Главная ошибка криминальных районов.

Создано · 5 Сообщения · 286 Просмотры
  • Многие криминальные фракции обособляются в определённом месте, реализуя полноценное взаимодействие именно в данной точке игры. Через этот район, бульвар, улицу, или вовсе округ, идёт основная игра для потенциальных игроков. Но что мы делаем не так, и с чем сталкиваемся, играя на подобных площадках?


    Самая распространённая ошибка, которая встречается у фракций - отношение к самому криминалу. Многие игроки считают, что они являются главным управлением жилых массивов и утверждают собственный закон. Нет, это совсем не так. Играя на криминальной площадке, реализованной в криминальный район, понимайте, что находится в них преимущественно мирное население. Неважно, играете вы итальянский, албанский, еврейский или русский криминалитет, везде присутствуют американцы. Анализируя данную ситуацию, вы должны понимать, что если вы будете заниматься криминалом, избивать своих аутсайдеров или вовсе убивать обидчиков - вас сдадут. Сразу же.


    Но наша фракция решающее слово, все нас боятся! И да, и нет. Конечно местные могут предполагать, чем вы занимаетесь. Некоторые могут быть привлечены. Но знайте, что ваша обособленность - лучший вариант. Всегда думайте о том, что в окнах есть люди. Что вокруг гуляют прохожие или сидят в забегаловках. Многие просто-напросто об этом забывают и показывают игру целой фракции весьма некорректно.


    Сейчас вовсе не девяностые и не нулевые, где такая ситуация была приемлема. Неважно, какой именно район реализуется. Улица с бандой по прототипу Комптона, либо бараки еврейского шагала. Всё в ваших руках. Будьте скрытными, не кричите о криминальной деятельности каждому попавшемуся. Не избивайте прохожих за оскорбление, не стреляйтесь за углом. Используйте свою фантазию и делайте свою игру намного интереснее. Криминал по своей сути - это что-то закрытое и недосягаемое для обычного прохожего, игру которого потенциально можно развивать до недосягаемого уровня.


    cred: HOODFOOD

  • Это не про Брайтон Бойс надеюсь?
    @Julian-Scandium Сейчас таких фрак всего две, не видел особо беспредела какого-либо, стрельба из за углов бывает, но зачастую является вынужденной мерой

  • @juskOo Это относится ко всем фракциям, которые играют гетто.

  • Хоть бы ссылку оставил на автора, а не просто “cred: HOODFOOD”…

    сслыка на авторов

  • И так, прочитал я данный блог и желаю высказать по нему своё мнение, опираясь на свой опыт игры и знания непосредственно в тематике гетто:

    1. Неважно, играете вы итальянский, албанский, еврейский или русский криминалитет, везде присутствуют американцы.

    Американцы есть везде, это да… но как национальность будет прямо влиять на сотрудничество с полицией? Как по мне, хоть человек будет афроамериканцем, евреем, европейцем - он сто раз подумает перед обращением к правоохранительные органы.

    Также стоит заметить, что люди играют подобные районы как раз для того, чтобы показать преобладание в данном районе конкретной национальности, разве нет?

    1. Анализируя данную ситуацию, вы должны понимать, что если вы будете заниматься криминалом, избивать своих аутсайдеров или вовсе убивать обидчиков - вас сдадут. Сразу же.

    В гетто обычные жители живут в атмосфере страха, если там орудует банда. Страх - главный инструмент гангстеров, который даёт им право на более открытые действия, потому что мирные граждане на то и мирные граждане, что не лезут в дела. Если человек увидит как избивают какого-то прохожего в гетто(!), он поскорее сделает вид будто ничего не происходит и уйдёт. Зачем ему вступаться за левых людей по отношению к нему? Вдруг он погибнет от пули прямо на пороге своего дома? Прохожий перед данным поступком должен взвесить все “За” и “Против”, и скорее всего он решит не совать свой нос в чужие дела. Будет ли человек обращаться в полицию в гетто это конечно зависит от ситуации. Будет ли обычный прохожий при первой возможности набирать в телефоне 911? Вряд ли.

    1. Не избивайте прохожих за оскорбление, не стреляйтесь за углом.

    Стрельба, а тем более драки в гетто - норма. В истории США, правительство не раз пыталось решить проблему подобных районов и в итоге всё грубо говоря “устаканилось” и люди тупо привыкли. Больше людей в Штатах наверное будут больше озабочены новым альбомом от рэпера новой школы или очередным твитом Трампа, но не долбить себе лишний раз голову о проблемах среднестатистического чернокожего в бедном районе. Приемлемо ли будет для самого гангстера устраивать драку или пальбу в гетто - зависит от персонажа. Но факт того, что он может устроить стрельбу или худфайт в гетто, не отменяется.

    Вывод и гениальное умозаключение бурятского маэстро критики и философии ролевых игр в моде Гарриса.

    Чтож, это сугубо моё личное мнение и я его не пытаюсь навязать. Но по моему в данном блоге факты были изрядно преувеличены и мои слова выше возможно(!) тоже. Сейчас действительно трудно понять истинное положение дел в криминальных районах и нужно вычленять что-то среднее.

    Хотелось бы также добавить, что я не пытаюсь сказать, что в гетто все 24/7 стреляются и убивают за оскорбление свитера, сшитого бабулей. Я пытаюсь сказать, что сейчас ситуация там не такая гладкая как описано в блоге.

    И да, криминал это действительно что-то закрытое и недосягаемое, как писал HOODFOOD, но открытые действия со стороны гангстеров не открывают занавеса криминальных фракций и это действительно отличная тема для игры. Ведь отыгровка чернокожего пацана на районе это не только стрельба по врагам и продажа крэка за углом, вовсе нет. Иногда печально, что игра бедного района для многих выглядит как нескончаемый боевик 80-х про плохих парней и Шварцнегера в роли спецназовца-детектива.

    Игра чернокожего пацана на районе - это тоже прекрасный опыт, имеющий свои нюансы, как и игра в принципе любой роли в ролевой игре. Как же взаимоотношения с соседями? Как же внутренние переживания персонажа из-за проблем в семье?

    По сути, так можно сказать про любую игру, например:
    Игра полицейского - вызов, погоня, стрельба, арест и тюрьма. И обычный пользователь совсем забывает про напарников, возможный кредит за дом, обычные косяки и характер своего персонажа.

    Проблема, что люди играют свои роли некорректно существует, это да. Но пожалуй конкретно здесь текст изрядно преувеличен.

    Спасибо за внимание, это был Kollega. Удачи всем и тебе Джулиан.