Skip to content

( Не ) Обширный гайд на игру МотоКлубов

Блоги
  • Описание

    Вступление​

    На написание этой статьи меня натолкнули мысли касаемо нынешнего положения игроков фракций мотоклубов в русскоязычном коммьюнити РП проектов. Здесь не будет заводится речь о стандартной иерархии, деятельности и прочем, о чём уже было сказано и написано если не сотни, то десятки раз уж точно. Если вы совсем профан и хотите перед прочтением этого гайда хоть как-то ознакомится с этой темой советую прочесть гайд старичка Shooting Size. Там вы познакомитесь с иерархией, патчами, сериалами и прочим, чтобы я не тратил на это время здесь.


    Кем сейчас представляют Байкера?

    Его представляют как обычного перекачанного расиста с нацисткими и конфедеративными нашивками на жилетке, но это не такая уж и правда.
    На самом деле они могут быть и худыми и средними по телосложению, также они не должны быть всегда вышибалами с маленьким мозгом, а с умом и сообразительностью.


    Характер​

    Первое, что я хотел бы затронуть, это характер и в целом образ вашего персонажа. То, как вы представляете его другим игрокам, будь то игра с ними или скриншоты на форуме. Первая и самая распространённая ошибка абсолютного большинства игроков в мотоклубах: бесчеловечность. Я понимаю, что игра байкера всегда представлялась вам игрой какого-то неотёсанного ублюдка без души, который зарежет кого угодно, а потом и съесть не погнушится. Но учитывайте то, что вы играете человека и это очень важно. У вас должны быть моральные и эстетические нормы поведения. Убийство — всегда крайний шаг, на который ни один человек в здравом рассудке не пойдёт просто так и без причины, если есть вариант решить вопрос другим путём. Просто напросто по правилам ролевой игры, отсутствие переживаний и такое представление персонажа, как хладнокровную машину для убийств, по моему мнению, является Power Gaming’ом. Байкеры тоже люди — не надо про это забывать. Не стоит стесняться играть переживания даже за самых матёрых мотоциклетных преступников, которые открывают для себя новые стези. Если человек всю жизнь был наркоторговцем — это не значит, что при убийстве он не станет переживать, даже если неоднократно подобное видел. Так же и наоборот.

    Ещё стоит отметить такую ошибку, как излишняя серьёзность. Когда ваш персонаж напоминает своими манерами агента ЦРУ из боевиков 90-х это не нравится никому, уж поверьте. Добавьте вашим героям в игре шуток, реплик, особенностей речи. В конце концов вы пропускаете львиную долю геймплея, который могли бы получить, не оставаясь в стороне из-за вашего не по делу «серьёзного» выражения лица. Возьмите в учёт то, что мотоклубы — это не мафии, им незачем вести себя скрытно или сжато. Название их банды весит у них на спине. Больше веселья в игре выпивох на мотоциклах. Но здесь важно не переусердствовать, потому что игра так называемого white trash в байкерском сегменте не приветствуется. Всё же байкеры из однопроцентных клубов — преступники и уголовники, поэтому когда пьянка или неформальная встреча сменяется обсуждением дел или, например, напряжённой сделкой, вся эта шутливость должна улетучиться. Это мы возвращаемся к переживаниям вашего героя.

    Визуализация​

    Сейчас я разберу 2 основные визуальные ошибки игроков, которые начинают играть свой мотоклуб.

    Первое. Сейчас в моду вошло играть мотоклубы в стиле Европы. Эта тенденция пришла к нам с польских и французских серверов и все мы видели эти скриншоты, где байкеры ходят одетые, как в Европе, имея именитые и вопящие бренды с кучей логотипом, а так же ездящие на дорогих иномарках. Эти люди оправдывают это картинками европейских Hells Angels и Bandidos, которые и вправду одеваются так в жизни, а так же новостями, где говорится о баснословных суммах в нарко и оружейном обороте мотоциклетных клубов. Это всё конечно правда и имеет место быть, но! Всё-таки мы отыгрываем штат Сан-Андреас, как один из американских, поэтому стоит обратится к менталитету жителей штатов. Если вы проведёте немного времени в социальных сетях facebook и instagram, то легко и без труда сможете найти аккаунты реальных членов мотоклубов, находящихся в США. Подавляющее большинство из них предпочитает не броские, блеклые и классические вещи американских
    брендов. Vans, Timberland, Quiksilver, Converse, Dickies, Levi’s, Carhartt и другие. На них нельзя увидеть итальянские фирмы одежды, нельзя увидеть то, как они ездят на новеньких mercedes-benz, а всё почему? Менталитет. Американская метча строится так, что человек не стремится к показному богатству, не хочет выпятить его перед всеми, как это делают у нас в Европе. Спортивную одежду там используют для занятий спортом, не ходя в трениках Hugo Boss или Kappa с лампасами, чтобы всем было видно. И да, это богатые люди, у многих есть свои фирмы, недвижимость и неплохие автомобили/мотоциклы, но нет ничего вычурного. Это глупо. Понимаете, мотоклубы слишком заметные, легко идентифицировать члена мотоциклетной банды, его местоположение и когда у него неожиданно появляются броские часы, новые дорогие вещи или машина это вызовет вопросы у полиции, в частости налоговой службы. Каким путём были заработаны эти деньги? Вы скажите: деньги можно отмыть. Да, но кто будет рисковать? Если это привлечёт внимание и начнётся расследование всё может всплыть, никто не будет так рисковать, ради того, чтобы приобрести толстовку Trussardi, вместо H&M. (Как пример.)

