Ну я тут за, сделать отдельный чат, который тоже можно будет отключить, но и чтобы туда только писали РП-ПМ, либо что-то подобное. Так я постоянно гоняю с оффнутым ООС чатом, а если и включаю, то просто отписать РП ПМ или с кем-то пообщаться, на деле очень не удобно.
Ненужность блюд на фоне "Вулкано"
-
Сервер предлагает огромный ассортимент блюд для приготовления, однако куда бы игрок не зашёл - везде лишь пицца “Вулкано”, от которой лично меня (и всех моих персонажей) уже тошнит .
Кафе с другими блюдами появляются очень редко, а люди, в них заходящие, ничего кроме пиццы попросту не берут и мне кажется, что либо еду с полным восполнением сытости надо “понерфить”, убавив восстановление голода им, либо всю остальную еду следует поднять до тех же показателей сытости, ну и, конечно, в этом случае придется менять стоимость продуктов, чтобы всё было более или менее одинаково по цене и какое-то другое блюдо не встало на место “Вулкано”. Возможно, Вы найдёте иной выход из ситуации, но во всяком случае на проблему этой пиццы стоит обратить внимание -
Добавь опрос
Тут скорее проблема не в самой еде, проблема в людях и их подходе к игре. Есть как минимум две альтернативы пицце, но их никто не продаёт. Да и в целом рядовому игроку проще купить что-то на сотку сытости и не париться, чем создать разнообразия для себя. -
@Leusvesh За, предложение логичное, т.к у каждого второго игрока в куртке/брюках пицца Вулкано, а поваров которые готовят что-то другое можно найти крайнее редко.
-
@Гриша-Клоун недостаточно прав
upd: А, ладно, откуда-то появились
-
Можно добавить механику при которой персонаж восполняет меньше сытости при потреблении одного и того же продукта в процентном соотношении. К примеру: 1 пицца > 100%, 2 пицца > 70%, 3 пицца > 40% и тому подобное.
Таймаут сбрасывался бы не после употребления другого продукта, а после определенного промежутка времени. Например: Время за которое убывает количество сытость восполняемым продуктом (Возьмем 50 единиц за 10 минут) и увеличим это число в полтора раза. Получаем 15 минут таймаута. Если в этот промежуток съесть ту же еду, то применится штраф. Можно добавить в UI еды оставшееся время штрафа.
-
@Гриша-Клоун проблема в том, что расширяя ассортимент ты не заработаешь больше, продавая одну и ту же Вулкано раз за разом. И вправду, игра предлагает огромное количество блюд, но затраты на их приготовление превышают прибыль.
-
@Во-имя-неки я пытался хоть как-то продавать другие блюда, кроме пиццы, но за целый час ко мне пришёл только один человек, который заказал себе запеченного карпа. Меня это очень разочаровывает, ведь я один из тех людей, которые уже ненавидят пиццу вулкано и считаю покупку этой пиццы ебучим нон рп…
Было бы серьезно круто добавить баланс еды, так как у меня были идеи отыграть интересное заведение, с большим кол-во блюд, но в данный момент я не вижу смысла этого делать.edit: баланс еды, а не игры*
-
Как вообще пиццу можно положить в карман?
-
@slayer кусочек да,целлую пицу сложно
-
Нужно сделать так чтобы пиццу нельзя было положить в карман, вот и все
-
@slayer Если уж ты за реализм, то почти всю еду надо запретить класть в карман.
-
@vtkl4-off Правильно, так и должно быть
-
@slayer Нет, это игра и в ней должны быть условности
-
Система голода слизана с майна, и это плохо. Еда - просто как показатель стамины, который постоянно нужно восполнять. Крч систему голода вообще нужно глобально переработать
-
@vtkl4-off Должны, но этот аспект ухудшает игровой процесс по моему мнению
Похожие темы
-
RP-PM
Не решенные Предложения -
Добавление камханта.
Не решенные Предложения -
Убрать выбивания оружия с рук.
Не решенные Предложения -
Список боло
Не решенные Предложения -
Вернуть старую кепку патриота
Не решенные Предложения