Покойся с миром Баи




Покойся с миром Баи




Появление Героина на территории ChinaTown’a









Хехе всем хай. Это моя первая работа, я не думаю, что она сможет пройти хотя бы до правок. И буду не удивлен, что ее сразу же не примут. Но покрайней мере. Надеюсь на лучшее, поддержите кто может :3, все с этого начинали я думаю.
Джейден Хорс
Национальность: Американец
Возраст: 39 лет
Дата рождения: 20 августа 1985 года
Цвет кожи: Белый
Цвет волос: Тёмные корни
Раса и национальность: Коренной житель США, европеоидная раса.
Описание внешности: Мужчина среднего телосложения, ~ рост 190 сантиметров. На голове мужчины стрижка темного цвета, на лице борода: так-же темного цвета. Лицо мужчины выглядит изрядно потрепанным, за счет множества ссадин, шрамов. По этому лицу можно понять через какое дерьмо ему пришлось пройти в этой жизни. Если снять с него одежду, то на правом плече будет красоваться перевернутый флаг Америки, на левом же знак Анархии. Вся грудь будет в шрамах из-за ножевых, пулевых, осколочных ранений. Взгляд томный и серьезный. По этому временами зрительный контакт может даваться трудно для окружающих.

Данная история начинается как и множество других - с рождения. 20 августа 1984 года в столице штата Виргинии, городе - Ричмонд, появляется герой сия рассказа - Джейден Хорс. Он родился в семье со средним достатком. На момент рождения и первые годы после он ничем не отличался от других. Так-же как и другие учился говорить, ходить. Не срать под себя и правильно держать ложку. Характер Джейдена начинал “зарождаться” еще в самом начале его жизни. Что же про характер стоит сказать - шебутной и бунташный. Он все время с кем-то “воевал”. Считал его мнение правильным и любое другое он отрицал. Такой период “обучения” продлился до момента первого похода Джейдена в Среднюю школу Ричмонда.
Первые пару месяцев давались для Джейдена сложно. Это выражалось даже не столько в том, что он не мог понять программу даваемую школой. Нет, наоборот, в этом он даже преуспевал скажем так. Сложности были в другом - из-за особенностей характера ему было сложно найти себе друзей. Так как с кем бы он не заводил диалоги, то сразу же это переходило в споры и конфликты. Которые временами могли доходить и до драк. На этот момент я считаю нужным позабыть о друзьях и окунуться в другую часть становления личности Джейдена - патриотизм. Штат Виргиния славится своим патриотизмом. По этому было бы странно, если в голову Джейдена не вдалбливали “правильную” идею. Каждый понедельник в их школе начинался с официальной линейки, пропев гимна и подъема флага. К этому моменту СССР уже доживал свои последние годы, а итогом холодной войны освещали лозунгами - Капитализм всегда впереди! Именно эту идею и вдалбливали в голову Джейдену и его сверстникам. Именно в этот жизненный период в голове Джейдена и зарождаются сильные чувства к родине. А как мы знаем - если человек ярый патриот, то ему попутно будут вдалбливать и идею службы в Армии, нередко по контракту. Что успешно предпринимали и по отношению к Джейдену и его сверстникам. И примерно с 7 класса Джейден ставит себе жизненный устой - армия.
Ближе к концу средней школы в класс Джейдена переводится паренек по имени Клэй. На первый взгляд Клэй выглядел довольно таки стеснительным и спокойным мальчиком. К сожалению - “первый взгляд” всегда обманчив. Клэя посадили за одну парту с Джейденом. Джейден сразу же попытался завести общение. На что Клэй довольно таки спокойно пошел. И вот случается чудо - Джейден впервые за много лет находит своего “единомышленника”. У обоих парней были одинаковые взгляды на жизнь. На все вопросы они сходились к одинаковым ответам. Главным из которых стало - надо ли в армию? Оба приняли твердое решение - В АРМИЮ! Именно в этот период жизни у Джейдена появился тот кто готов подставит плече помощи и стать этим самым плечом к плечу перед угрозой в виде задир или “гопоты” с улицы. Джейден и Клей переходят в старшую школу города Ричмонд и практически с отличием оканчивают ее. На момент выпуска на “улице” уже 2003 год. Джейден и Клей дожидаются своего 18-летия и уже осенью 2003 подписав контракт с военными силами США уходят в армию.
