Заявка на стажировку(отредактировано)

• Игрок Платтсбурга

1. Второй Доброград
      2 .http://steamcommunity.com/id/sovok196/
    2. Ролевые имена меняю очень часто.Имена,которые продержались у меня дольше всего:Тревор Филлипс,Кристофер Брин,Бенджамин Трэвис,Эрих Брехт,Джузеппе Пальминтери,Декстер Дейвидсон,Дуэйн Фордж,Джейкоб Хьюз.На данный момент,я играю под именем Адам Дресслер.
    3. 17
    4. Наигранные часы:
      1)НДБГ№2 - 50ч
      2)СДБГ - 510ч
    5. https://vk.com/matvey.nechaev
    6. ❤USSR#5133
    7. 9/10
    8. Опыта в администрировании нет
    9. Присутствует
    10. МСК
    11. Я уже достаточно давно играю на серверах ДБГ и провожу там большое кол-во времени.И я заметил,что после того,как проект поднялся и стал одним из самых популярных русскоязычных серверов ДаркРП.И это произошло во многом(не во всем,конечно) благодаря популярным на то время и сейчас Ютуберам.После их видеороликов,на сервер нахлынуло большое кол-во неопытных,малограмотных в плане отыгровки игроков.После такого события,у многих,давно играющих на этом проекте игроков,таких как я,отпало желание находится в таком малограмотном сообществе.Я не хочу сказать,что новые игроки,это плохо.Наооборот,это позволяет подниматься проекту,который в свою очередь,будет продолжать радовать нас нововведениями.Именно для этого,я хочу стать администратором,я хочу помогать,наставлять новых игроков,и давать советы по отыгровке ситуаций более опытным игрокам.Я не хочу,чтобы проект ушел в небытие,я хочу,чтобы он продолжил развиваться!