Убрать правило зеленых зон.

Не решенные Предложения
  • Доброго времени суток, уважаемые игроки нашего Доброграда.
    Недавно, придя на сервер после долгого отсутствия (а именно год, армия), я обнаружил что ввели новое правило - 24.3. Карта зелёных зон.

    Данное правило по-моему мнению никак не входит в ролевые рамки и переводит сервер потихоньку в режим “RPG”.
    Для чего были созданы данные ограничения? Мы все таки Role-Play проект.

    • Раньше, разбирая любую ситуацию, игрок и администратор обсуждали: сделаны ли криминальные действия ночью; не было ли свидетелей; не могли бы это увидеть жители из окон; не мог бы это увидеть случайный прохожий; были ли вооруженные в масках и т.п.
    • А еще лучше, администратор узнавал основания совершенный действий и сравнивал их с реальными условиями, мог бы реально человек сделать так в реальной жизни.

    И… это реально было интересно! Все криминальные действия на улицах города совершались ночью, скрывали личность преступники максимально, придумали план отхода и т.д.
    Никаких правил “зеленых зон” не требовалось!

    А сейчас… это просто - бан без объяснения причин. Объясняешь мотивы совершения преступления в зеленой зоне - “Ну есть правило, ты его нарушил, что я поделаю.”
    Нужно либо изменить это правило, сделать меньше зеленых зон или написать какие-либо причины совершения в них преступлений, либо просто убрать.

  • Людей, которые голосуют против моего предложения, прошу высказать свое мнение в комментариях)

  • Всеми руками и ногами поддерживаю данное предложение, просто смотря на эту карту и наблюдая за этими резкими переходами зеленой зоны на желтые или красные зоны, появляется куча бредовых ситуаций. Условно представим, что криминальные действия произошли на границе желтой зоны с зеленой, при разборках в админ руме это будет очень муторно, либо нереально понять были ли действия краймера совершены в з/з или же в ж/з. Я считаю это правило максимально ставит рамки перед игроками в рп составляющей и оборачивает все против краймера на любой разборке в а/з, даже когда были реально весомые причины совершить криминальное действие любого рода в зеленой зоне.

  • Не вижу смысла, карта зон была добавлена чтобы была хоть какая-то визуализация в виде карты где правила ограничивают криминальные действия. Никто не душит по карте зон если ты соблюдаешь правила и знаешь где правильно это делать.

  • @Skumbri Лично со мной была ситуация когда случилось убийство рядом с пересечением зеленой зоны и желтой зоны, как бы мы не пытались дефаться на разборках и объяснять админу, что сделано все с точки зрения логики нормально, админ предъявлял нам за наше нарушение примерно так: “Ничего не знаю, вот вам карта ЗЕЛЕНЫХ ЗОН, остальное меня не волнует, я буду до талого этим правилом дефаться” . (кто не понял РЕАЛЬНО НЕ ДУШАТ). Так же было еще множество ситуаций в которых происходило примерно тоже самое, не вижу смысла их расписывать и так ответ получился слишком длинным.

  • Зоны расположены в тех местах где чисто логически совершать преступление наиболее опасно для преступленика.

  • Я наоборот был рад этому правилу, оно четко устанавливает где можно грабить а где нельзя, и не нужно отталкиваться из непонятной абстракции по типу ( ну это короче там свидетелей много и там маски ) и т.п. Зоны ограничивают возможность вертеть правилами в свою сторону, как админам так и крайму

  • @Trenbolone-Undecylenate Можно логический ответ? Ты вроде на RP сервере, а не на РПГ. Зачем четко устанавливать где можно грабить, а где нет, это же ограничивает ролеплей игру. 😑
    Максимально не понятен твой ответ.
    К тому же, я говорю не про “ограбления”, а в общем про криминальные действия.

  • @Обжора
    1

    В 70% карты нелогично совершать преступления? Серьезно?.

  • @Skumbri Так же не увидел логического смысла в вашем ответе, для чего это сделано? Назовите конкретную, нормальную причину для того чтобы оставить это правило?
    Оно лишь сильно ограничивает и так задушенный крайм.

    Я же написал, что раньше когда этого правила не было, всем жилось спокойно и хорошо, все КАК РАЗ ТАКИ отыгрывали места отхода, как скрыть личность свою, и т.д, как не попасться в общем.
    И у них это получилось очень часто.

    А сейчас что мы имеем? Как не отыгрывай преступление, тебя все равно забанят за “нарушение правил зон”. Смешно же ну, даже недавно как я помню разбирал мою жалобу Скумбри. Где он сказал - “Хоть ты и находился в желтой зоне, но стрелял ты в человека который был в зеленой, нарушение!”
    Хотя про такие прецеденты в правилах ничего нету! И слышать даже это смешно после 4-5 лет игры на этом сервере!

    Доброград и правила зоны, мы что, на Dark RP?

    А после такого правила и нет желания, нет смысла отыгрывать так, как отыгрывали раньше. Потому что ты все равно нарушил правила зон.

  • @666 Твоя ролеплей игра это взять вещички наставив дуло на типочка не поставив точку в эмоут и сбежать, или облутать труп. Администратор и @Обжора правильно подметили, вы вместо того чтобы начать что-то действительно прикольно играть, занимаетесь обычным РПГ)) Пока-что не вижу смысла убирать зеленые зоны и другие, так как это было сделано, чтобы ограничить игру таких как вы и сделать её более гармоничной для других игроков, на сервере два комьюнити играют, это те кто что-то отыгрывают, и те кто фармят или краймят.

