Маньяки


  • Редактор Доброграда

    alt text

    «У. Клоуны-клоуны-клоуны. Как оригинально и интересно!»

    Как становятся ПЛОХИМИ маньяками.
    Такие игроки пишут банальные биографии про деспота-отца, про психически ненормальных людей, с нулевой логикой. Такие игроки описывают внешность клоуна и бродят по лесу, выглядя полными болванами. И именно такие игроки даже не могут адекватно выражать мысли в отыгровках, чтобы не тянуло блевать.

    Чем плохи ПЛОХИЕ маньяки

    Ну не знаю. Может тем, что они играют какую-то адовую фигню, вызывающее либо скуку у жертв, либо стойкое желание сломать монитор? Серьёзно. Если вы создаёте настолько ответственную роль, то нужно продумывать всё до мелочей, иначе вас будет ненавидеть весь сервер. НИКОМУ не будет интересно играть с непродуманным домашним недоубийцей.

    Как не быть дурачком, а быть ХОРОШИМ маньяком.

    Вы должны понимать, что эта роль — не просто покатушки на пару вечеров. Она требует продуманности во всём. И самое главное, она требует от вас фантазии и чувства такта. И когда у меня спрашивает что-то вроде «А КАК МНЕ ИГРАТЬ МАНЬЯКА?», я хочу выйти на улицу и сломать столб.
    Потому что, чёрт возьми, это именно тот случай, когда за вас никто и ничего не cможет сделать. Вам придётся прикладывать собственные усилия абсолютно во всех аспектах. И начнём мы с первого из них.

    Биография

    Подними свою задницу и напиши хорошую биографию. Именно на маньяков, и других психически нездоровых людей в большей степени необходима биография, дабы лучше прочувствовать героя, понять и показать его психологический путь. Очень важно осознавать почему ваш персонаж стал именно таким, и почему ему приятнее резать чьё-нибудь пухленькое тело, чем быть офисным планктоном.

    Но, пожалуйста, не надо придумывать что-то уже приевшееся. 99% биографий на Доброграде про таких персонажей — однотипные, штудированные текста в разных декорациях. Отец — алкаш и насильник. Одноклассники — твари, что обижают без причины. Ну и всё в таком духе.

    Например, про психически больного мясника, что изрезал жертв. Суть в том, что когда-то, ещё мальцом, этот мужик работал на скотобойне, видя ужасы, происходящие там. И плавно его психика разрушалась. Правда, поговаривают, что эта биография написана нашим пабликом, но это уже другая история.

    Оу. И ещё. Позаботьтесь об оформлении, пожалуйста. И если у вас действительно чёкнутый герой, то почему бы не сделать точно такую же биографию?

    «Э, бля, у!» Локация.
    Бегать по всему городу в поисках жертв, или обитать в заезженных местах по типу национального парка — верх невежества.
    Вариантов полно. И смысл в том, чтобы вокруг вашего места поползли слухи, была атмосфера. СТРАХ! БЕЗУМИЕ!

    Может быть вы захотите поселиться в небольшом городке, где в связи с малым населением нарастут сплетни, а чёкнутая бабка, что всё знает, будет тихо молчать, успокаивая местных жителей?

    Жертвы

    Или же вы можете начать охоту за маленькими мальчиками, — всё зависит от вас. И поверьте, играть гораздо интереснее, когда у вас есть ориентиры.

    Думайте кого именно вы будете убивать. Да, бывают спонтанные убийства и в реальном мире, когда какой-то уебанат режет всех и вся. Но гораздо интереснее, если ваш список «мясца» значительно снижен. Например, ночью вы можете убивать красивых девушек с упругой попкой, третьим размером груди, а днём заниматься любовью с толстушками

    Способы убийств

    Придумывайте что-то нестандартное. Типичный нож под бок — скучно и неинтересно. Я, например, создавал особенную установку (даже специальный интерьер делал). Суть заключалось в том, что это вроде какого-то телевизора для промывки мозгов. Очень яркий экран, посторонние звуки, и всё в таком духе. В итоге жертва медленно сходила с ума. Это было подобие чистилища, где мой персонаж в прямом смысле выжигал грехи. Да, описано сумбурно, но соигрокам нравилось.

    Чёрт возьми, да вы хоть можете придумать ловушки из пилы, или ещё чего. Главное — знать меру, ибо многим может не понравится излишняя жестокость. Или вам просто нужно подбирать игроков, что согласятся играть с вами. По правде говоря я сам не люблю нытиков, что даже при хорошей игре маньяка ноют про то, что им неприятно. Это просто слабые, неопытные игроки, что ассоциируют себя с персонажем.

    И действительно нужно УМЕТЬ находить жертв. И уж тем более взаимодействовать с ними. Куда красочнее, когда вы налаживаете отношения с ни о чём не подозревающим человеком, а спустя неделю убиваете его, показывая истинное обличие. Конечно, тут свои нюансы, но дело в развитии сюжета. Можно даже не контактировать так плотно с жертвой, дабы не вызвать подозрения. Как вариант — скрытно следить за ней на протяжении нескольких дней. Всё это уже намного сочнее, чем просто убийство по типу: встретил-привёл-убил.

    credits : https://vk.com/roleshock


  • Админ Доброграда

    гризя зачем ты переносишь самп в гмод это не интересно и тупо

    переносит самп в гмод


  • Редактор Доброграда

    @GreeZya это гайд, а ты переносишь сски… которые напрямую из сампа…


  • Игрок Платтсбурга

    Чем плохи плохие маньяки ?) Прикольно, с меня лайк!


  • В бане

    @lebovsky куда скидывать деньги?


  • Редактор Доброграда

    @Validol-GMOD детям на лечение.


  • Админ Доброграда

    Впринципе, Куканчик всем понравился, почему бы и не попробовать, только сначала скарлеты((


  • В бане

    чем плохи плохие маньяки?ах…


  • Редактор Доброграда

    @приведение все правильно написано, что-то не устраивает?



  • Наверное он намекал на тавтологию, «плохи плохие» 🙂


  • В бане

    @lebovsky нет все ок,я даже лайк поставил