Урон от столкновений.


  • Добродей

    Каждый встречался с такой ситуацией, что нужно подрезать машину преступника, или остановить её, перекрыв своей машиной дорогу. В чём, собственно, проблема? Ну так вот. Даже после малейшего, слабенького столкновения, исход выходит плачевным, а именно - минус треть жизней у копов. Даже после сильных столкновений снимается столько же хп, сколько и от слабенького. Предлагаю убрать урон от столкновений только полиции, или вообще, ведь это порядком бесит, а особенно когда в твою задницу случайно врезаются и тебе минус половина хп. Я думаю, что это вообще не должно помешать никому, ведь практически каждый водитель, а уж точно офицер пристёгивает ремни безопасности.


  • Редактор Доброграда

    Фото человека, который был пристёгнут и попал в ДТП

    Ремни безопасности не работают со 100% гарантией, ну так, к слову. Убирать урон не надо, реализм пропадет же


  • Добродей

    @stez Одно дело, когда в патрульную въезжает лоб в лоб бегемот, а другое - когда легонько тюкнула торпеда за зданицу. Ясное дело, что после тяжёлого ДТП (а именно, к примеру, столкновение торпеды и другой торпеды носом в бочину) пассажирам и водителю не жить.


  • Редактор Доброграда

    @tom-hoffman вроде-как уже присутствует динамический урон, а если нет, то, видимо, это довольно сложно в реализации, имхо


  • Octothorp Team

    При слабом столкновении урон не должен быть высоким, я по коду смотрю, значит, столкновение достаточно сильное. Если не затруднит, запиши видео, чтобы я как-то понимал, насколько оно слабое