Experiment | Трассировка Лучей (Ray Tracing)

Закрыта Гайды
  • Всем привет!
    Вы наверняка знаете про “рейтрейсинг” и его применение в современных играх. Уже как пару лет народные умельцы дорабатывают код, который работает аналогично данному, только использовать его можно везде, где только можно. Как вы понимаете, игры на движке Source не были обделены, поэтому я бы хотел представить вам результат трехдневной подстройки данной фичи под реалии Боброграда.

    В посте про позинги я уже скидывал пару примеров трассировки лучей, вы можете свободно посмотреть на результат, сейчас же я хочу скинуть еще пару особенностей и файлы для работы.

    Как вы понимаете, без °АХТУНГ°(Если твой ПК не в состоянии вытянуть современные новинки хотя бы на высоких настройках, то даже не пытайся использовать данную программу) тут не обойтись

    Ах, да, АХТУНГ №2: ПО, через которое мы будем реализовать трассировку лучей, использует инжект в файлы движка, поэтому она считается эксплойтом среди нескольких античитов, будьте осторожны при запуске на серверах

    Файлы для работы

    Решейд, который инжектится в файлы игры (При установке выбирать .exe файл игры и ставить DirectX9, ибо именно на нем держится сурс)

    Скачать ( ПАРОЛЬ - dbg )

    Код (Ранняя версия) - Кидать в папку reshade-shaders, которая образуется в папке с игрой после установки решейда

    Сложно понять, но легко выполнить/Чтобы решейд смог заинжектиться в файлы игры, все компоненты, которые он образует после установки (d3d9.dll и файлы с названием Reshade) нужно будет кинуть в папку Garry’s Mod/bin

    При запуске игры нажмите Home, проверив работоспособность ПО
    Если все прекрасно работает, то переходим на две ступени выше:

    Для полной настройки необходимо перейти в одиночный, либо же сетевой режим, после чего нажать Home и увидеть это чудо еще раз:
    QH01eG4.jpg
    Первым делом вам нужно найти шейдер RTGI (Предварительно протыкав весь туториал), нажимаем на галочку, но не видим изменений, все дело в том, что мы (На данный момент) видим только 2d фильтры.
    Для включения эффекта необходимо нажать на небольшую синюю кнопочку, которая находится в этом меню - Edit Global Preprocessor Defitinions. Нажали? Отлично. Появилось новое окно, в нем мы выставляем такие значения (Часть слева не трогаем, только правые столбики с цифрами)
    24tnaFG.jpg
    Нажимаем Enter и кликаем по окну с обычным решейдом, тем самым закрыв это малое окно.
    Произойдет перезагрузка шейдера и будет 2 варианта развития событий:

    Все пойдет по плану, прогрузится свет, будет реал балдеж
    Ничего не произойдет
    Если у вас второй вариант, то заходим во вкладочку DX9 и выставляем эти значения:
    Tq3aM81.jpg

    Опять ничего?

    Заходим обратно в панель с эффектом, после чего выключаем все лишние (Если ваши ручонки решили поставить их заранее) и приступаем к настройке (Нижнее окно)
    Я уже скинул эту картинку, но именно эти значения работают бесперебойно, по крайней мере на моем грузовике
    QH01eG4.jpg

    Ну а теперь главная херобора, которая ломала все мои планы
    Если ничего не произошло после подстройки, то заходим в настройки игры, дополнительные параметры графики и ВЫРУБАЕМ СГЛАЖИВАНИЕ MSAA, ибо оно влияет на отрисовку буферов глубины, которые используются для рендеринга света.

    Вроде как Алилуя, но картинка мигает, что происходит?
    А тут уже прiкол движка, если твое значение FPS ниже 50, то игра автоматически очищает буфер глубины, из-за чего эффект может пропасть на секунду-две. Решение данной проблемы лежит на поверхности - повышайте фпс за счет выключения ИГРОВЫХ шейдеров, ибо они больше не понадобятся (Хотя, тут уже на вкус и цвет)

    Вот что вышло у меня на данный момент
    0Yktv0Y.jpg

    Здесь я специально выключил все текстуры, дабы вы смогли наглядно посмотреть, что дорисовывает данный шейдер
    JCExIWA.png
    8qZmUej.png
    5Yn0Cln.png

    Если на Новом Доброграде проблема с синим отсветом:
    Измените параметр Bounce Lighting Intensity до нужных вам значений

    Проблемы с установкой?

    Discord - gregory191

  • @fxed космос, твой гайд полный треш, так ещё и краденный.

    Отклонено.

  • KustikK Kustik закрыл эту тему в

Похожие темы