Феникс Райт I Для организации

Создано · 13 Сообщения · 440 Просмотры
  • … На улице стоял вечер и уже начинало темнеть, двое мужчин, обсуждая проделанную работу, направлялись в бар — свой второй дом, чтобы выпить и отдохнуть.

alt text

… Их, как всегда, встретил приятный фонарный свет и нащупав ключи, друзья вошли в заведение, тихо прикрыв за собой дверь, чтобы не разбудить спящего у камина, пожилого владельца. На столике рядом, лежала вчерашняя газета, а рядом с ней мирно посапывал старый цилиндр…

alt text

… Зайдя и скинув с себя пиджаки, парни взяли себе пару бутылок “Балтики-7” и перешли в коморку, где после пары стопок, у них завязался разговор…

- Феникс, я работаю с тобой уже несколько месяцев, но ничего о тебе не знаю! Серьёзным голосом сказал Богдан.
    - Серьёзно? А я-то думал… Постоянно говорим о чём-либо, обсуждаем разные темы… А ты говоришь такое… Явно с сарказмом отвечает Феникс.
    Богдан кинул серьёзный взгляд на Феникса и сделав глоток, отстранённо сказал. Я тебя понял, но на твоих похоронах, мне придётся сказать только то, что ты любил розовый… достойно члена мафии.
    - Боже, ты когда-нибудь бываешь не таким серьёзным? Хотя… я знаю ответ. Феникс улыбнулся и выпил ещё глоток. Как говорится " знай своего врага лучше, чем самого себя". Посмеявшись и глубоко вздохнув, он начал свой рассказ…