Skip to content

Как подать жалобу на модератора

Прикреплена Закрыта Жалобы на модерацию
  • Важная информация

    Пожалуйста, прежде чем подавать жалобу, попробуй переговорить с участником команды и прийти к общему решению. Возможно, лучше стоит подать заявку на снятие наказания.

    Если все же договориться не удалось, ты категорически не согласен с вердиктом и желаешь его обжаловать, тогда можно продолжить, но также перед этим убедись в достоверности указанной в заявке информации.

    В твоей заявке должны быть предоставлены:

    1. Дата и время произошедшего
    2. Контакты для связи (Discord в формате Name#0000)
    3. Ник модератора
    4. Описание ситуации
    5. Доказательства (скриншоты, демонстрация/видео)

    Подача жалобы на модератора возможна только при соблюдении условий:

    1. Договориться с участником команды не удалось (или с ним невозможно связаться), и ты не согласен с его решением по ситуации;

    2. Ситуация, которую ты собираешься обжаловать, произошла не более 5-и дней назад. Если срок обжалования уже истек, ты можешь обратиться в раздел на снятие наказания и попробовать договориться о пересмотре наказания в соответствии с условиями подачи заявок.

    Также обрати внимание, что:

    ⚠️ В случае несоблюдения формы подачи или при игнорировании ответа вышестоящего участника команды в течение 3-х дней, он может отклонить твою жалобу!

    ⚠️ Демонстрировать доказательства в виде скриншотов или видео личных переписок где-либо стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЛС проверяющему!

    ⚠️ Если ты заведомо знаешь о самолично допущенных нарушениях, но при этом подаешь жалобу на участника команды, словно он вынес неправильное решение, вышестоящая администрация имеет право на замену вида и длительности наказания!

    Срок повторной подачи заявки

    В случае отказа повторная жалоба на того же участника команды касательно той же самой ситуации не подается.

Похожие темы