Позиционирование и действия в машине.

Создано · 10 Ответы · 479 Просмотры
  • #anchor(ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ДЕЙСТВИЯ В МАШИНЕ)

    • Ваш автомобиль должен находится на расстоянии двух-трех метров от заднего края остановленного автомобиля. Это делается для безопасности офицера — большее расстояние сбивает остановленного с мысли открыть стрельбу прямо из машины — стрельба будет совсем не точной и удобной.

    • Вы должны видеть лицо водителя в его левое зеркало заднего вида. Эта мера безопасности предпринимается для того, чтобы офицер мог видеть куда смотрит остановленный человек и в случае подозрительных действий головой — предпринять меры.

    • Помимо самого водителя, Вы должны видеть и всех пассажиров или хотя-бы большую часть из них. Если Вам известно о наличии пассажиров в автомобиле, но Вы их не видите — Вам стоит запросить поддержку юнитов (лучше всего — одного адама). Юнит поддержки не обязательно должен ассистировать Вам в траффик-стопе. Он должен как минимум находится по близости и в случае чрезвычайной ситуации иметь возможность оказать Вам поддержку.

    • В случае плохого освещения в месте траффик-стопа (туннель, ночь, плохие погодные условия) — Вам стоит применить прожектор на Вашем патрульном автомобиле и ручной фонарь (если требуется). P.S. Остановленный автомобиль не обязательно должен находится на дороге для проведения траффик-стопа. В случае наличия парковки поблизости лучше указать подозреваемому проследовать на неё.

    |-d8c5cc08-7ab7-42af-bef4-f6d670c24343-image.png-|

    #anchor(ПРИБЛИЖЕНИЕ К ВОДИТЕЛЮ)

    • В момент приближения к водителю обязательно оставьте отпечаток своей руки на багажнике/задней фаре остановленного автомобиля. Эти действия помогут идентифицировать личность офицера в случае чрезвычайной ситуации.

    • На протяжении всего пути к водительской двери отслеживайте действия водителя. Следите за его руками, поворотами головы и мимикой. Эти действия смогут сразу выявить злые намерения водителя.

    • Делайте все медленно и аккуратно. Резкие действия могут испугать водителя, он в последствии может дернуться, и уже этим напугать Вас самих. Сохраняйте бдительность и не спешите.

    |-7fbfab09-eac3-4398-bee6-f375fde75a42-image.png-|

    #anchor(КОММУНИКАЦИЯ, ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ)

    • Будьте вежливы и добры с водителем. Это поможет Вам найти с ним контакт и если-что выяснить причину нарушения. Это также помогает поддерживать контакт с гражданским сообществом.

    • Если у водителя нет документов или он просто не может их найти — не старайтесь их “выбить” у него и не угрожайте штрафом. Попробуйте переспросить у него о наличии их, и в случае отсутствия — спросите основную информацию, что требуется Вам для проверки.

    • Проверяйте все детали документов, истории водителя. Имейте ввиду предыдущие нарушения водителя в момент раздумий о штрафе/предупреждении. Чаще всего в случае первого нарушения правил водителем ему выписывается предупреждение (если нарушение мелкое). Если нарушение могло или стало серьезной угрозой безопасности движения — выберите наиболее разумную сумму штрафа так, чтобы у водителя оставалась возможность его оплатить.

    • Если у водителя есть вопросы — не стесняйтесь на них отвечать. Если Вы точно не можете ответить на вопрос — спросите об этом у диспетчера или позвоните Вашему старшему офицеру на смене.

  • Этот блог уже есть на форуме:

    ТУТ
    ТУТ

  • @Sanyёk
    Ты название тем читал? 0-0
    Тут абсолютно разные темки.

  • @lebovsky Это практически тоже самое, что и те блоги, которые я скинул ранее

  • @Sanyёk очень прямо похоже, не пиши бред, если не разбираешь в разных темах…
    Спасибо.

  • Если не ошибаюсь, то отпечаток уже не оставляют на фаре авто, так как есть бодикамера и видеорегистратор в машине.

  • @Stez ЭТО РАЗНЫЕ ТЕМЫ, НЕ СМОТРИ НА СКРИНЫ.
    И да, этот материал у меня больше 2 лет, так што 🙂

  • @lebovsky поздравляю

  • @Stez два разных топика, а ты считаешь это копипастом. Ты прочитай и то и то, сравни материал, а потом делай выводы.
    На данный момент твои слова пустой треп.😈