Почему ты не можешь получить одобренку?

Создано · 9 Сообщения · 803 Просмотры
  • credit: Venesuella

    alt text

    Disclaimer: Я допускаю что все выше описанное мною не является правдой в последней инстанции, я лишь делюсь своим полученным опытом для людей которые желают тут играть и делать качественные фракции. Этот гайд сделан по улучшению качества вашей фракции и помощь в ее ведении. Все кто имеет альтернативное мнение, я настаиваю что бы вы его отписали, ибо я как и любой человек могу ошибаться.

    Пролог: Играя на серверах с усложнение в РП, все знают, что тут люди создают свои фракции которые полностью выдуманные или же уже существующие в реале, а не играют банды из игр, хотя находятся люди которые делают не плохие по реализации фракции из оригинала, как пример Триханов и его ГВ. Основные ошибка почти всех тех кто сейчас находится в стадии “создания” фракции, это отсутствие опыта и возможно своих подвязок в составе квентеров, так как все прекрасно понимают что человек к которому у квентеров нет доверия и понимания он -> будет сидеть в “создание” протяжительное время в связи с тем дабы квентеры, удостоверились что это такое и не пускать всякий мусор в одобренки. Основное различие между одобренной и заявочной фракцией, это доверие и всеобщие признание твоей фракции. После получение официального статуса, вы получаете панельку возможность подать заявку на стартовый капитал и всеобщее одобрение, ведь вы, черт подбери ОДОБРЕНКА.

    “На вашем худе” - это сообщение полностью посвещянно ДБГ ХУДС и Чехославацкой мации.

    Подытожив первое оглавление приходим к тому что разница между заявкой => одоброй => лишь в доверие и признание со стороны крайм сегмента.

    alt text

    I Состав: Большинству из вас не по наслышке знакома фраза “состав дауны”, несмотря на комичность этой фразы, если абстрагироваться то это чистой воды правда, ведь почти 95 процентов фракций уходят в архив из-за состава и их неопытности или совершению какой-либо херни, либо же состав устал. Ибо если у вас грамотный состав который представляет из себя что то (умеет нормально обрабатывать сс, придумывать качественные идеи для развития худа/района/города для своей фракции, эмоциональная сдержанность и голова на плечах, ибо поверьте мне, вам не нужны тыквы в составе), то это очень хорошо. Еще очень важно помнить что тебе НЕ СТОИТ создавать свою фракцию не имея даже 3 проверенных человек и идей для хорошего старта дабы вас оценили и пустили дальше, ибо если вы стартанете вяло и слабо, то шанс пробиться дальше заявок снижается. Так что не следует делать посты по типу “ТРЕБУЕТСЯ СОСТАВ ДЛЯ ИГРЫ ПИШИТЕ В ЛС ФОРУМА”, если же вы и ищите каких либо новых игроков будет более красиво написать “Для желающих поиграть и привнести что то новое во фракцию, пишите мне в дс” и сразу оставляйте дс, так как любая форумная переписка с данными темами заканчивается обменом ДС, так не заставляйте игроков вас долбить в лс форума и терять драгоценное время и оставляйте сразу тег. ВСЕГДА относитесь грамотно и брежно к своему составу, не подпускайте близко грядку овощей которых вы не в силах поменять, оставьте это другим и не тратьте время, ОСОБЕННО скрупулезно подходите к вопросу прохода аутсайдера в мемберский состав, ибо мембером в адекватной фракции должен являться человек который в случае своего просера или какой то неудачи, будет делать все возможное дабы изменить ситуацию и признает свою ошибку.

    Аутсайдеры/Инсайдеры: Аут, аутяга, аутяжка и аутюк и прочие оскорбительные слова для данного подвида игроков во фракциях как по мне лишние. Я считаю что каждый человек попадающий во фракцию не в качестве старт состава ОБЯЗАН пройти данный этап становления “малого придурка и человека который умеет вести дела в той сфере где он крутится”, это создаст историю и сюжет. Вы все думаете, что играть аутсайдера нудно и скучно, спешу вас огорчить, если вам надоедает играть аутсайдера на протяжении нескольких проверочных дней, то скорее всего вы не умеете играть этот сэтинг и вообще не врубаете че забыли во фракции, либо же сама фракция не может предложить чего-то для аутсайдеров или инсайдеров, какой либо движ или идейки для их попадания внутрь. Именно поэтому всем владельцам фракций даю совет, НАЛАДЬТЕ отношения со своими аутсайдерами и инсайдерами, помогите им освоится, сделайте гайд по игре во фракции и обучите их дабы они не позорили вас в случае чего, так как по аутсайдерам составляют мнение о фракции, как все знают что цепь крепка настолько, насколько крепко ее самое слабое звено.

    Важно помнить что не стоит боятся постоянно чистить ряды своих аутсайдеров и мемберов, так как освобождается ячейка которую смогут занять другие более опытные и грамотные люди, но делать это без фанатизма, изучайте свой состав и делайте правильные и продуманные выводы что бы потом не оказаться дурачком.