Прибыв корпус боевой подготовки. Начался кромешный ад. Началось все с того, что парней обрили. Как и всех других призывников. После же заставив раздеться начали гонять в одних трусах по учебному корпусу. Джейдену и Клэй как и остальным трудно давались первые пару недель. Но уже к концу все стало как обычно. Джейден и Клэй свыклись с правилами игры и начали нарабатывать умения для лучшей службы в Ираке. Первые пару месяцев пролетели как непонятный сон, инструкторы кричали все время - с раннего утра (подъема) до самого отбоя. Инструктора через боль и унижения старались подготовить новобранцев к Ираку. Жаркое местечко. Большинство из них рассказывали как им приходилось убивать по несколько человек за раз. Каждый насмотрелся говна на многие годы жизни вперед. Проведя в учебке пару месяцев. Джейден и Клэй гордо выпускаются из нее. И отправляются в самое пекло. Чертов Ирак.
Джейден и Клэй прибыли в Ирак. Их отделение расположили на военной базе недалеко от Багдада. Жара, песок, запах горящего дерьма и шин. То с чем ассоциируются воспоминания о первых минутах пребывания Джейдена и Клэя в Ираке. Акклиматизация проходила для парней тяжело. Они не могли привыкнуть к постоянной вони, крикам, стрельбе. Первую неделю новоприбывших бойцов не трогали. Так как каждый понимал, через, что им придется пройти в течении этого года. Первой задачей Джейдена и Клэя было патрулирование местности в составе группы. К сожалению все пошло через жопу. На “соседнюю” группу произошло нападение душманов. Парни попали в окружение. Начался кровавы бой. Уже около 3 человек были под номером - 200. И еще около 4 под номером - 300. “Соседняя” группа попросила поддержки у ближайший к ней группы. Которой и стала группа Джейден и Клэя. Здесь та Джейден и Клэй и окунулись в самую пучину ада. Как только их группа прибыла на поддержку, их машина попала под обстрел из автоматов. Джейдена и Клэя пронесло, пули их не зацепили. Выйдя из авто, Джейдена охватила паника, в его глазах читался ужас, боль и страдания. Он понимал, что главной его ошибкой было отправится в это место. Но в чувство его вернул глава их группы. Тот подбежал к Джейдену и быстро вернул его в реальность. После чего потащил его за собой через стрельбу, показывая как нужно правильно бегать под пуля (Этому их в учебке не научили, даже странно почему). Добравшись до раненых, перед Джейденом и Клэем показалась такая картина - перед ними был солдат, точно такой же как они, молодой, не стрелянный новичок. Вероятнее всего это был его первый бой как и у Джейдена, но тому повезло меньше. У паренька кишки вывались наружу от осколочного ранения. Он кричал, дрыгался, срал и ссал под себя, умоляя помочь ему. Глава группы приказал Джейдену воткнуть кишки обратно в живот парня. Тот был в недоумении. Его тошнило от этого пиздеца. Он даже не был к этому готов ни с точки теоритического понятия, ни с точки практического знания. Он даже медиком не был. Но его запрягли разгребаться с этим говном. Запихав кишки обратно в живот, все руки Джейдена были в крови. Буквально секунда и Джейден блюет рядом с телом раненого бойца. Но нет времени на приход в себя. Джейден быстро вытерев блевотину с лица хватает раненого вместе с Клэем и главой за одежду и несет его к прилетевшему вертолету эвакуации. Отправив вертолетом парня и еще парочку раненых на базу, Джейден и Клэй возвращаются на базу вместе со своей группой. Весь оставшийся вечер в лице Джейдена был мрак, тоска и злоба. Он не понимал на какой хрен записался в эту чертову армию - но пути назад не было.

До отправки домой Джейдену и Клэю остается всего каких то пол года. Но как раз в этот период происходит самое говно. Группу Джейдена отправляют в аул на разведку. По данным вторичной разведки в ауле скрыто вооружение душманов. Группе ставят задачу - найти и уничтожить тайник, а так-же захватить хранивших оружие и допросить. Прибыв на место, группа попадает в засаду. Колонна заезжает в аул. Из одного из домов открывают огонь по колонне. Подорвав головную и заключительную машину, колонна замыкается. Начинается кромешный ад. Душманы начинают жестоко обстреливать колонну. Джейден и Клэй высаживаются из машины и пытаются занять оборону в переулке. Первые пять минут прошли как пара секунд. Крики, вопли, запах пороха и крови по всюду. Заняв оборону Джейден и Клэй начинают отстреливаться, ожидая поддержки. Джейден и Клэй за пару минут выстреливают весь боезапас. Патроны кончаются и Джейден с Клэем решаются отступить через переулок, чтобы выйти к другой части колонны и занять оборону с сослуживцами. В процессе пока они бежали по переулку у них за спиной из здания выбежал боевик с АКМом на перевес. Джейден и Клэй не успели ничего понять. Для Клэя все закончилось быстро. Первая пуля попала ему в голову, а оставшиеся превратили из его спины решето. Джейдену повезло больше. Ему лишь по касательной ранило левую руку. Джейден упал почти на ровне с мертвым телом Клэя и достав берету выпускает всю обойму в тело боевика. Боевик падает замертво. Встав на ноги Джейден подбегает к своему товарищу и скинув с него каску видит картину, которая на всю жизнь отпечатается в его памяти и будет сниться ему в самых страшных кошмарах. Перед ним лежит тело его лучшего друга, а через дырку во лбу из его черепа вытекают раскрошенные мозги и внутренности головы. Джейден повесив себе на спину M16, забирает АКМ боевика и взяв подмышки Клэя тащит его к оставшейся колонне. Через 30 минут обороны, к группе Джейдена прибывает подкрепление. Группа эвакуируется из аула. В этот день Джейден теряет самого близкого ему человека за последние месяцы. А в процессе его начинают мучать кошмары, так как в них ему снится мертвое лицо Клэя.
