Заявка на стажировку

Создано · 8 Ответы · 363 Просмотры
    1. Новый Доброград 1
    2. https://steamcommunity.com/profiles/76561198170774443/
    3. Сергей Ванюшко
    4. 15 лет
    5. 250 часов
    6. https://vk.com/serbinka
    7. Serbinka
    8. 9/10
    9. Опыта в администрации нет
    10. Микрофон есть
    11. +3
    12. Я хочу помогать игрокам и новичкам, которые ещё не освоились не сервере. Также я замечал, что на сервере бывает очень мало админов, а иногда их просто нет, поэтому я бы хотел это исправить
    13. РП - это отыгровка роли персонажа, где игрок, управляющий этим персонажем, придумывает ему характер, темперамент и т.п. На серверах DARKRP есть два пути: мирный и криминальный. Если игрок выбрал мирный путь, то он может создать кафе, куда будут приходить люди, чтобы перекусить или пообщаться или он может стать полицейским, который будет следить за соблюдением людей законов и если они что-то нарушили, то он сможет им помочь. А если игрок выбрал криминальный путь, то он может сходить в магазин оружия и купить там себе пистолет и стащить у мамы чулки, после чего отправиться в тёмные места, где сможет грабить зевак. Это лишь примеры разных отыгровок, каждый игрок выбирает сам что ему делать и может придумать очень интересные рп ситуации, в этом и прекрасно РП
  • Зачем ты удалил свою предыдущую заявку? Мы же ее все равно видим

• Кстати да, довольно смешно, что ты увидел плохие комментарии в прошлой заявке и сразу ее удалил, после чего через где-то неделю подал новую заявку.
      Человек, не имеет опыт в администрации, микрофона никогда не видел у него, попадался на нарушениях…
      Ну и ты пишешь в 12 пункте “администрации мало” на самом деле нас очень много уже…
      Как и в прошлой заявке - против.
  • @Serbinka в Заявка на стажировку:

Также я замечал, что на сервере бывает очень мало админов, а иногда их просто нет, поэтому я бы хотел это исправить