Отмычки,накипело.



  • Новая система отмычек довольна оригинальна и очень интересна. Она куда интереснее того “вращающегося кружка”. Однако опробовав систему, я пришел к выводу, что она слишком сложна.
    Смотря видео Челога, где он лично ломает отмычки, у меня возникает чувство, что он это делает вообще не мышкой. Поэтому я предлагаю сделать систему взлома легче, но заметьте, я не прошу ее убрать. Почему нынешняя система лично мне не нравится:

    Система слишком сложная

    Причем как для новичков, так и для опытных игроков. Что рядовой игрок, что ветеран будет одинаково бомбить от потерянных 20 отмычек на одно хранилище/дверь/машину. Чтобы ей обучиться, вам потребуется как минимум десяток этих отмычек, хороший компьютер и мышка. Беспроводной мышкой взламывать замок ооооочень проблематично, ибо курсор постоянно уводит, не поднимая при этом сам пин.

    Сам процесс взлома и значимость его в РП

    Кто-то смог обучиться за 10 отмычек, кто-то не обучается за 20. Вам не кажется это немного нечестным? Все играют в разных условиях, не все могут так резко махать мышкой и не все имеют такую моторику рук. Грубо говоря, не всем дано взламывать отмычки. Казалось бы, вот оно РП, но подумайте по лучше.
    "Да это изи, я смог все взломать, тут нужно просто тренероваться и бла бла бла"
    Взлом - это слишком важный РП аспект, такой же, как и стрельба, его нельзя слишком усложнять, ибо это портит весь РП. Для примера можно взять управление машиной, машина сама по себе огромной РП состовляющей не несет, вам достаточно уметь ее заводить и кататься, если даже вы не умеете быстро ездить, вы вполне можете передвигаться чуть медленнее (Ну или врезаться в столбы). С отмычками же совсем иная ситуация. Либо ты все делаешь быстро, либо теряешь 20 отмычек и идешь бомбишь на форум.
    "Теперь будет меньше криминала, ведь не все смогут взламывать."
    Криминала станет меньше, но это никак не исправит ситуацию с РП. Полицейским станет скучнее, РП ситуаций со взломом станет в разы меньше, в чем собственно плюс? По мне так обнова со взломом не должна была предвносить столь суровые изменение в РП, а лишь дополнить и разнообразить гемплей. У меня все.



  • Хотелось бы услышать альтернативу нынешней системе взлома дверей. Осуждай - предлагай.


  • Рассказчик

    @тавянский в Отмычки,накипело.:

    Кто-то смог обучиться за 10 отмычек, кто-то не обучается за 20.

    Видимо ты из тех кто входит во вторую категорию.
    alt text


  • Админ ТТТ

    Система несложная. Накипело? Тогда играй за мирную профу и не занимайся таким. Зачем упрощать систему из-за того что вы не можете взломать замок?


  • Ст. админ Доброграда

    Витя 11 лет, 6в класс, не может сломать дверь, а Дима 25 лет, проффесиональный пукатель может сломать, потому что это умение взломать дверь дает баланс того, что не каждый персонаж, который совсем никакого отношения к этому не имеет, может в легкую взломать дверь, а бывалый вор, который понимает что это за модель замка, только взглянув на дверь, может выполнить свою работу, которую его персонаж делал не раз.


  • Админ ТТТ

    В реальной жизни не каждый может взять отмычку и сломать дверь даже с 10 раза. Я лично ни разу не пользовался ломом и отмычками на Доброграде.



  • @muchdoge играть только за мирные профессии очень скучно, всегда хорошо разнообразие. Если сервер сужает твои возможности, це не есть хорошо.



  • Мне кажется, что стоило бы просто немного подешевле сделать отмычки, самую малость, токари сейчас сильно цену завышают.



  • @gaben-agent в Отмычки,накипело.:

    Витя 11 лет, 6в класс, не может сломать дверь, а Дима 25 лет, проффесиональный пукатель может сломать, потому что это умение взломать дверь дает баланс того, что не каждый персонаж, который совсем никакого отношения к этому не имеет, может в легкую взломать дверь, а бывалый вор, который понимает что это за модель замка, только взглянув на дверь, может выполнить свою работу, которую его персонаж делал не раз.

