Заявление на пост Игрового Мастера

Создано · 5 Ответы · 205 Просмотры
    1. Ссылка на Steam профиль: https://steamcommunity.com/id/buhoinatural/
    2. Ссылка на VK https://vk.com/akkerfamily
    3. Discord: Просто чел
    4. Возраст: 14
    5. Предпочтение в сервере: Больше к НДБГ
      6 .Любимая тематика Ужас ( По типу первой пилы), детективы, подпольные организации.
    6. Интересующие типы ивентов Локальные и Полу-Глобальные.
    7. Часы наигранные на серверах На НДБГ #1 под 87, на НДБГ #2(Уже нету) Было часов 70
      (Истории города Доброград и Новый Доброград)
      9 .Часовой пояс МСК -1
    8. Наличие микрофона: есть
    9. Знание правил по 10-и бальной шкале: 8
    10. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее?
      В сам Гаррис мод наиграных 1827 часов ( Примерно 1800 ДаркРП, ) В это же время я играю GTA: SAMP ( с 2016 года и по сей день)
    11. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу?
      В последнее время на сервере слишком мало ивентов, либо мастера разленились, либо по каким-то другим причинам их нету(судить не буду). Лично я хочу стать игровым мастером не для понтов или чего либо ещё, а для улучшения времяпровождения игроков Доброграда.
    12. Напиши небольшую и не сложную концепцию для ивента, чтобы в нем было задействовано до 5-и участников. Как именно ты будешь его проводить. Не забудь упомянуть следующее:
      Четкие задачи для его участников
      Описание оформления и стилистики
      Детали, дополняющие атмосферу (музыка, возможно дополнительный контент):