@k3koffer Не ври, там не час игроки проехать не могли. Минут 20-15 прошло я выше писал там могли сотрудники служб проехать, а те которые “таранили” никого не таранили, они через конусы пытались проехать который игрок заспавнил, я им физганом помог. И почему я должен писать DPD чтобы они убирали перекрытия? Это IC момент, они сами решили что так будет лучше. “Угрожал киком” КАК Я ТЕБЕ УГРОЖАЛ)) Один раз написал “Если ты еще раз проедешь также то кикну” это угроза? Наверное ты очень сильно испугался. Можешь мне демку в дискорде показать как ты проехал не через облако, если не через него, то я извинюсь, по поводу хп писал в конце выше я писал, к медикам мог обратиться чтоб тебе помощь оказали, ты это и сделал. Кстати в жб пишешь что ивент проводился несколько часов а щас пишешь что час, определишься мб?
Описание
Как подать жалобу на участника команды
-
Важная информация
Пожалуйста, прежде чем подавать жалобу, попробуй переговорить с участником команды и прийти к общему решению. Возможно, лучше стоит подать заявку на снятие наказания.
Если все же договориться не удалось, ты категорически не согласен с вердиктом и желаешь его обжаловать, тогда можно продолжить, но также перед этим убедись в достоверности указанной в заявке информации.
В твоей заявке должны быть предоставлены:
1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа
2. Твой SteamID (узнать его можно здесь)
3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000)
4. Ник участника команды
5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные)
6. Описание ситуации
7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда)
8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды?Подача жалобы на администратора возможна только при соблюдении условий:
1. Договориться с участником команды не удалось (или с ним невозможно связаться), и ты не согласен с его решением по ситуации;
2. Ситуация, которую ты собираешься обжаловать, произошла не более 3-х дней назад. Если срок обжалования уже истек, ты можешь обратиться в раздел заявок на снятие наказания и попробовать договориться о пересмотре наказания в соответствии с условиями подачи заявок.
Также обрати внимание, что:
️ В случае несоблюдения формы подачи или при игнорировании ответа вышестоящего участника команды в течение 3-х дней, он может отклонить твою жалобу!
️ Демонстрировать доказательства в виде скриншотов или видео личных переписок где-либо стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЛС проверяющему!
️ Если ты заведомо знаешь о самолично допущенных нарушениях, но при этом подаешь жалобу на участника команды, словно он вынес неправильное решение, вышестоящая администрация имеет право на замену вида и длительности наказания!
Срок повторной подачи заявки
В случае отказа повторная жалоба на того же участника команды касательно той же самой ситуации не подается.
Похожие темы
-
Жалоба на игрового мастера zeeke
Закрыта Не решенные На участника команды Доброграда -
Как подать жалобу на игрока Доброграда
Прикреплена Закрыта На игрока Доброграда -
Как подать заявку на возврат
Прикреплена Закрыта На возврат -
Как подать заявку в администрацию Доброграда
Прикреплена Закрыта В администрацию -
Как подать заявку на снятие наказания
Прикреплена Закрыта На снятие наказания (Social Team)