  • @zeeke Я что-то не понял, мы стали переходить на личности? Если у тебя есть претензии к моей игре - добро пожаловать на форум в раздел жалобы на игроков.
    В данной теме обсуждается нелогичное правило для нашего сервера.

    Глупо говорить о отыгровках ФУЛЛ РП для крайма, когда крайм давно задушен максимально и попросту мертв. А отыгровки “одобренных” организаций склоняются только по игре на своем “худе”.

  • @666 Я не перехожу на личности, просто это так и есть. Крайм не задушен, просто его надо уметь правильно отыгрывать чтобы было всем приятно, а не так чтобы каждый орал и ныл, я это так вижу. Крайм будет задушен в том случае если там нету ничего кроме крайма, лута, а по поводу худа организациях то ты не прав, ты вроде не в одной даже не играл. А зеленые зоны то я выше объяснил, видимо ты немного не понял.

  • @zeeke Я играл начиная с 2018 года в 3 организациях, в наше время было совершенно все по-другому.
    Администраторы были взрослые люди, все понимали и могли объяснить как нужно - а как нельзя. Смотрели на ситуации с разных сторон, взрослым и мудрым взглядом.

    Сейчас же при разборках просто “ыы… есть правило, я тебя за него забаню, ну это же правило, ты его нарушил и неважно что твое действие оправданно”.

    Мы в свое время делали много классного и интересного движа, отыгрывали абсолютно все - когда не было таких ограничений в виде правил зон, 4+ и тд и тп.

    • Насчет 4+ может я и могу согласится… но @zeeke, когда на сервере имеются КАМЕРЫ, постоянные патрули ПД, активные цивилы-граждане которые вызывут ПД при любом шорохе, и это малая часть что можно перечислить - на сервер просто добавляют правила зон, которые вообще не уперлись.

    Зачем полностью промышленный район ЗЗ, когда это всегда было территорий крайма? Мне кажется это нужно было обсудить с игроками, прежде чем добавлять. Мнение АФК “преступных-формирований” мало я думаю будет интересно, ведь они играют только для себя и на своем худе. (не про всех)

  • Считаю нужно вернуть всë как было, до появления этого правила о зелёных зонах. По моему мнению это заботы преступника где он может грабить, а где нет. Именно он должен заботится о своей жизни, свободе, безопасности, ну и в конце концов о личных вещах, потеря которых при совершении преступлений в людных местах гораздо выше. У нас итак по серверу натыкано камер навалом, которые любой крайм пресекают, а ролевая команда ещë и новое правило придумало что бы пресечь крайм ещë больше. Считаю что нужно порезать правило, либо убрать, или на худой конец просто ввести исключения в это правило.

  • Это сообщение удалено!
  • Пользователь @666 написал в Убрать правило зеленых зон.:

    в наше время было совершенно все по-другому.

    Да, все по другому, ролевая игра меняется, поэтому не удивляйся так этому сильно, на сервере что и ходят цивилюги и фармилы с краймерками, а некоторые ПДшники играют только ради шута и не более, т.к с этими людьми которые стреляются никак более не поиграешь, раньше организации/фракции, были на уровне ДаркРП, а сейчас это маленькими шагами пытаются изменить, открывая Краймерск и в скором времени кое какой другой проект. 2018 Год это вообще было дно, зайди на форум старого Доброграда и посмотри какие фракции там были, хотя ты этого не поймешь. Ведь повторюсь, ты даже точку не можешь поставить в конце эмоута/фраз. Это не притензия а факт, поэтому зеленые зоны не нужно убирать, т.к это хоть как-то ограничивает типов, можно лишь чуть-чуть убрать некоторые зеленые зоны, те кто согласен убрать зеленые зоны это люди, которые только лишь и делают что “ЛИЦОМ К СТЕНЕ!”, возможно я ошибаюсь но я вижу это таким образом. За пять лет играл в трех организациях, ну кстати это сильно.

  • @zeeke Да, играл в самых крупных криминальных формированиях для тех времен, которые двигали ход событий и историю проекта.
    Не увидел в твоих словах оснований для оставления правила, спасибо за мнение)

  • Это сообщение удалено!
  • Это сообщение удалено!

Похожие темы

  • Добавление камханта.

    Не решенные Предложения
    15
    -1 Голоса
    15 Сообщения
    79 Просмотры

    @OxOtNiC_ЗА_TrOllяMi в гмоде нет адекватных анимок в целом

  • Бравери-15.

    Не решенные Предложения
    17
    2 Голоса
    17 Сообщения
    188 Просмотры

    Ты не понимаешь, это бизнесс

  • Уменьшить время розыска до 40 минут

    Не решенные Предложения
    4
    1 Голоса
    4 Сообщения
    101 Просмотры

    Против, не нужно Доброград в Рус элиты направлять, сделал что-то плохое? Будь добр отыграть нормально и не уходить никуда с сервера.

  • Список боло

    Не решенные Предложения
    19
    1 Голоса
    19 Сообщения
    147 Просмотры

    @Dima-Gord Тем более, будто какое-то преимущество будет у копов если им добавят список, меня еще 3 года назад это грузило сильно, смотришь тип уезжает, что за машина хуй пойми. Я лично в случае разбана за пд не собираюсь играть, напротив играть буду крайм. Так что как-то странно отрицать банальное удобство.

  • Вернуть старую кепку патриота

    Не решенные Предложения
    8
    3 Голоса
    8 Сообщения
    206 Просмотры

    ребята вверх вверх это то чего не хватает доброграду