Перейти к содержимому

Заявка на Игрового Помощника

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
4 4 171 1
  • 1. Основные ролевые имена твоих персонажей
    Алекс Вондер, Адонис Реболлар.

    2. Твой SteamID
    STEAM_0:0:468009610.

    3. Твои контакты для связи
    alexpan_dev

    4. Твой возраст
    19.

    5. Наличие у тебя микрофона (да/нет) – плюсом будет иметь хороший микрофон
    Да.

    6. Твой часовой пояс относительно Москвы
    МСК.

    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере
    a70c770d-5871-45df-bbef-abbcbd32ef0e-image.png

    8. Почему ты хочешь стать игровым помощником?
    Во-первых, заявить о себе сообществу проекта. Я почитал множество заявок в отделы, общественное мнение важно, как и тут. Но тут, по-моему мнению, деятельность идёт, именно, на коммуникацию с сообществом, что даст мне необходимое. Разумеется, я преследую не только личную выгоду, а также и желание оказать помощь игрокам Доброграда, дабы позволить им быстрее адаптироваться, отвечая на их поставленные вопросы и иные моменты, которые возникнут в ходе игры, к атмосфере и начать создавать свои истории. Я хочу создать о себе положительное мнение и стать ценным игроком.

    9. Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх (если имеется)
    В Garry’s mod участвовал, в качестве администратора, во многих проектах, но название их не вспомню, честно. Мой ролевой путь начался в 2014 году, многие сервера закрылись. Я был как в плохих, так и, по-моему мнению, хороших. В общей сумме, у меня 2500 часов проведено в этой игре, и провел я их, именно, в Dark RP сегменте.
    1600 часов проведено в Space Station 14. Это игра, нацеленная на, хоть и в другом стиле и времени, но на получение идентичного roleplay опыта. Участвовал в отделах администрирования, чуть-ли, не сразу со своего прихода на сервера с уровнем Light RP, Medium RP и Hard RP. Проявлял себя активно и был полезной шестеренкой.

    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10)
    8/10. Нет человека, который не ошибается. Я делаю расчет на то, что могу, однажды, совершить ошибку.

    11. Насколько хорошо ты ориентируешься на наших информационных ресурсах (по шкале от 1 до 10)
    9/10. Мною был изучен весь форум, сайт, discord сервер проекта, telegram канал. Ориентироваться умею, в случае необходимости ( Или при подаче тикета ), спокойно применю/укажу нужную информацию.

    12. Как ты оцениваешь своё понимание базовых механик сервера и профессий (по шкале от 1 до 10)
    Оцениваю на 8/10. Невозможно знать все, всегда есть что изучить. Да и запомнить все нельзя, некоторые вещи забываются.

    13. Имеешь ли ты активные блокировки в нашем дискорде?
    Нет, не имею.

    14. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок в игровые помощники?
    Да, ознакомлен.

    P.S. Касательно того, сколько я готов уделять времени. У меня были длительные перерывы между периодами активности на сервере, впервые я появился в 2021 году. Создавал рп ситуации, да и учился как это делать правильно. Впервые здесь нашел именно тот уровень RP, в котором мне комфортно ( Да, конечно бывают казусы, но их я не беру в счет. Плохое забываем, хорошее запоминаем ). Намереваюсь уделять большую часть своего свободного времени ( Появляться на длительное время каждый день ) этой должности, можете рассчитывать на меня, минимум, год. Не выгорю. Триггером послужило то, что во фракции, в которой я состою, сборы проводятся редко, так что решил занять промежутки между сборами этим видом активности на проекте, тем более, раз уж она полезная для общества.

    Да, люди меня не знают, но почему бы не заявить о себе в роли помощника в ролевой жизни игроков? И да, я не был форумным игроком, потому не удивляйтесь, что аккаунт новый.

  • Пока что не может дать зеленый свет, стоит проявить себя в сообществе. Ждем повторную заявку чуть позже. Отклонено.

  • сомнительно, с таким количеством часов не думаю что он сможет чем-то помочь игрокам

  • Это сообщение было удалено
  • Пока что не может дать зеленый свет, стоит проявить себя в сообществе. Ждем повторную заявку чуть позже. Отклонено.

  • tenebrisT tenebris выбрал решение
  • tenebrisT tenebris закрывает тему
  • tenebrisT tenebris переместил эту тему из В игровые помощники в