    Повторяюсь, это сужает умения игроков, заставляя их заниматься чем-то конкретным. В конце концов каждый игрок сам прописывает себе персонажа, и каждый игрок может прописать себе бывалого вора. В данном случае умение взламывать не зависит от персонажа, а зависит от игрока. Получается, что игрок, который вроде бы хороший вор (умеет взламывать замки), может внезапно играть только за полицейского и вообще к замкам отношения не иметь. И это баланс?

    @ruslandhdude в Отмычки,накипело.:

    Хотелось бы услышать альтернативу нынешней системе взлома дверей. Осуждай - предлагай.

    Я не предлагаю альтернативу данной системе, я вообще не предлагаю ее убирать. Просто сделать ее легче и доступнее для всех, вот и все.

    @rasmus в Отмычки,накипело.:

    В реальной жизни не каждый может взять отмычку и сломать дверь даже с 10 раза. Я лично ни разу не пользовался ломом и отмычками на Доброграде.

    Какое это отношение имеет к РП? Я бы щас начал затирать про реальную жизнь, но вроде как я уже ясно объяснил в сообщении к Gaben Agent.

    @gefake в Отмычки,накипело.:

    Мне кажется, что стоило бы просто немного подешевле сделать отмычки, самую малость, токари сейчас сильно цену завышают.

    А ее дешевле априори не сделаешь, только если за одно создание увеличить кол-во получаемых отмычек. Вообще это ситуацию не исправит.


  • Админ ТТТ

    @тавянский Она итак легче и доступней для тех кто правда хочет заниматься таким делом.



  • @muchdoge как ты не понимаешь, что она не должна быть доступнее для конкретных людей. Почему не сделать так, чтобы каждый мог взламывать, но быстро взламывает умелый, а неумелый просто медленнее, но все же взламывает?


  • Админ ТТТ

    @тавянский в этом то и дело, ты отыгрываешь персонажа, учишься , тоесть развиваешь навык взлома. Взлом это не повседневная вещь, а к этому нужно готовится - научиться ломать замки , ждать ночи, одеть маску, проверить есть ли свидетели, и уже ломать замок.



  • @muchdoge так дело в том,что по сути сейчас умение взламывать замок - самое геморойное из всех. И дело в том, что оно не понадобится на всех профессиях.


  • Админ ТТТ

    @тавянский

    Обучился за день - два



  • @Тавянский

    В конце концов каждый игрок сам прописывает себе персонажа, и каждый игрок может прописать себе бывалого вора.

    Игрок может прописать себе супер солдата, который может одной рукой снимать кошек с деревьев, а другой расстреливать пачками вооруженные группировки, выкуривая при этом по 5 сигар за один затяг. Конечно утрирую, но вы поняли.

    Взлом - это слишком важный РП аспект, такой же, как и стрельба, его нельзя слишком усложнять, ибо это портит весь РП.

    Относить взлом и стрельбу в “слишком важный РП аспект”, как по мне - неправильно. И не нужно оказуаливать прекрасную систему, которая стоит на сервере сейчас.

    Против упрощение или не дай бог отката нынешней системы взлома.

    з.ы. исключительно имхо


  • Рассказчик

    @тавянский в Отмычки,накипело.:

    @muchdoge играть только за мирные профессии очень скучно, всегда хорошо разнообразие. Если сервер сужает твои возможности, це не есть хорошо.

    Чувак ес тебе скучно игра за мирную профу, тооо… иди в самп 🙂


  • Админ Доброграда

    Ничего тяжелого в ней нет.



  • Могу предложить систему взлома из Мафии 2: Есть 5 точек, у каждой своя нужная позиция для взлома. Зафиксировал не в нужной позиции: -отмычка.



  • @krizi114 оооо,поддерживаю.


  • Шериф DCSO

    Против какого-то облегчения взлома и всего выше предложенного. Сейчас ты можешь сидеть дома и даже не париться насчёт того, что тебя или твоё хранилище взломает Петя из 5б. Взлому нужно учиться как в РИАЛ ЛУЙФ, так и в игре. Умение водить машину не берётся из воздуха, оно приходит с опытом также, как и крафт. Взлом сейчас стал таким, каким и должен быть.


Закрыто