Skip to content

Как подать заявку в администрацию Доброграда

Прикреплена Закрыта В администрацию
  • Важная информация

    Подать заявку на вступление в администрацию − довольно серьезный и ответственный шаг для каждого игрока. Но просто подав заявку, ты не сможешь попасть на стажировку. Сначала твою кандидатуру полностью просмотрит старшая администрация: твои коммуникативные навыки, репутацию в сообществе, погруженность в жизнь сообщества, историю блокировок и листов наблюдений, а также некоторых других немаловажных аспектов. Если твоя заявка понравится старшему составу администрации, ты будешь приглашен на опрос, который и поможет вынести окончательный вердикт по твоей заявке.

    При подаче заявки кандидат должен четко понимать, чем он будет заниматься, знать правила и особенности ролевой игры на сервере, располагать умением и желанием обучаться, иметь хорошее самообладание и сдержанность, а также мочь объективно взглянуть на любую ситуацию.

    Самый простой и дельный совет для успешной заявки − придерживаться всего, что указано выше!

    В твоей заявке должны быть предоставлены:

    1. Основные ролевые имена твоих персонажей
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь)
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name)
    4. Твой возраст (минимум 15 лет; можно отправить в ЛС проверяющему)
    5. Наличие у тебя микрофона (да/нет)
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы
    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 125 часов; загружать сюда)
    8. Почему ты хочешь стать администратором?
    9. Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх (если имеется)
    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10)
    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению
    12. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл? (если таковые имеются)
    13. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на вступление в администрацию?

    Подача заявки на вступление в администрацию возможна только при соблюдении условий:

    1. Ты не имеешь отрицательную или сомнительную репутацию в сообществе Octothorp Team;

    2. В последнее время за тобой не было замечено нарушений и тебе не выдавались наказания;

    3. Ты имеешь представление о работе игровых механик сервера, хорошо знаешь и понимаешь правила и принципы ролевой игры на Доброграде;

    4. В случае одобрения ты должен быть готов пройти опрос со старшими участниками команды в Discord.

    Также обрати внимание, что:

    ⚠ В случае несоблюдения формы подачи или при игнорировании ответа старшего участника команды в течение 3-х дней, он может отклонить твою заявку!

    Срок повторной подачи заявки

    В случае отказа повторную заявку можно подать только через 2 недели (или иной срок, установленный проверяющим) после публикации вердикта старшего участника команды.

    🗨 ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ КАНДИДАТА В АДМИНИСТРАЦИЮ

    Оставить своё мнение о кандидате может абсолютно любой игрок при соблюдении следующих правил:

    1. Комментарий должен соответствовать теме топика;

    2. Критика должна быть конструктивной и обладать весомыми доказательствами, которые могут помочь проверяющему. Если доказательства публичные, они есть на форуме или общем дс канале сервера - приложить к комментарию можно. Если иное, то следует отправить докзательства в лс проверяющему по обращению самого проверяющего.

    3. Если комментарий перерос в обсуждение, то стоит избегать засорения топика, в идеале нужно перейти в личные сообщения, а в топик вынести только результат дискуссии. В случае несоблюдения данного пункта может быть вынесено решение о временной блокировки пользователи и (или) удаление всех комментариев в заявке.

    4. Недовольство или согласие с комментарием необязательно высказывать ответом в топике, это можно сделать лайком или дизлайком.

    Ответственные за раздел, старшие админы: @tekoy @tenebris

Похожие темы