Похожие темы

  • Заявка в игровые помощники

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    7
    2 Лайки
    7 Сообщений
    166 Показы
    TekoyT
    Отклонено. ТС в блокировке на сервере.
  • Джесси Неадерхент | Игра постановленного персонажа.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    7
    0 Лайки
    4 Сообщений
    225 Показы
    p0werP
    Минусы именно оформления квенты: Пробелов после запятых нет. Сочетание написания на русском и английском в одном заголовке. Излишняя нумерация, лучше просто написать название главы без кавычек без “1 глава”. Скриншоты из ГТА5, ИРЛ фото, скриншоты с ГМОДа в одной квенте полностью выбиваются и никак друг с другом не стыкуются. Цветовая гамма очень разная в том числе. Диалоги, прямая речь не выделена так как нужно, действия описываются тоже нечитабельно, и в целом очень слабые диалоги, никак не тянущие на одобрение. Насчет самой истории персонажа. Главным критерием является донесение до читателя кто такой главный герой квенты, почему он стал таким, какой есть сейчас и рассказать о его целях. В первой главе этого всего я не заметил, рассказывается только имя, клишированность в этом моменте: Отец Джесси развелся с его матерью,когда новорожденному было 5 месяцев. По одной из версии Глории,это мать Джесси у отца не хватило денег на обеспечение ребенка,после чего тот успешно покинул семью,но эта версия до сих пор не подтвержденная. Истории подобные в каждой третьей квенте, ничего особенного и интересного не увидел здесь. В этот период времени у Джесси стала развиваться психика,харизма и остальные чувства. Неясно в какой именно период, указан лишь месяц и год, психика и харизма чувствами не являются, знакомство с друзьями и общение описано в двух словах буквально, никакого развития персонажа не описывается вовсе, кроме окончания третьего класса. Нет описания того, как он справлялся с учебой, к примеру, что это за была школа, к каким он предметам проявлял тягу в обучении например, очень несвязные перечисления здесь. К концу учебного года,в школе произошел инцидент. Джесси,гуляя на перемене по коридору, застал разбойников-ребят дерущимися. В ходе драки одному из ребят сломали нос,другой остался невридимым. Это пошатнуло восприятие Джесси к миру,а так же его психику,что сделало его более мрачным и пугливым. Ошибка написания в слове “невридимым”, снова пробелов после запятых нет, читать сложно такое написание. Неясно как обычная школьная драка, казалось бы событие не редкое, которое он лишь лицезрел, так повлияло на Джесси, что у него аж изменилось восприятие “к миру”? Глава вторая: Не описана мотивация переезда именно в город Доброград, неясно откуда взялись средства на переезд в другой город, с учетом того что твой персонаж рос без отца, в главе снова нет ничего раскрывающего твоего персонажа, очень просто составленные предложения. Выделять целый абзац на то, как твой персонаж закурил и украл сигареты, снова нету никакого развития истории, только то что его жизнь “статична”, как раз этого в квенте быть и не должно, если ты пишешь квенту и желаешь персонажа своего раскрыть со всех сторон. Не верю что Глория, персонаж из квенты, работая городским работником не могла обеспечить даже базовые потребности. Она точно так-же,не понимала что такое достаток в семье,что такое целый кусок хлеба. За большой период времени,ничего не происходило. Разве что доход его упал,из за снижения работоспособности. Он часто перестал выходить на смену,за что был уволен. Снова процитирую свои слова - в квенте быть этого не должно. Квента - полноценное составление личности персонажа, его переживаний, целей на жизнь, его истории жизни. Всего этого читатель лишается такими сухими “скипами” времени. За этот период времени,Джесси получил мечту обзавестись автомобилем. Выбор был не велик,Premier за 450.000Р,все что он мог себе помечтать. Но взглянув на свой баланс,в размере 25.000Р,его мечта сразу же угасла. Описывать в квенте игровые цены и марки автомобилей полностью меняет погружение и атмосферу при прочтении, квента - не рассказ геймплея на сервере. Открыв дверь,правой рукой,за ней стоял молодой мужчина. увидев Джесси с пистолетом,тот устремился назад. Предложение начинается с маленькой буквы, пробелы снова пропущены, форматирование текста снова скачет туда-сюда, текст то большой, то маленький. Джесси,опередил мужчину,мужчина был под дулом пистолета Открылась дверь незнакомец- Воу-воу,парень,стой! Незнакомец-Я прожал кнопку паники! Я детектив! Тебя убьют! Зачем детектив сказал это, и вообще сказал что-то угрожающее твоему персонажу? Полностью нелогично, он мог поступить по-другому и выйти из ситуации более благоприятно. Почему детектив находился в одиночку в небезопасном месте без поддержки на задании, его “команда поддержки”, которая должна быть, никак не посодействовала ему? Диалоги снова очень просто сочинённые, будто какие-то ужасные актёры, а не персонажи. Вот эти кинематографичные приемы по типу броска кроссовка вообще лишнее. Детектив, явно обученный действиям в такой ситуации не стал бы отвлекаться и ловить грудью кроссовок. После краткого взгляда на окно,в торс кидка прилетел кроссовок. После того как он среагировал на него,пролетела пистолетная очередь в кидка. В последовательности ребята убили Густаво Снова никак не рассказывается о влиянии этого события жизненного на самого главного героя, как он не попал в руки полиции, как смена фамилии помогла бы скрыться от ответственности? В целом вся эта история очень странная и нереалистичная, в любом деле такое это минус, лишний шум, а не повод для награды. Целая заключительная глава “Настоящее время” вообще состоит из трех предложений, чего быть не должно. В общем - квента, нацеленная на раскрытие персонажа, этой цели не достигла вообще. Почти нет развития персонажа, его характера, мотивации и поводов того, как он вообще переступил черту закона, чем он занимается на данный момент, какие у него дальнейшие планы, и у тебя на развитие персонажа в том числе. История и оформление на одобрение не годятся, отклонено.
  • Заявка на игрового помощника

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    13
    9 Лайки
    13 Сообщений
    498 Показы
    tenebrisT
    Принят в ип
  • заявка в игровые помощники.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    196 Показы
    V
    очень низкий актив в последнее время отклонено
  • Заявка в игровые помощники

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    5 Лайки
    3 Сообщений
    297 Показы
    TekoyT
    По результат опроса прошел в команду.