Жалоба на администратора.


  • Игрок Платтсбурга

    Твой ник: Данила Кипяток
    Твой SteamID: STEAM_0:1:128157215
    Ник администратора: Garsin
    Суть жалобы:
    Решил я поиграть за токаря, вижу лимит, но есть только одна мастерская токаря (а на сервере их было 2), спросив у токаря в ПМ (которого я не видел) “Привет, работаешь?”, нет ответа. Спустя 2 минуты я его увольняю, через 3 минуты я уже на разборках и администратор говорит, что я должен был писать жалобу, для того что бы его уволить, при этом я без всяких оскорблений начал ему пояснять ему, но он начал мне дерзить “Ты будешь со мной спорить?”, “Удачи тебе :)”
    Может я чего то не понимаю, но на первом Доброграде с этим проблем у меня не было.


  • Админ Доброграда

    При выполнение теста , на вход в первый сервер там затронут этот вопрос . Обе стороны не правы . Ты должен был сделать это не много другим путем . То есть узнать у прохожих (Игроков) что , да , как ? А со стороны администратора он должен был тебе это объяснить (Что я тебе сейчас поведал) . Если бы он после многочисленных поисков не как не обнаруживается , то в таком случае нужно было помочь решить вопрос администратора .


  • Админ Доброграда

    Ну привет, суть жалобы такова.
    Пожаловался токарь на фри демоут, тпшнули, разобрали ситуацию.
    Смотрю логи - Данила Кипяток пишет в sms/pm токарю, где ты/работаешь ты?
    И спустя 10-20 секунд сразу кидает на него демоут, ну естественно это не правильно, как минимум хотя бы сообщи администрации, что он афк за лимит профу, зачем спрашивать и через 5 секунд увольнять его с профессии, хотя ты даже не знаешь чем он занимается, а в это время он строил свой магазин.
    А по поводу “надерзил” по моему я писал “не нужно тут спорить”, точно не припомню, но в любом случае, ты тут не прав. Ты все равно пытался доказать свое, собственно и все.


Закрыто