Система смертей и шанс выжить.

Создано · 6 Сообщения · 117 Просмотры
  • Что-ж. Как мы знаем, при ранениях до 0 хп, в глазах темнеет и ваш персонаж становится трупом. Что же хочу предложить я?

    И так, начнём с головы. Если ранение в голову, это не всегда значит, что человек умер. Примерно 15% пострадавших выживают, с потерей сознания и тп. Про голову: Сделать шанс выжить от попадания в голову + предложенное далее.

    И так, далее наш торс, при попадании кучи пуль в торс, все еще можно оказать пациенту помощь. В чём же моё предложение? Сделать так, чтобы при 0 ХП, в глазах темнело, человек превращался в регдолл, но спец. профессиям нужно было-бы оказать ему помощь. Пока вам оказывают помощь - вы сидите с чёрным экраном(Либо бегаете за призрака, решение администрации)

    Ого! Вас реанимировали? Срочно в скорую, нельзя медлить!

    Список возможных профессий для оживления человека:
    Парамедик (Не полицейский, а из МД)
    Полицейский парамедик (Оживление ~5минут, до потери сознания/осложнений)

    =================================
    И так, что же мы имеем? Возможность выжить после ранения в голову, возможность реанимации после многочисленных травм/пулевых ранений/ранений.

    Думаю будет полезно многим людям, например, офицерам, которым пришлось застрелить преступника/тем,которые были застрелены преступниками.

    Гражданам. Не все граждане хотят умирать при уличных перестрелках и тп, верно?

    Ну и самое главное… ОоооОоо зловещее зло… Краймерам…
    Всё же с - кармой ждать пока ты заспавнишься, покупать глок и снова 5к на пол (Шутка юмора, не стоит воспринимать в серьёз)

    =================================

    И так, хотел бы добавить то, что есть возможность “добить” полумертвое тело. Выстрелив пару контрольных в голову/торс по вкусу.

    Так же, сделать шанс выживания маленьким, не по типу 50/50, а по типу 15/85 (из которых 15 выжили, 85 сразу смэрт.

    Добавить в осмотр трупа (G) графу о том, что еще можно оказать помощь (Только вышеперечисленным профессиям) Ведь парамедики могут допустить ошибку, не осмотрев тело, что добавляет реалистичности.

    Удачи!

  • Привет, @Gelogy! 😊
    Такая система уже давно планируется. Если не ошибаюсь, то она называется система равновесия.
    Даже если не планируется, то у меня есть пару вопросов, из-за которых я проголосовал “против”.

    1. Ты не подумал, что с рэгдоллами могут быть баги? А также возможные дюпы.
    2. Знал ли ты, что рэгдоллы очень сильно нагружают систему?
    3. На данный момент есть похожая система - состояние “При смерти”. Если человеку вовремя не оказать мед.помощь, то он умрет. Какая будет польза серверу от этой механики, которую ты предлагаешь?
      UPD - @Gelogy , Я говорю не про трупы, а про СОСТОЯНИЕ при смерти.
      UPD2 - Какая польза от этой механики?
      UPD3 - Пользовался ли ты поиском при создании темы?
      https://forum.octothorp.team/topic/20279/рэгдолл?_=1597851299123
      @Администраторы-Social-Team , думаю, что тему стоит закрыть, так как подобные темы уже создавались, не раз. Спасибо.
  • @Sanez
    Дружище, при смерти люди и так превращаются в рэгдоллы, прошу заметить)
    Эм, трупы которые можно восстановить/трупы, которые позже поместят в мешок для трупов.
    0 изменений, нагрузка та же самая.

    UPD. Описал выше
    UPD2. совсем другая система. Попробуй перечитать.

  • Я просто не понимаю зачем, а если и добавят то в голову не 15 процентов, а 5 максимум. Ну как по мне не нужно вообще

  • Дбг рпг едитион

  • @Sanez

    1. Тайзером можно делать аналогичные действия, не думал? Те же самые регдоллы.
    2. Выстрелов тайзером приходится гораздо больше чем убийств с огнестрельного оружия, сильно тебе тайзеры мешают? Сильно нагружают?
      Я не понимаю почему вы так ненавидите что-то связанное с регдоллами, если у нас есть тайзеры которые вводят в это самое состояние регдолла. Много у вас багов было связанных с ударом тайзером?