Важная информация
Пожалуйста, прежде чем подавать жалобу, попробуй переговорить с участником команды и прийти к общему решению. Возможно, лучше стоит подать заявку на снятие наказания ИГД.
Если все же договориться не удалось, ты категорически не согласен с вердиктом и желаешь его обжаловать, тогда можно продолжить, но также перед этим убедись в достоверности указанной в заявке информации.
В твоей заявке должны быть предоставлены:
1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа
2. Твой SteamID (узнать его можно здесь)
3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000)
4. Ник участника команды
5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные)
6. Описание ситуации
7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда)
8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды?
Подача жалобы на администратора возможна только при соблюдении условий:
1. Договориться с участником команды не удалось (или с ним невозможно связаться), и ты не согласен с его решением по ситуации;
2. Ситуация, которую ты собираешься обжаловать, произошла не более 3-х дней назад. Если срок обжалования уже истек, ты можешь обратиться в раздел заявок на снятие наказания ИГД и попробовать договориться о пересмотре наказания в соответствии с условиями подачи заявок.
Также обрати внимание, что:
В случае несоблюдения формы подачи или при игнорировании ответа вышестоящего участника команды в течение 3-х дней, он может отклонить твою жалобу!
Демонстрировать доказательства в виде скриншотов или видео личных переписок где-либо стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЛС проверяющему!
Если ты заведомо знаешь о самолично допущенных нарушениях, но при этом подаешь жалобу на участника команды, словно он вынес неправильное решение, вышестоящая администрация имеет право на замену вида и длительности наказания!
Срок повторной подачи заявки
В случае отказа повторная жалоба на того же участника команды касательно той же самой ситуации не подается.