Skip to content

Александр Архипенко | Чувственный потрошитель

Закрыта Решенные Квенты
  • Музыка на фон - 1 глава
    Музыка на фон - 2 глава
    Музыка на фон - 3 глава
    OOC: Это моя первая квента на такую серьезную и ответственную роль, прошу простить меня за некоторые недочет в анкете, а также прошу не прикапываться к оформлению, я не дизайнер. Заранее простите за стиль повествования через диалоги, у меня просто такой писательский язык… :-)

===+===+===+===+===+===+===+===+===+===+===+

• Александр Архипенко:
    • Национальность - Русский.
    • Пол - мужской.
    • Цвет кожи - белый.
    • Дата рождения - 18 сентября 2001.
    • Возраст - 22.

Ремарка:
    Александр Архипенко - парень с шизотипическим расстройством личности, его характер выражается эксцентричным поведением, импульсивностью и эмоциональностью, порой неконтролируемой, а контроль над настроением приносит стресс. Индивид имеет в своем кругозоре очень странные взгляды на жизнь, порой искаженное восприятие или противоречащие друг другу тезисы, ему не по душе близкие отношения и длительное общение, он порой открыт и правда хочет быть любим, но от этого же он и страдает.

ГЛАВА 1 - ДЕТСТВО

Пускай не ищет он причины,
    Чужим страстям и радостям своим,
    И выйдет он из светской тины
    Душою бел и сердцем невредим!

-Так, господин, Архи… Арх… Как читается ваша фамилия?
    -Архипенко…
    -Могу я называть вас просто Алекс?
    -Чтож… Ну… Вполне.
    -Ахем… Так вот, Господин Алекс, могу вас утешить - электоэнцефолограмма показала, что в вашем мозгу не обнаруженно никаких врожденных или полученных при жизни патологий, могу вас поздравить!
    -Так себе кончено поздравления, 2 тыщи вбахал на эту процедуру!..
    -Ну, с этим ничего уж не поделать. Кхм… Вы, я полагаю хотите начать о том, что я вас просил. Будьте добры.
    -Ну… Моё детство прошло в городе Кемерово, в России, относительно нормально, ничего столь травмирующего или ужасного я не видел, моц отец меня не бил, но жутко оскорблял, такое чувство что он был ребенок в теле взрослого, в свои 40 лет он нормально не мог аргументировать свои действия, а я просто пытался защититься от его нападок, он то уходил, то приходил в семью, в итоге мать просто задралась в край и рванула со мной в Москву, я там отучился в школе и она послала меня из дома, впрочем, справедливо. Я отучился в киноколледже №40 на актера, всегда мечтал им стать, по крайней мере… Я всегда мечтал снимать кино. В школе и в колледже меня часто унижали, я уже тогда начинал зачитываться книгами и пытался как-то составить дискуссию со своими сверстниками, но они меня отвергали, помню был самый мозговыносящий случай… Мы были на уроке географии в 9 классе и самый ублюдошный в плане морали пацан начал кидаться в меня бумажками, ему раз скажешь - плевать, два скажешь - плевать и подавно. Тут я резко встал и начал орать на него “Ты сволочь! Ты тварь, которая погружена в ложный образ, всё что ты есть - это ложь, все твои мысли, все твои чувства, все твои действия - это позор рода человеческого, ты свинья!”, а он всё продолжал кидаться… Люди никогда мне так не казались тупыми, как в школе…
    -И что же дальше?
    -А потом я рванул в США.
    -И с какой целью?
    -Да… Я так сам и не понял.

ГЛАВА 2 - ЮНОСТЬ

Борьба предполагает наступление,
    Беспокойству приходит конец,
    Зато появилось желание,
    Потрогать виском горячий свинец!

-Я начал с Нью Йорка… Самая настоящая помойка, а не город! Дерьмо на карте! Не хочу даже вспоминать как я там выживал… Да и сейчас я зарабатываю хреново… Одни мелкие всякие… Эти… Поручения…
    -Люмпен?
    -А?
    -Ну Люмпен.
    -А, да-да… Ахем, так вот я на некоторое время забылся, последние несколько лет я просто бухал, курил траву и сношался со всякими блядями на вечернках, бомжевал, воровал, работал грузчиком, даже пытался банчить травой, но ничего не вышло. Там произошло кое-что о чем… Я не могу вам сказать… Для меня это неприятная тема.
    -Вы именно там где нужно раскрывать такие темы, друг мой!
    -Ну… Непредумышленное убийство. Мы курили с одним парнем у него дома, как вдруг в угаре он набросился на меня с ножом, я дам ему жестяным чайником по виску и он помер…
    -Мда… Незавидно. Сколько вы отсидели?
    -Дело замяли, ментам просто было не интересно этим заниматься, меня выпустили из спец. приемника спустя 2 месяца.
    -Чтож, дорогой Алекс, время подходит к 6 часам, вам пора.
    -Да, я так думаю…

ГЛАВА 3 - НАШИ ДНИ

Я прошёл сквозь строй построек,
    И за МКАДом встал у городской черты,
    Отражение в лужах нефти,
    Новостроек рухнувших за этот год!

