Ай! Как я оказался на асфальте?

Создано · 12 Сообщения · 382 Просмотры
  • Здраствуйте игроки и разрабы Платтсбурга, я думаю что всем надоело убивать людей, когда задача полиции к примеру не убить, а обезвредить. Нет, конечно есть некоторые люди которые отыгрывают ранения (успевают так можно сказать это все отыграть) но не всегда получается, т.к приведу пример, к примеру на сотрудника полиции побежал человек с ножом, и не просто нож, а именно большой охотничий нож! И по нему стреляют, а хопа, его убили, а знаете почему? Верно, потому что он не успел остановится, и его сразу грохнули, просто выпустили целый магазин в него. Могу привести еще один пример, к примеру идёт полицейская перестрелка, четверо сотрудника полиции попали под обстрел с какого то номера в мотеле, они нажимают кнопку паники и т.д. Но вместо того чтобы обезвредить цель, они её убивают, т.к игрок очень часто не успевает остановится потому что это так называемый, “рефлекс”, либо сотрудники полиции успевают его просто добить. Поэтому исхода всегда два, либо смЭрть, либо человек просто слушается как послушная собачка, сотрудников полиции и просто не сопротивляется. Хотя в реальности мы знаем относительно много случаев когда некоторые преступники были ранены и обезврежены, а не убиты. Так же это будет актуально не только для полиции, а так же для граждан, к примеру когда на кого то напали с целью убить, к примеру какой то твой “знакомый” слетел с катушек (псих еб***) и решил вас захерачить топором, потому что подумал о чем то плохом или просто какая то ссора, и очень часто бывает два исхода, либо ты убиваешь его, либо он тебя, повторюсь, у многих игроков есть такая штука как некий “рефлекс”, где даже если по тебе стреляют чуть-ли не в упор, то ты все-равно идёшь на свою цель. Но некоторые могут сказать что мол, а как же адреналин в крови? А я вам вот что скажу, человека та все-равно удар пули может опрокинуть, потому что у пистолетных пуль вес при полете становится от 4.9кг до 6кг (а то и больше, смотря какой патрон, сами понимаете, какой калибр, вес пули и пороховой заряд)

    Для тех кто считает что это не эффективно

    Ближе к делу.

    хотелось бы чтобы добавили бы какую нибудь систему самообороны с оружием на Платтсбурге. А именно чтобы добавили такую вещь как останавливающие действие как часть характеристики для оружия. К примеру:

    Colt M1911:

    Тип: Пистолет
    Патроны: Малокалиберные (.45 ACP (11.43×23mm))
    Урон: 36
    Останавливающие действие: 50
    Скорость: 300
    Перезарядка: 0.9с
    Магазин: 7
    Боезапас: ?
    Разброс: 5%
    Отдача: 0.5
    Время доставания: 1.5с.

    А какая будет система?
    Смотрите, от 1 до 40 человек будет просто замедлятся с каждым попаданием, и будет приходит сообщение что: [#] В тебя попала пуля, тебе слишком больно чтобы идти дальше. И к примеру этот эффект будет длится примерно от 5 до 20 секунд. А уже от 40 до 70 человек может сесть на корточки, и будет написано что: [#] Тебе слишком больно чтобы встать, в тебя попала пуля, ты можешь только полсти. И длится это так же будет от 5ти до 20ти секунд. А уже от 70 до 90, человек упадёт окончательно, он станет как регдолом, то есть будет примерно такой же эффект как от тайзера, только он в этом случае будет просто стонать от боли и просто будет лежать, возможно не много дергатся, длится это будет от 15 до 30 секунд, после чего он встает, но будет при смерти скорее всего. А от 90 до 100, это уже моментальная смерть, т.к импульс от пули будет достаточно сильным чтобы раздробить органы и т.д. Но чем больше выстрелов ты делаешь в нападающего - тем больше разных эффектов будет. К примеру если у оружие останавливающие действие 20, и то если произвести вместо одного-двух выстрелов, 4 выстрела, то человек может так же упасть, т.к будет так же при смерти. Это кстати так же идея для того случая, если человек будет при смерти. Возможно ли такое добавит? Я не думаю что это будет особо сложно. Это хорошо подойдет так же для полиции, когда нужно не убить человека, а обезвредить. Либо когда рили самооборона происходит. РП и реализм. ах да, еще эффект будет разный, он будет зависит еще от попадание, к примеру выстрел в грудь будет иметь лучше эффект чем выстрел в живот. Так же как с уроном, только с останавливающим эффектом. К примеру в живот останавливающий эффект будет 30, а в грудь 60, т.к ломаются еще к тому же ребра и пуля входит в органы. Ах да, многие зададут вопрос, а что делать после того как он упал? Его можно оставить умирать и пускай ему прохожие помогают >:), либо мощно вызвать полицию и скорую и просто дождаться их

  • Лично я отношусь к этому-Нейтрально.
    Не думаю что это нужно серверу.

  • Против. Зачем все это? Как по мне это лишнее.

  • Против. Лишний механ, а люди сами не играют свою остановку после выстрела в результате чего по ним стреляют ещё больше, а если там где-то нарушение, то это расследуется в ПД.

    1. Просто неприличный объем воды. Просто океанище текста ради одного простого примера.
    2. Предложение представляет из себя одно сплошное усложнение без четкой логики системы. Постоянно что-то убывает или прибывает, какие-то непонятные условия.
    3. Я против этого предложения по одной банальной причине: человек судит только по одной ситуации (своей), хотя помимо этого наша полиция производила аресты раненых преступников. Нет, я бы даже сказал, что таких случаев преимущественное большинство.
    4. Вместо того, чтобы переплётывать механ часть, лучше развивать область собственных отыгровок. Заместо того, чтобы по механу резать людей ножом, почему бы не отыграть процесс боя? Нет, думаю, это скорее даже обязательное условие.
      Делайте выводы сами, но, как я и сказал выше, из-за одной ситуации вводить новый, сложный механ, когда народ ждёт совсем иных обновлений — нерационально. Я против.
  • @MR-TOkoN Там написано почему я считаю что это нужно.

  • @Александр-Волков это был не вопрос, я просто свою точку зрения выразил.

  • Согласен с @Prave

  • Против.

  • Задумка интересная, но реализовывать подобным способом её не будем.
    Возьмём её заметку.
    Вынужден отклонить предложение

  • Коля Яблоко закрыл тему