Free kil

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • 1.Potato7161_66,Рамиесь Джонсон
    2.STEAM_0:1:755664602
    3.anay_67
    4.Джонни Фоузенд
    5.STEAM_0:1:804908926
    6.Неа
    7. 12:00 27.01.2024
    8.Я вижу как зелёный хантли выезжает с оверлеика и он меня таранит и я врезаюсь в дерево потом они убивают Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.
    А как он говорит что его таранили и значит я убью,место того чтобы взят в заложники)Да плюсом нарушили зз они убили немного не в оверлеике)
    9.Демка проверяещему
    10.угу

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • Я участник ситы Джонни Фоузенд. Рамиесь ты не рассказал всю ситуацию, я выхожу из афк и за мною сразу гонятся копы. Я их затаранил так что они почти перевернулись. Не отыграли копы боли но ладно. Я заезжаю в лес Мотеля, дабы их закружить и скрыться после чего муники открывают по мне огонь. Мы с моими напарниками по крайму заехали в лес оверлейка знали что по нам открывали огонь, были на готове к перестрелке. В итоге мы решили выехать из оверлейка и после я замечаю Рамиеся вылезаю из тачки. Вижу по рп что он прожимает кнопку паники и орет в рацию. За это и получил порцию выстрелов в его сторону. Потом мы скрылись. Я не вижу здесь нарушении так как я защищал свою жизнь. Потому что раньше по мне копы открывали огонь.

  • Тем более я не понимаю на что жалоба, если он отыграл так как будто его перс не умер.

  • @Antoxalepexa2281213 Ты мне попал в ноги как я бы умер?

  • Так в чем смысл твоей жалобы тогда? У меня была весомая причина по мне муники открывали огонь. И дабы уйти я решил убить тебя тем более ты разговаривал в рацию.

  • Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • p0werP p0wer has marked this topic as solved on
  • p0werP p0wer закрыл эту тему в
  • p0werP p0wer сослался на эту тему в

Похожие темы

  • Убийство, как смысл жизни.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    7
    0 Голоса
    7 Сообщения
    240 Просмотры

    🐟 Привет, посмотрев видео предложенное в теме, могу вынести вердикт.
    Начну с нарушений: NRP, FunGame, НПИЗК,
    @A9518437927 Ты как бывший администратор должен хорошо знать правила и не совершать таких глупостей.

    NRP
    На видео видно как ты воспользовался моментом (Когда полицейский писал в чат) и начал убегать
    (0:59)

    FunGame
    Под нелогичным поведением, могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).
    На видео видно всю несерьезность действий (с 0:13 по 0:54)

    НПИЗК
    XW1rqP9.png
    Открыл перестрелку в ЗЗ рядом с полицейским департаментов, вместо того что бы убежать. Возможность убежать и скрыться у тебя была.

    В скобках указаны тайм-коды, видео взятое за основу: https://www.youtube.com/watch?v=vQM448icQ20

    ВЕРДИКТ: Нарушитель получает блокировку игры на сервере, сроком на 15 дней.

    По всем вопросам, жалобам, предложениям, заявлениям писать мне в лс форума

  • Возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    3
    0 Голоса
    3 Сообщения
    19 Просмотры

    Логи предмета.

    Log report generated 27 Jul, 13:40:35 [27 Jul, 1:01:54] Алекс Джонсон (STEAM_0:1:556952105, Гражданин, Руки) put on Синяя спортивка Participants: STEAM_0:1:556952105

    Вернул в хран.
    STEAM_0:1:556952105 это твой стим id, в следующий раз указывай время и правильное название предмета или же, будет отклонено.

  • Одобренная квента | Запрос игрового предмета

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    3
    2 Голоса
    3 Сообщения
    246 Просмотры

    одобрим. потеряешь в айси плане - не вернем. если украдут краймерюги и другие можешь написать в лс по поводу возврата.

  • Джон Вайнет | Потеря ресурсов в связи с нарушением игрока

    Закрыта Решенные На возврат
    6
    1 Голоса
    6 Сообщения
    85 Просмотры

    Будет выдано.

  • Ирвинг Форд | Серийный убийца

    Закрыта Решенные Квенты
    15
    25 Голоса
    15 Сообщения
    2k Просмотры

    Закрыто в ходе игры.