Перейти к содержимому

за что?

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 163 1
    1. LASHKIN(тот), Игорь Франц
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) - 765611990920114943
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) - LASHKIN(тот)#0828 либо lashkintot
    4. Ник участника команды, который выдал наказание (тегни его через @) - @1000-7
    5. Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда ) - https://imgur.com/a/6FW5Da6
    6. Дата и время произошедшего забанен- 01.12.2024 14:54:56 увидел- 01.12.2024 примерно 19:00
    7. Описание ситуации- зашел в игру за этот день в первый раз и увидел бан удивился с форумом еле разобрался вот и пишу
    8. Причины для снятия наказания - ну во первых хз почему меня забанили за обход во вторых могу предоставить все нужные док-ва и пройти проверку для разбана. Что я могу сделать проекту? По крайней мере я сам новичок и много в чем не разбираюсь т.к недавно скачал гарис мод для игры с другом.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда ) так куда загружать в 5 пункт или сюда? https://imgur.com/a/6FW5Da6
    10. Ознакомлен
  • Отклонено. Нет причин для снятия блокировки.

• 1000+71 1000+7 выбрал решение
  • 1000+71 1000+7 закрывает тему
  • 1000+71 1000+7 переместил эту тему из На снятие наказания в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные заявки в
  • I'm S.R.T.I I'm S.R.T. переместил эту тему из На игрока Доброграда в

Похожие темы

• Что-то как то не так

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    4
    1
    1 Лайки
    4 Сообщений
    132 Показы
    tenebrisT
    Администратор верно выдал срок. Не вижу тут проблем или причин для снятия наказания.
  • Забанили буквально ни за что

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    1
    0 Лайки
    3 Сообщений
    127 Показы
    5555
    ответа нет…
  • игрок

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    165 Показы