Заявка на команду модерации форума

Закрыта Решенные Модерация
    1. Площадка, на которой ты хочешь заниматься модерированием (Форум/ Discord): Форум.
    2. Твой Discord в формате Name#0000: razdel78venerologov
    3. Возраст (минимум 16 лет): 17 лет.
    4. Был ли у тебя опыт работы в этом направлении?: Опыт модерирования подобных площадок отсутствует.
    5. Знание правил выбранной тобой площадки по 10-и бальной шкале: 7-8/10.
    6. Часовой пояс: МСК.
    7. Почему ты хочешь вступить в Команду Модерации?: Присутствует желание помощи людям, как и самому проекту в целом. Я провел здесь не мало времени и мне хотелось бы отплатить проекту за этот приятный опыт, делая хоть какую - то его часть лучше.
    8. Как ты себе представляешь работу модератора и что по твоему входит в его обязанности?: Навигация новичков, ответы на различные вопросы связанные с проектом, контроль/модерирование топиков.

    P.S Играю с 2019-2020 года, застал времена видосов Sedsit’a и истории города Доброград.

  • Отклонено


    Хоть заявка в целом расписана неплохо, но твоя активность на форуме/дискорде оставляет желать лучшего. Да и к тому же у нас достаточно модераторов на форуме.

    Напиши повторную заявку через 3 недели, если будешь на тот момент заинтересован в должности модератора дискорда.

  • @Cilit заявка принята во внимание, дам ответ в течение 24 часов.

  • Отклонено


    Хоть заявка в целом расписана неплохо, но твоя активность на форуме/дискорде оставляет желать лучшего. Да и к тому же у нас достаточно модераторов на форуме.

    Напиши повторную заявку через 3 недели, если будешь на тот момент заинтересован в должности модератора дискорда.

  • KustikK Kustik has marked this topic as solved on
  • KustikK Kustik закрыл эту тему в

Похожие темы

  • Уволил по нон рп причине.

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    10
    0 Голоса
    10 Сообщения
    104 Просмотры

    🐟 Привет,