    Второе. На это мы затратим гораздо меньше времени в обсуждении, так как в целом сейчас таких игроков становится всё меньше и меньше, так как мода прошла. Говнари. Полная противоположность первому пункту, люди, которые играют байкеров, как полных отбросов, тот самый white trash. Дырявые галоши, героиновая зависимость, гнилые зубы, цинга и прочие прелести отвратительной игры. Стоит заметить, что мотоцикл — это уже роскошь, потому что чоппер требует заботы, бензина и каких-то средств или хотя бы смекалки, чтобы его получить. Да, такие роли имеют место быть, как и первый тип. Но! Такой человек никогда не попадёт в клуб, он будет вызывать отвращение. Данный герой никогда не добьётся успеха в криминальном мире, ему не станут доверять. Большинство качественных игроков с подобными вообще будут играть довольно аккуратно и постараются больше с ними не взаимодействовать. Всё-таки в 21 веке такого практически не осталось и выглядит это комично и глупо.

    Описание

    Деятельность​

    Многие новички, играя мотоклуб делают из байкеров непонятно кого, оставляя им только криминальную жизнь. Отметая семью и рутину на третий, а то и четвёртый план. Это в корне неправильно. Практически каждый байкер — имеет обычную рутинную работу. Точно такую же, как у нас с вами. С пенсионными выплатами, не любимым начальством и дедлайнами. Часто это работа силовая. Можно вспомнить самый известный, за последние пару лет, случай убийства Франсиско Росадо — президента Pagans в городе Бронкс. Он был убит буквально возле торгового центра, где являлся управляющим. Это президент одной из самых могущественных мотогруппировок США, ведущий войну с другой мотогруппировкой уже долгие годы. Даже он работает. Важно придумать вашему персонажу эту деталь, тем более выбор вам предстоит обширный. Пару хороших и интересных примеров из моих фракций:


    По мимо этого ваш персонаж вместе с клубом может открыть свой бизнес. Это может быть что угодно, не привязывая себя к мотоциклам. И чаще всего такой бизнес не связан с клубом. Я говорю о том, что если вы играете условных Outlaws и открываете пончиковую, то не нужно называть её Outlaws Donuts. Подумайте над маркетинговой частью, а так же приложите усилия к тому, чтобы раскрыть инициативу открытия этого бизнеса. Почему он перспективен? А может он убыточен, но нужен для удобного отмывания небольших средств? Или его местоположение выгодно клубу для проведения мероприятий? Всё равно все люди стремятся к легализации и чистым белым деньгам. Что не маловажно: не
    ограничивайте себя криминалом, но и переусердствовать с легальным бизнесом не советую. Так же один из примеров отличного клубного бизнеса:

    Расизм​

    Культура байкеров вопит расизмом уже многие годы, но сейчас тенденции игры, как уже говорил, сменились и многие играют в европейском стиле, следовательно принимают всех подряд, в т.ч. чернокожих. Здесь стоит объяснить, почему структура одна, а метод отбора разный. Я не буду затрагивать такие клубы, как Peckerwoods, Diablos, Outcast, которые являются заведомо расистскими и сохраняют статус 100% white или 100% black. В крупных мотоклубах чернокожие встречаются чаще в Европе, но почему? Всё из-за тюремной системы. В США система тюремных банд выстроена жёсткая и консервативная. Белые сидят с белыми, чёрные с чёрными, а мексиканцы делятся пополам. Поэтому, просто напросто, ввиду того, что все они преступники, чернокожие члены остаются редкостью в штатах. Никто не хочет оказаться врагами с человеком, с которым ты называл себя братьями всю жизнь. Так же никто не хочет утечек. В мотоклубах часто присутствуют латиноамериканцы, но стоит отметить союз мексиканской мафии и арийского братства, который в общем-то, позволяет таким людям находится в одних организациях на воле, однако в тюрьме они всё равно будут делиться по цвету кожи. В Европе такой системы нет и поэтому, чаще всего, там не важно кто ты: араб, африканец, турок или поляк, главное — это твои бандитские и человеческие таланты. Здесь назревает весомый вопрос: а что же тогда за фото конкретно калифорнийских и нью-йоркский Ангелов Ада афроамериканцев? Чаще всего это военная солидарность. Люди оказывающиеся на войне (а мотоклубы часто и состоят из ветеранов боевых действий) могут быть разного цвета кожи, разной веры, но стать ближе, чем кто-либо. Отсюда и беруться такие фотографии.



