Анимации в статичном положение | Part #2.

Создано · 7 Сообщения · 158 Просмотры

  • День добрый форум.

    Данный топик является подобием на топик игрока @Пельмень-Леха , но он более подробнее описывает суть данных вещей и почему их стоит добавлять.

    В целом, хотел бы предложить ряд анимаций от своего лица.

    Если данных анимации нет для ПлеерМоделей, то простите

    • Анимация рук вверх.
    • Анимация рук за головой
    • Анимации раненого положения

    Положения лежа у стены.

    • Какая-либо анимация в лежащем положение (цивильная)
    • Анимации “Сидя” у стены.
    • Анимации “Сидя” на полу в каком-либо положение.

    С целью избежать вопросов “А зачем?”, поведаю свои мыслки.

    Во-первых, разнообразия графической части сервера, может предать своей атмосферы разным ситуация.

    Как ранее сказал сотрудник “DPD” @война-отстой , к примеру анимации ранения. В данном случае игрок сможет включить анимацию, а не просто будет сидеть.


    Во-вторых, длительные диалоги в каком-то переулке, можно будет разбавить стойками у стены или же в положение “Сидя”, у той же стены.


    В целом данные анимации только улучшат графическую часть игры на сервере, и дают атмосферы. Ибо куда приятнее видеть разные анимации “Стоек”, во время ситуаций нежели все будут стоять как вкопанные.

    Я знаю, что есть подобная тема, но как ранее говорилось - это более подробная тема.

  • И снова возвращаемся к теме кручения тела, все эти лежания и так далее мне кажется будут очень странным, ведь ты будешь воротиться из стороны в сторону ибо не каждый игрок готов тупо вдуплять в одну точку, чтобы подождать, пока его вылечат или еще что-то 😕
    По видео это прекрасно будет понятно.
    Также кстати и с облокочением к стене.

  • @BNOD, на видео прекрасно видно, что, как и при обычном кружение головой в игре, с начало крутиться голова, а уже потом корпус:
    alt text


    Поэтому, я думаю, что, при позе лежа, можно накинуть на игрока функцию осмотреться, что по стандарту активируется на ALT и именно это не будет давать крутиться корпусу, что и обезопасит от довольно-таки странных ситуаций:
    alt text

  • @BNOD Даже так это выглядит намного интереснее того, что мы имеем сейчас.
    Хочется увидеть новые анимации как можно скорее. 👷

  • Я включил все доступные анимации, которые доступны в игре. Такие вещи как руки вверх или за головой – это “костыли”, как, например, с анимацией сигареты, вы сами знаете, какое количество проблем порождают такие костыльные анимации. Я сегодня планировал попробовать с этим поиграться, но пока ничего не обещаю

  • Julian Scandium закрыл тему

  • Julian Scandium переместил тему из Предложения в Архив