Перейти к содержимому

Как избавиться от картавости

Не решенные Гайды
2 2 41 1
  • Я не мастер делать фотографии, иллюстрации, поэтому что имеем.

Это моя авторская методика, Я НЕ ВРАЧ, Я НЕ ДИПЛОМИРОВАННЫЙ ЭКСПЕРТ. Я делюсь личным опытом и не более того!!! Я еще не завершил самостоятельный курс, я лишь на 4.2 пункте и обучение идет крайне успешно. Каждый уникален и ваша проблема может быть иной. Возможно ваш дефект речи исправляется исключительно медицинским вмешательством(допустим если уздечка короткая).

Глава 1. Мой путь

Хочу поведать свою историю, если не нужно, то можете сразу скипнуть до главы 2.

Так-ссс, кто меня знает, тот знает, что я человек картавый. И я решил избавиться от этого к 20 годам. И знайте, путь не из самых легких, если думать, что никогда ничего не получится - это не так, все намного проще.
    Я перешерстил множество гайдов, как избавиться от картавости, но ни один логопед мне так и не помог поставить свой язык в нужное положение. Более того, ранее я ходил к логопеду где-то год или полтора, когда был в возрасте 9-10 лет - он мне не помог.

Вообще, у меня всю жизнь были проблемы с речью. И я говорю не про то, что я просто картавил или шепелявил - нет. Я буквально говорил на уровне откровенно больных людей, извиняюсь за сравнение, но как ДЦПшник. Мой дом родной была детская поликлиника, ведь я там реально часто зависал. И проблема не как в языке была, как в горле и в моем не понимании как говорить. Сейчас для меня кажется это весьма странны: “как можно было не уметь говорить?”. Но это было именно так.

ГЛАВА 2. Проблема картавости.

Картавость(в т.ч шепелявость) - это про не плохой язык, а плохая моторика языка, развитие мышц и постановка языка.

Я понял лишь одно, я умею говорить “Р”, но она настолько искажена, что получается звук “Г”. Именно из-за того, что я не старался даже поднять язык в правильное положение, к альвеолам(бугорок за зубами).