Оставшиеся пару месяцев Джейден не участвует в подобного рода операциях и лишь изредка выезжает с группой на разведку. Через эти пару месяцев Джейден наконец возвращается домой. В 2005 году дома его встречает любящая семья. Первые пару недель Джейден пытается найти работу в Ричмонде, но не найдя для себя перспективы, переезжает в штат Мичиган, город Доброград. Город надежд, мечты и хорошей жизни, как тогда писали в газетах. Прибыв в город он снимает маленькую комнатушку по улице Дуглас. В которой позднее и проведет оставшийся промежуток рассказа, которую даже выкупит. Джейден все так-же старается найти для себя работу. Что ему удается с трудом. Так как увиденные ужасы на войне не отпускают его. Он не спит ночами, а каждая, даже самая маленькая проблема выводит его из себя вплоть, до того, что он начинает каждый день пить. Любимым его напитком становится - виски. Новый его лучший друг на ближайшие 10 лет. Джейдену как ветерану войны в Ираке полагались денежные выплаты. Выплаты были, да только они были настолько крохотными и мелкими, что Джейдену этого ели хватало на оплату жилья и покупку еды. Поэтому он начинает пытаться работать хотя бы где-то. Найдя себе место в роли повара на кухни в баре по адресу Дуглас 5. Как раз недалеко от его квартиры. Но райончик возле бара был неблагоприятным. Поэтому через 2 месяца работы в баре, в конце смены, когда Джейден возвращался домой - его избила и ограбила гопота. Джейден даже при условии своих навыков с Ирака не смог никак противостоять толпе из 5 человек. Джейдена находит владелец бара через пару часов после произошедшего. Его в экстренном порядке доставляют в больницу Доброграда и начинают лечить. В последствии драки у Джейдена был сломан нос, 2 ребра. Лечение таких даже не критичных повреждений вышло в довольно таки крупную сумму. Которую не покрывали ни “ветеранские” деньги, ни медицинская страховка. При попытке Джейденом попросить о помощи у мэрии города, ему было отказано со словами - вас таких еще, тысячи и тысячи, что нам теперь каждому такому помогать. И в этот момент Джейден понял, что та страна за которую он воевал, отдал свою психику. Не готова даже попытаться помочь ему.
Выпивая в очередной из выходных дней, Джейден забредает в бар по улице Рузвельт. В тот день он решил надеть свою военную куртку. Его заметил паренек с длинными волосами, на вид ему было лет 25. Он подошел и присел рядом с Джейденом. И задал лишь один вопрос - Ирак? Джейден опешил и даже не знал, что ему ответить, но в итоге собравшись с мыслями он вступил в диалог с парнем. Как выяснилось подошедший к нему парень это тоже ветеран Ирака - Мэттью. Мэттью повезло поболее чем Джейдену. Он лишь отсиделся писарем в штабе. И не видел полностью того говна, что пришлось повидать Джейдену. Мэттью был вокалистом, играющий на гитаре, по совместительству и создатель группы - Blade RunnerS. Мэттью после Ирака по своим причинам стал Анархистом и позвал в свою идеологию Джейдена. Джейден который на тот момент находился на самом дне своего морального состояния принял приглашение Мэттью. Так-же Джейден стал басистом в группе Мэттью. Так Джейден и вступил на тропу борьбы с системой.
