-
Steam ; STEAM_0:1:80424392
-
Твой Discord в формате Name#0000 : theirondream#0573
-
Твой возраст (минимум 15 лет) : 16 лет.
-
Наличие у тебя микрофона (да/нет) : Da!
-
Твой часовой пояс относительно Москвы : +3
-
Твои основные ролевые имена : Леон Ричи & Бетти Зодирис, Эш Кингстоун (DCPD) , Эшли Эйс (WCME следователь) , Вендиго Зейн (серийный убийца)
-
Скриншот твоего наигранного времени на сервере(минимум 200 часов)
-
Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу?
Основным мотивом послужил более широкий инструментарий для создания игры: увеличенные лимиты, инструменты для перемещения и создания определённой атмосферы на той или иной локации. Будучи “ролевиком”, коим я являюсь на сей момент, я постоянно сталкивался с отсутствием возможности наблюдения за теми, кто проходит твой ивент. В целом, статус гейммастера облегчает поиск и инициацию игры с теми или иными сообществами. В целом хочется найти новые знакомства и влиться в команду Окто.
Сам по себе гейммастер является никем иным, как инициатором ситуаций для игроков: игровой мастер создаёт определённые игровые площадки и события на них (так называемые ивенты), в которых принимают участие как игроки определённых фракций, так и обыкновенные, случайно приглашённые ребята. Для создания таких игровых зон, игровой мастер использует свои строительские, и в целом творческие навыки. Он собирает по частям ту или иную историю, и предсказывает, какие решения в ней будет принимать игрок: даёт большой простор для взаимодействия с другими игроками в этом событии и, конечно же, позволяет развить и/или раскрыть персонажа.
-
Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) : Думаю, семь-восемь. Не заучивал правила, но на своём опыте прекрасно знаю термины правил, также знаю уникальные определения правил самого сервера, связанные с игровыми условностями, вообщем, всё ОК.
-
Определение ролевой игры, по твоему мнению
Сама по себе, ролевая игра - это взаимодействие. В ней принимают участие игроки от лица персонажей, которые, в свою очередь, имеют за плечами историю, определённый багаж знаний и опыта в тех или иных сферах, собственный характер и собирательный образ психологического портрета, который создаётся в процессе жизненных событий, переломных моментов в круговороте бытия.
Ролевая игра предполагает взаимодействие вышеперечисленных персон в определённом игровом мире. В случае с Доброградом, этот мир имеет собственный лор и предысторию, а также сеттинг игры эмигрантского города в соединённых штатах, который комбинирует в себе самые разные этносы и диалекты, что является, как по мне, его уникальной чертой, ведь в городе собраны около пяти активных бандформирований с самыми разными идеологиями.
В учёт игроки должны брать игровые и механические условности, а также лимиты соурс-движка, и при создании ролевой игры должны рассчитывать, что каждый игрок должен получить от неё удовольствие, и не должен боятся потерять те или иные игровые предметы. Игрок не должен остерегаться играть себе в убыток, и должен ставить на первый план именно взаимодействие персонажей, что является главным амплуа ролевой игры.
- Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом).
Своё развитие я начал как раз-таки на самом ДБГ, где стал развивать свою ролевую игру посредством вступления в одобренные фракции: как ЛЕО фракции, так и криминальные формирования, вообщем, пробовал самые разные роли, искал себе “место под солнцем”. В ДПД я и научился качественной ролевой игре: стал вести два топика персонажа, где активно показываю свою игру посредством создания СС - нашёл свой стиль и стал развиваться в этом направлении (на данный момент у меня хранится около 70-и скриншот-ситуаций), написал в этот период две одобренные квенты, заинтересовался на тот момент созданием постеров, сценбилдингом.
Насчёт ролей - перепробовал я их очень много. Были даже моменты, когда я находился в шести фракциях одновременно, проявляя актив. Не думаю, что кто-то может меня идентифицировать, как плохого игрока, ведь я стараюсь делать игру не только для себя, но и для окружающих.
Из всего этого делаю вывод, что я довольно-таки хорошо знаю за игру персонажа и роли в целом, ведь у меня получается играть абсолютно кого угодно и при этом делать определённые ситуации, в которых принимают участие сразу несколько фракций или игроков. Шарю за концепцию работы правоохранительных агентств и судмедэкспертов, шарю в целом за то, как люди живут в соединённых штатах, и придерживаюсь этому при игре.
- В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл :
Играл во всех одобренных организациях (dfd, dpd, wcme, dmc) за исключением ВКСО и ЦКЗ, побывал там во многих отделах, из криминала на данный момент играю в ЛС88, в 151 бригаде, раньше играл в подростках (забыл название, с прошлого форума, но это не TKAA). Постоянно ищу себе дополнительную, мелкую игру среди обыкновенных предприятий, взаимодействую с ними (нынешнее СМИ, например).
- Примеры различных работ творческого характера (квенты, истории, дубликаты, постеры и т.п. вещи), которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки
Больше всего увлекался постерами, но постройки тоже есть, хоть и в меньшем количестве.
Одобренная квента на серийного убийцу. (Вендиго Зейн)
Одобренная квента на копа-психопата. (Леон Ричи)
Старый топик персонажа DPD, если сможете, можете прочесть. (рекомендую читать со второй страницы)
Новый топик с более сочным и философским оформлением.
Постеры:
Изнеможенный школьник.
Офисная мышь.
Пролог. (??)
Встреча.
Палач.
Вечерний обход.
Тот самый.
Более свежие постеры:
Думаю, текст тут был лишним.
WHO is Riechey?
Магшот призрака.
Снова офисная мышь.
Типо митинг…??
Немного как по мне хороших ССок по мере игры в ДПД (если что, они никак сюжетно не связаны между друг-другом, просто подмечаю комфортный и творческий подход к оформлению):
“помолимся за тех, кто преградил собой полёт свинцовых змей-убийц.”
“У него поехала крыша.”
Находка.
Ключ от ада и смерти.
Постройки, сценбилды:
Обитель двуличного маньяка.
Вышка охотника, заброшенная деревушка.
Подвал торговца каннабисом.
Гараж мошенников, разбирающих тачки. (streetraters)
Сарай тех же мошенников, в мили от мастерской.
И, наконец, мой самый творческий шедевр.
upd 27.04: такой постер сделал своего копа:
29.04: ещё один постер сделал для копа:
11.05: сделал более-менее масштабный постер, не без изъянов, но он 8к:
24.05 залил квенту на 10.000 слов, там 6 или чуть больше постеров, можете полистать если есть желание
https://forum.octothorp.team/topic/2997/эш-кингстоун-сплит-личности/5
04.06 такой дублик для предприятия сделал https://imgur.com/a/gr8zg8X
| В случае отклонения заявки, проверяющий может также добавить срок, после которого можно повторно написать заявку. Если этого срока не указано, повторно заявку можно написать не раньше, чем через 2 недели после вердиктa.