    Пример

    alt text

    II Начало игры: Началом вашей игры должно проложить вам дальнейшее отношение и предрасположенность к вам как ко фракции, обычный худ и разговоры ни о чем на самых первых скриншотах нужно делать грамотно, подбирать слова, слэнг, обстановку и жизнь района на котором вы живете, постарайтесь сделать так дабы люди прониклись атмосферой того что вы играете, в это входит правильный подбор скинов, МУЗЫКИ, диалога и зачастую создание маппинга. Если привести в пример сильно заселенные районы в следствии чего он насыщен криминальной деятельностью. Жителям подобных районов не мешало бы постоянно быть осмотрительнее и быть менее приветливым к чужакам да и даже к жителям района, помните, что тут как и в реальной жизни ваша обстановка и окружение формирует характер и свод привычек. Старт игры должен быть красивым и запоминающимся, грамотно расписать топик, дабы у людей оставалось минимум вопросов кого и что играет фракция. Сделайте будущие комфортные условие для аутсайдеров и пообщайтесь с мемберами, обсудите вместе планы и возможные движухи. После успешного старта вы примерно поймете в каком направлении дальше идти и как лучше играть. Найдите гайды и посмотрите как это делали подобные по сэтингу или стилю фракции, и особо уделите внимание их ошибкам и постарайтесь их пресечь у себя.

    alt text

    III Получение одобренного/официального статуса вашей фракции: Вот тут начинается самое интересное. Я уже выше писал в чем различие между статусами для фракции. Но одно осознание что у тебя получилось, дает тебе стимул и уверенность продолжать дальше, И ТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ни в коем случае не сбавлять обороты, лишь наоборот увеличивать размах влиянии фракции и повышать планку игры, еще более тчательно относится к подбору состава и пропуском в инсайдеры/мемберы. Важно использовать полученные ресурсы и не откладывать их, всегда пускайте продуманно в ход то что вы имеете и приумножайте это, не бойтесь пробовать что-то новое и не бойтесь эксперементировать и пробовать какие то отдельные отрасли для фракции, даже если промахнетесь, это незаменимый опыт который вам поможет в дальнейшем. Примером может послужить открытие и развитие нового притона для своей банды, или взятие под свой контроль определенный район у структурированной группировки. И наверное самое главное, никогда не стоит сдаваться как это посмел себе сделать я, если вас спустили по воле случая в заявки или одобренки квентеры, то это было коллективное решение, и подходили к нему очень долго. Помните что сердце вашей фракции всегда у всех под прицелом, самое главное не сделать фигни и идти уверенно до конца, если же у вас долго не получается, пересмотрите топик и подумайте что стоит поменять и улучшить. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не долбить квентеров и говорить, мол все “твари”, а ваша фракция такая блатная, по личному опыту я вам скажу что это лишь оттолкнет от тебя квентеров и всю команду в частности. В частности, к Штрилицу относится.

    Итог: Подытожив все можно прийти к выводу что для ведения фракции вам нужно:

    1. Грамотный и нормальный состав за который вам самим не будет стыдно (это касается и аутсайдеров тоже, ваши аутсайдеры не должны быть балбесами, если они таковы, НАУЧИТЕ И ПОКАЖИТЕ ИМ КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ, как минимум сэтинг вашей фракции)
    2. Нормальное начало и правильно подобранные атрибуты, такие как скины, автомобили, создание маппинга, обработка скриншотов и очень много аспектов которые вам стоит продумать.
    3. Не сдаваться и не опускать руки при любых возможных обстоятельствах, старайтесь выжать максимум и идти до конца пути если вы играете фракцию на серьезе и собираетесь ее продолжать продолжительное время, совершенствуйте свой состав и самого себя в первую очередь, обучайтесь чему то новому и пробуйте новое. Подумайте о тех фракциях на которые вы равняетесь и стараетесь быть похожими на них, их история вас вдохновляет. А теперь пропустите у себя в голове мысль, что было бы если бы лидер фракции сдался? Если бы он позволил себе и своему составу сдаться? Вы ответили верно, ничего бы не вышло, но стремление и постоянное усовершенствование привело их к этому. Игроки св помнят, как долго фракциям давали статус официальных и какой минимум сколько держала одобренка? Давали одобренки на 30-40 страницах и фрака держала страниц до 80-100. Главное для начала сделать фундамент для фракции на котором вы сможете стоять крепко и долго, а дальше уже решайте с умом проблемы по мере их возможного возникновения, и я верю что у вас все получится.
  • Гайд вышел вполне хорошим, но иногда трудно понять предложение с первого раза и приходится заново перечитывать. Неплохо, пусть это полежит у меня в избранных

  • Спасибо, думаю в будущем мне это очень сильно поможет

  • Не, ну тут лайк.

  • Хорошая тема, определенно КЛА$$

  • @молчание-ягнят Гайд действительно полезен ,в частности для меня ,спасибо тебе за него) Я всегда был худшего мнения о твоём понимании в сфере криминала и организаций ,но сейчас оно изменилось.

  • @молчание-ягнят Гайд очень хороший и полезный.Я думаю в будущем мне это очень пригодится и для многих других людей.

  • Полезно.

  • Полезно