забанили низа что

Закрыта Решенные На участника команды
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа нету
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) https://steamcommunity.com/profiles/76561198087748292/
    3. Твои контакты для связ и (Discord в формате Name#0000) 441122
    4. Ник участника команды robys
    5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) 12.02.2024 21:19
    6. Описание ситуации начал заходить на сервер новый доброград до етого я никогда не заходил на сервер увидив видео заходелось поиграть . после долгой загрузки на сервер прочитав правила начал проходить тест и меня банят не понятно за что
    7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) https://ibb.co/9cRX51p
      Пж разбанте меня, я новичек, а ваш проект мне понравился
  • Отклонено, в действиях администратора нарушений нет.

  • TekoyT Tekoy has marked this topic as solved on
  • TekoyT Tekoy закрыл эту тему в

Похожие темы

  • Возврат кепарика

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    38 Просмотры

    За время блокировки логов доказывающих твою потерю не осталось, отклонено

  • Добивание раненого.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Голоса
    4 Сообщения
    129 Просмотры

    Посмотрев логи, я не увидел ничего не заметил запретного в действиях игрока, игрок убил офицера по причине того что была активная перестрелка(экстренная ситуация) и офицер погиб с пистолетом в руках(это записано в логах).

    Log report generated 10 Dec, 10:11:12 [5 Dec, 15:18:28] Гагик Саркисян (Полицейский медик, Glock 17) (inventory) was killed by Джэксон Милер (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 14 [5 Dec, 15:18:47] Адольф Бласковиц (Офицер полиции, Glock 17) (inventory) was killed by Джэксон Милер (Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 13 Participants: STEAM_0:0:156160693, STEAM_0:1:804292972, STEAM_0:0:522093509

    У игрока я не выявил нарушение.

    Отклонено