Спортивный Сарай Стратум.

Создано · 2 Сообщения · 95 Просмотры
  • Разбирал я свои старые файлы с блокнотами и заметил заявку на добавление Стратума который был сделан еще до выхода нового карпака. Я решил что зачем его терять и закину на форум авось рассмотрят. Заявке 2-3 месяца так-что…

    Хочу предложить добавить машину, которую не заслужено обошли стороной и не добавили на сервер,эта машина не второго плана и даже не третего.Так как у меня вкусы специфичны(не меня 1)
    и машина входит в список “тюнинг” машин.на нее есть обвес спойлер и т.д. Разговор как понятно идет про Стратум сарай “Тут должен быть скрин сарая”.
    Машина являеться чем-то средним по соотношению Цена\ТХ, и просто спортивной машиной и семейным универсалом(Шкода октавия комби от мира СА) одновремено.
    Она являеться почти самой дешевой в своем классе"Тюнинг" машин из за чего интерес к ней скорей всего будет повышен да и любители сараев будут пировать,перейду к ПРИМЕРНОМУ
    тх из оригинального СА
    после которого попробую перевести его на его реальный прототип
    ТХ Оригинального СА:
    Привод:Задний\Полный(зависит от части ГТА)
    Разгон 0-100:11.4секунд(Как-то мало)
    Двигатель:V6 Твин-Турбо Кол-во Л.С накопать не вышло.
    Управляймость:Обычный сарай но если учитывать задний привод… Возможно слегка склонно к заносу
    КПП:Механика 5-ступка
    Бак:Неизвестно
    Выворот:Неизвестно
    Места:3 пассажира 1 водитель
    Топливо:Бензин
    Масса:Неизвестно
    Крутящий момент:Неизвестно
    скорость поворота:Опять же неизвестно но можно взять средний показатель заднеприводных машин на сервере
    Прочность:Цитирую вики:“Имеет слабую прочность”

    Теперь перейдем к оригинальному ТХ,общепринято что ТХ Стратума схож с ТХ Хонды аккорд в 5-ом поколении
    ТХ прототипа в примерно такой комплектации:
    ТХ Двигателя:
    Тип двигателя:бензин
    Объем двигателя: см(2)2675(2.7 литра)
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:224 при 4500
    Расположение цилиндров:V-образное
    Количество цилиндров:6
    Бак:65Л
    Вес при полном кузове(Без лишний деталей просто авто):1490кг
    КПП:Автомат 4-ступка или механика 5-ступка
    Привод:Передний.
    Управляймость предлагаю брать от Стратума из СА т.к у него задний привод,у него прототип в свою очередь передний привод
    и рассказы про его управляймость просто тут неуместны.
    Выворот:Сложно сказать… Если переводить в выворот доброграда 45-55градусов. Тут уже вам видней
    Мест:3(не дай бог 4)пассажира и 1 водитель

    Так же возможно он имеет двигатель 2.2 литра все того же производителя
    ТХ:
    Тип двигателя:бензин
    Объем двигателя: см(2)2156"2.2литра"
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:205 при 5500
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин:190 при 6800
    Количество цилиндров:4
    Бак:65Литра

    Лично мое мнение,что разумная цена ей 1.6-3.3ляма.Поскольку она самая слабая машина в своем классе по сравнению с элегией и честером
    Это универсал,он мощный и имеет потеницал для своих денег ДА.Но он жертвует внешним видом и своей прочностью.
    Думаю на этом надо закончить. Машина отличная для своей ценовой категории так как альтернатив тюнинг машинам в этой ценовой категории у нее нету
    и она будет являться золотой серединой между практичностью и динамикой.

  • Привет, если я не ошибаюсь многие машины которые не добавлены на Доброград, в скором времени будут появляться как редкие сезонные машины которые можно будет купить в определённый/сезон. ||Это не точно, но речь об этом была||