"Всё это глупости, Алекс, всё ты переживешь, у тебя есть отличный домик за городом, хорошее питание, недорогая машина, таблетки, знакомые, к которым ты можешь обратиться. Тебе ведь ничего в этой жизни не надо… Правда? Ничего… "

Вдруг Алекс услышал каке-то удары, женский стон, а также благой мат. Он увидел как в переулке какой-то черный мужик избивает женщину и кажется, пытается изнасиловать. Он смотрел на это секунд 5, достал свой любимый финский нож с гладким и прямым лезвием, размера лезвия 140 на 25 на 3 миллиметра и всадил его в спину мужика. Он упал, а по асфальту покатилась легкая струя сукровицы. Он убежал, убежал от страха, но с чувством выполненного долга, он правда думал что наконец помог кому-то, пока не услышал из женских уст “Что ты наделал!?”, а потом долгий плачь, но он уже убежал.

На следующее утро всё казалось так смутно, картизол в крови кипел, дабы Алекс мог проснуться, но уже начинал превращаться в густую массу и вымываться из кровотока. Он стал совершать цикл действий что не совершал раньше, он обрился до легкого ирокеза в левую сторону, он слышал что так брились перед смертью солдаты во Вьетнаме, когда шли на верную смерть. Он стал прижигать себе запястье, чтоб убавить чувствительность к боли, он стал драться с кем попало, стал меньше жрать дерьма, но он все равно не чувствовал удовлетворения, ему нужна была кровь, и кровь того, кто ему не нравится. Общество его отвергло, он не любит иметь дело с обществом: это он будет драться в баре под экстази, это он будет водить машину и сбивать прохожих на ходу, это он, разбивает не бутылку об голову, а голову об бутылку. Но настоящая резня подождет, он еще просто не распробовал рыбу помельче…

“Выйдя на крыльцо, я понимаю что все эти разговоры бесполезны, я больше не могу жрать финлепсин и тералиджен горстями, мне нужно уйти от этого, мне нужно просто сбежать, оставить этого сраного психиатра позади и наконец вспомнить кто я такой и чего я хочу на самом деле! В мире много дерьма, в мире много всякого дерьма… По ночам выползает всякая мразь: шлюхи, сутенёры, ворьё, голубые, бродяги, наркоманы - больные и порочные. Придёт день, и ливень смоет с улиц всю эту падаль. Всю жизнь меня преследовало одиночество. Повсюду: в барах, в машинах, на тротуарах, в магазинах - повсюду. От него не убежать. Господь создал меня одиноким. Люди говорят, что если копаться в себе - то сгниешь заживо, чтож, я готов, мать вашу!”

АНКЕТА:

1. https://steamcommunity.com/id/amsterdamich/
    2. 1327 часов.
    3. dark_clouds_above_me

OOC: ХРИСТОМ БОГОМ МОЛЮ, ОДОБРИТЕ!

• Характер персонажа не раскрывается в тексте, мотивации на переезд нет как и на некоторые другие действия персонажа - нет. Также как и нет оформление, исключая оформление текста. В целом следующую версию сможешь выложить через неделю, если добавишь оформление и чуть расширишь текст и раскроешь там мотивы и характер, не опираясь только на псих отклонена персонажа это будет одобрено, но пока.

Отклонено.

• чет коротенькая больно…

• @кошачье-вымя я писал это будучи пьяным

• Не раскрыт характер персонажа, ⚠

не рассказана его история и очень маленький текст. Необходимо переработать, иначе его отклонят. ๑>؂•̀๑
  • @stephard Как ты делаешь текст больше

• Характер персонажа не раскрывается в тексте, мотивации на переезд нет как и на некоторые другие действия персонажа - нет. Также как и нет оформление, исключая оформление текста. В целом следующую версию сможешь выложить через неделю, если добавишь оформление и чуть расширишь текст и раскроешь там мотивы и характер, не опираясь только на псих отклонена персонажа это будет одобрено, но пока.

Отклонено.

• porkoveP porkove выбрал решение
  • porkoveP porkove закрывает тему