 10/10, везде найдутся тонкости и тд. 9/10
    11. 9/10
    12. 10/10
    13. Нет
    14. Ознакомлен и согласен
    Решенные заявки отклонено

  • ASHES OF SPAGHETTI AVENUE | DE-SANTI & PAGANO CREWS
    mhM mh

    Описание
    Описание
    Описание
    Описание

    Архив отклонено

  • FAMILY MATTERS - San Marco Avenue | Italy Community, CASTELLANO/DE'SALVO CREW
    mhM mh
    ИталоМОБ, члены организованной крим.семьи; Начинаем гейм с падения, ареста прошлой безымянной для лиц, семьи. Весь гейм сосредоточен на полулегальной преступности - аферах с проф.союзами, игре с биржей, строительными компаниями и другой белой деятельностью; Не исключается грязь - убийства, азартные игры и тд. По игре - dogge6326 / malinkah

    …         cd2a55ab-518c-433d-9286-02435c75da98-image.png

    Криминальные формирования

  • ASHES OF SPAGHETTI AVENUE | DE-SANTI & PAGANO CREWS
    mhM mh

    Описание

    Архив отклонено

  • WILTED PARAD0X | "≠ APPROVED BY ‘ETHICS’ COMMITTEE MISSING GO AHEAD ANYWAY"
    mhM mh

    DO yOU ᵣₑₐₗₗᵧ… L!KE †H€M ?!? KILL!NG?? y̴o̶u̶ ̸l̷i̵k̶e̸ ̸i̸t̶,̸ ̶d̵o̷n̴’̶t̶ ̵y̸o̸u̶?!

    Описание

    Истории

  • THE IRISH MOB | IRISH BASTARDS
    mhM mh

    Краткое представление о Иришах 🙂

    Играем процесс формирования МОБа, начиная с одной из МНОГИХ уличных группировок, которые остались после развала безымянного клана.

    Ирландцы как народ давно заняли свое место в криминальном мире, благодаря общему характеру, целям и способам достижения целей. Сама игра Ирландца показывается как трущобные ублюдки, которые только и гонятся за деньгами, а вся их игра показывается на заработке. Отнюдь, разнообразие ЕСТЬ.

    Начнем с того, кого вы будете играть?
    Уличного делюгана, закоренелого бандита.
    В каждом есть свой образ, но… обойдемся без гламурности, дорогих костюмчиков, машин, ведь вы по большей части не увидите нынешних Ирлашек в таком образе. Почему? Игра Ирлашек в первую очередь кровь, жестокость, бадяженный герыч, дешевые шлюхи, грязные деньги и прочее. Будет кратко - полное дерьмо. При игре не стоит ставить из себя дядьку, от которого пахнут чистыми деньгами. Нет, сам гейм строится на уличном боевике, пойле, наркоте, огнестреле и в целом грязной работе.
    Лор на дбг нынешний, от того в век новых технологий, камер и тд зарабатывать стало НАМНОГО труднее. Сравните криминал в США лет 10-15 назад и сейчас. В заголовках сайтов стало меньше жестких названий. Вы не залетите с урбанистом и не разнесете весь ресторанчик к чертям, ведь владелец не хочет платить вам. Поступите умнее - выловите его близкого, вывезите к середине озера и требуйте плату. В лучшем случае заинтересуйте себя, поставьте себя как умелого дельца, что не доставит проблем, а наоборот - избавит от них. Хоть гейм и строится на дерьме, не стоит забывать, что это не первое поколение ирлашек в США. И в целом беритесь за любое дело. Избить торчка за 5 зелени? Смело. Заставить барыгу унижаться? Смело.

    ОРГАНИЗАЦИЯ, ветви и прочее в Ирлашках не так развита как у Итальяшек. Итальяшки давно поставили себя, вывели себя в ЛИЦА организованной преступности. Потому по большей части весь криминал держится на них, а афро, латиносы, американ мобы по сравнению с ними мелкие шайки. Беритесь за гейм, а не стройте из себя политика ебаного.

    И да… СОЗДАВАЙТЕ ИРЛАНДСКО-АМЕРИКАНСКИХ ПЕРСОВ. Вы 3-4 поколение, какие ЧИСТЫЕ Ирлашки? Первые эмигранты переплыли и были в поисках работы, потому и жили в трущобах подрабатывая у бугоя на складе. Ирландец на чужой земле - сам не свой. Они в погоне за деньгами, ведь говорят деньги не пахнут.

    Дискордик

    Архив архив

  • THE IRISH MOB | IRISH BASTARDS
    mhM mh

    Описание


    Основная игра сосредоточена на загородном мотеле. Гейм демонстрируется с упором на грязную работу: Убийства, вымогательства, грабежи, выбивание долгов. Играем небольшую группу Ирландцев [ Не обязательно в группировке должны быть Ирлашки ], что постепенно выбираются из грязи и прошлых проблем, связанных с безымянной, закрытой группировкой.

    Начать игру просто
    Вы можете взаимодействовать с нами при любой возможности, OOC мы откидываем. Создайте персонажа, а какого именно я описывал выше. Зайдите на худ и заселитесь в одну из комнат, которую ТИПО сдают. Если такой возможности нет - завяжите игру в городской среде. Мы частенько выбираемся с мотеля и взаимодействуем с игроками, предприятиями. Будь то посиделка в пабе, игра в бильярд или “бизнес” разговоры.

    И да… При взаимодействие с фракой автоматом соглашаетесь на ЦК, ФЦК, Жесткую игру

    Архив архив
  • 1 / 1
  • Войти

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • На сайт
  • Главная
  • Правила форума
  • Последние
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы