Жалоба на FreeKill.

Создано · 11 Сообщения · 158 Просмотры
  • Новый Доброград 2
    Джон Мевис
    STEAM_0:1:147572935
    Тайлер Альман
    STEAM_0:1:97012353
    Патрулируя улицы, мы видим подозрительное скопление людей и автомобилей в белом ангаре, решаемся передать по рации на счет красного булета, которые сильно нарушал ПДД и скрылся, затем подходим, чтобы пробить владельцев авто, как вдруг сзади в спину человек с оружием mac10 настреливает в безоружного меня, первый раз он пострелял не убил - я присел на корточки, собираясь отыгрывать ранения, как вдруг перезарядка и убийство. Я считаю это грубый FreeKill с его стороны, а так же на момент убийства человек занимал профессию механик - мирную профессию.
    Доказательства (логи/скриншот):
    https://imgur.com/ANmjh4c
    https://imgur.com/Lgp3Fwx
    https://imgur.com/4oEZcPE
    https://imgur.com/gmpXrFC

• Здраствуйте я Тайлер Альман, ситуация от моего лица: Сидим в ангаре и хотели уже уезжать по вызову о работе (ведь я механик) как вдруг мой друг открывает двери и видит там как полицейский внедорожник врезается в наши ворота и оттуда вылазять 2 полицейских ничего совершенно не сказав, они идут во внутрь ангара видят красный Bullet, один сел у номеров и начал их проверять.
    Я начинаю говорить и спрашивать их что они там делали но они просто МОЛЧАЛИ и ничего нам не ответили в ответ (ВОБЩЕ - Н И Ч Е Г О)