Джейден все так-же пытается бороться с приступами ПТСР при помощи алкоголя. Но хотя бы у него имеется друг который понимает его. Для Джейдена это был словно второй Клэй. Джейден все так-же живет в квартирке на улице Дуглас. Играет Black-Flag вместе с группой Blade RunnerS. И надеется, что даже в свои скоро 40 лет, он сможет обрести любовь и счастье. Не переставая бороться за свободу и высказывая свое недовольство по поводу правительства. Участвуя в множественных митингах, шествиях.
1. Ссылка на твой профиль Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198818484864/
2. Твой Discord в формате Name#0000: kotuk2712
3. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:429109568
4. Твой возраст (минимум 15 лет, но могут быть исключения): 16
5. Наличие у тебя микрофона (да/нет): Да
6. Твой часовой пояс относительно Москвы: +4 МСК, не сильно мешает.
7. Твои основные ролевые имена: Джейден Хорс, Джонни Саливор.
8. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 150 часов): Время
9. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?: Желаю повышать уровень РП на сервере, проводить больше интересных событий которые будут влиять на историю сервера и игроков. Не мало провел в данной сфере, по этому считаю, что достоит попасть в состав.
10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8, с каждым днем стремлюсь к повышению.
11. Определение ролевой игры, по твоему мнению?: Ролевая игра - отыгрыш персонажа со своей историей, умениями, интересами. Развитие этого персонажа в условиях окружающей его среды прописанной правилами и лором мира(сервера).
12. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом): Уровень РП довольно таки высок. В РП с 2018 года. Первыми проектами были - WW2, в 2020 познакомился с ДБГ, в том же году начал играть на ГТА5 РП, участвуя в разных фракциях и организациях, не редко в IVENT отделах (Если кто разбирается поймет про что пишу.
13. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл: Было около 3 фракций, названий уже не помню. На данный момент в задумках создать свою фракцию - Анархического движения.
14. Что такое ивенты, по твоему мнению? По моему мнению ивенты - это события которые помогают игрокам еще сильнее погрузиться в окружающий их мир и проникнуться процессом отыгрыша РП на все 100%. Некоторые ивенты могут как начать и развить историю какого либо персонажа, так ее и закончить.
15. Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера (постеры, позинги, скриншоты построек, минимально 6 дубликатов в заявке, постройки должны быть на нормальном уровне, выполненные в креативном и творческом стиле , которые не встречаются у обычных игроков, классические застройки квартир с обставленными пропами не будут засчитываться) которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки.
#1 Дубликат Бара
#2 Дубликат СТО (старенькая работа, с полгода наверное)
#3 Дубликат притона (У некоторых предметов имеется своя история и описание)
#4 Дубликат переулка
#5 Дубликат квартиры детектива алкоголика
#6 Дубликат квартиры наркоторговца и коридора в бедном районе
#7 Дубликат квартиры статистического гражданского доброграда
16. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде? На данный момент я держу бар на Дуглас 5, который имеет не сессионную атмосферу, а продолжительного действия скажем так. Каждое событие в баре так или иначе влияет на происходящее внутри. На какие либо мероприятия или же обстановку в баре. Приведу пример - ко мне пришел посетитель и начал себя довольно таки неподобающе вести, как итог - я завязал с ним РП драку и метнул в него табурет, который в последствии моей отыгровки влетел в гитарный кабинет и пробил его. Я вставил ПРОП табурета в ПРОП гитарного кабинета и теперь эта картина красуется в баре.
Что же касаемо событий которые я хотел бы провести - я бы хотел взять дело из первого сезона сериала “Настоящий Детектив” и перенести его в реалии ДБГ. Дабы дать работу для детективов. Потому как сам не редко играя за детектива, все сводилось к одному. Блужданию по городу в одежде гражданского, в итоге чего все заканчивается - шуталавом на БР15 или еще какой подворотне. И по этому смысла играть за детектива сильно как-то я не вижу. Нет той важности как я считаю и идеи которой должны заниматься детективы по своей сути.
17. Предоставь отзывы других игроков о тебе. (Важная пометка, сухие: +rep за крутой бро, +rep не нужны в заявке) Отзывы могут включать скриншоты или цитаты от других игроков, которые характеризуют тебя с положительной стороны. (если нету, то можно пропустить данный пункт поставив тире): К сожалению доказательств не имею, но думаю знающие про меня люди сами напишут мнение обо мне.
18. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков? Взаимодействовать я буду путем введения персонажа через которого и будет идти большая часть события. Привлекать я собираюсь за счет - интереса и прямой направленности. Например: возьмем мое желание создания дел для детективов. После того как детективы заканчивают свою работу, они передают всю имеющуюся информацию простым офицерам и те уже отправляются на задержание.
19. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в играх в целом) - Был ГМом на письменных РП серверах, которые были - что-то вроде ИРЛ ДНД?