Skip to content

Как подать жалобу на игрока Доброграда

Прикреплена Закрыта На игрока Доброграда
  • Важная информация

    При подаче жалобы на игрока ты должен быть точно уверен, что информация, которую ты собираешься приложить, является достоверной.

    Если в результате ситуации, откат которой произошел по инициативе администратора или ролевого редактора, был утерян какой-либо игровой прогресс (предметы/карма/иное), обратись в раздел заявок на возврат.

    В твоей жалобе должны быть предоставлены:

    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь)
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000)
    4. Имя персонажа нарушителя
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются)
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню)
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные)
    8. Описание ситуации
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда)
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?

    Подача жалобы на игрока возможна только при соблюдении условий:

    1. Ты считаешь, что игрок нарушил правила, и желаешь, чтобы администратор или ролевой редактор дал оценку произошедшей ситуации;

    2. Ситуация, на которую подается жалоба, произошла не более 3-х дней назад.

    Также обрати внимание, что:

    ⚠️ В случае несоблюдения формы подачи или при игнорировании ответа проверяющего администратора или ролевого редактора в течение 3-х дней, он может отклонить твою жалобу!

    ⚠️ Демонстрировать доказательства в виде скриншотов или видео личных переписок где-либо стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЛС проверяющему!

    Срок повторной подачи жалобы

    В случае отказа повторная жалоба на ту же самую ситуацию не подается.

    Курирует раздел жалоб на игроков: @miro (Discord - m.iro)

Похожие темы