    По поводу идейного расизма в мотоклубах, которым грешит добрая часть неопытных игроков, только только познакомившееся с мотокультурой и увидевшие патчи свастик и знамён СС. Это не расизм, это протест. Протест против общества, зародившийся ещё в давние бородатые времена. Идейный же расизм, который проповедует ненависть к чернокожим, мексиканцам, азиатам и т.д. в игре криминального мотоклуба не уместен. Вы можете их недолюбливать, можете относиться скептически. Но никакой криминальный байкер не станет убивать человека за расу или отказываться вести с ним дела. Бизнес всегда выше убеждений. Такие клубы как Sadistic Souls, являются скорее политическими организациями, нежели однопроцентными мотоклубами.

    Отношения с другими клубами​

    Мотоклубы очень дорожат своей территорией. Всем вам известен сёрферский лозунг Locals only! Он весьма и весьма применим к мотоциклетным бандам. Они курируют маленькие города или районы, практически не ведя там активного наркобизнеса и не занимаясь криминалом, живя по правилу «не сри там, где ешь» или более приличному «не пили сук, на котором сидишь». Однако, за игроками я начал замечать монополизацию и экспансию одним чаптером, например, всего штата или всего Лос-Сантоса. Выглядит это весьма комично, т.к. они не понимают IC масштаба штата. Нельзя устраивать казни клубам, которые осели в Blueberry, а вы, играя на El Corona, решили: весь штат только ваш. Это не правильно.

    Вообще хорошо бы найти точки соприкосновения двух коллективов, общий бизнес, общего врага и так далее. Союз мотоклубов играть интересно и занимательно. Чего только стоят Galloping Goose и El Forastero или Vagos и Mongols.

    Отдельную тему хочу посветить рокерам. Side-рокерам или основным, не важно. Рокер в нынешним представлении значит вообще мало. Если вы видите рокер штата, это не значит что клуб заявляет весь штат, как вам вещали не
    самые просветленные люди в документальных фильмах. Есть такие рокеры как West Coast (Hessians, Pagans), USA (Gypsy Jokers), Coast to Coast (Diablos), это отнюдь не значит, что они всё это заявляют за собой. Так же есть например крупнейший в мире мотоклуб Outlaws, некоторые члены которого носят не Illinois, а Chicago. Или например клубы Rock Machine и Loners в канаде используют рокеры Canada, а более влиятельные Hells Angels шьют Quebec и British Columbia. Суть вы уловили. Что касается сайд-рокеров, это зависит от клуба. Но они могут быть даже гостевыми, просто из-за посещения, ты можешь нашить себе патч с названием города, и он не будет толком ничего значить. Лишь использоваться, как магнит на холодильнике.

    Войны за территорию. Я не стал делать для этого отдельный пункт, изложу кратко. Это явление частое и зачастую затяжное. Очень много подготовки, трупов, мало открытых столкновений. Поэтому избегайте расстрелов по к/д, отказывайтесь от султанокарабиновых войн в пользу более интересного геймплея, а так же избавляйтесь от военизации. Байкеры — не военные. Они не ходят в бронежилетах с тактическими подсумками и автоматами на перевес, не переговариваются по рациям и имеют не те Death Squad’s, которые вы себе представляете. Их карательные группы чаще всего чистейшие молодые головорезы, которые уж точно не обладают навыками спецназа, но являются смертоносной машиной, потому что им хватает навыков убивать таких же не опытных. Избегайте убийств полицейских, на которые редко решаются вообще все, а тем более наименее отмороженные и более зрелые байкеры.

    Кочевники​

    Излюбленная тема маленьких составов — игра кочевых байкеров. Не нужно заморачиваться с количеством и так далее, но здесь есть уйма особенностей. Нельзя просто приехал группой номадов в штат, где нет вашего клуба и сказать: мы будем жить тут. Для этого должна быть причина. Высокая цена на производимый вами наркотик, падение местного филиала, проблемы в своём регионе, какая-то междоусобица. Не нужно делать из кочевников карателей, которые приезжают и как Волк из Криминального чтива решают все вопросы, а потом удаляются в закат. Кочевые байкеры — это, чаще всего, те, кто не сдружились со своим начальством или те, кому в общем-то уже нечего терять.

    Кочевниками, как и другими чаптерами материнское отделение практически не управляет, хотя многие любят играть национальное начальство. Сейчас каждое отделение весьма автономно, а материнские отделения не всегда сильны. Berdoo у Ангелов Ада, например, не является чем-то поистине крупным и верховным. Так и у многих других клубов.


    Этот гайд был создан из многих мини-гайдов людей, которые не связаны с человеком, то есть со мной кто перекинул сюда этот гайд, таких как: avezaharia, 282sendikat, troitskiy, Janpolc.
    Спасибо огромное человеку как @Nicholson что предоставил этот гайд.
    Слегка подкорректировал гайд Я, то есть @Father.

  • гайд не мой ес чо, на гамбите у кого-то взял

  • единственные байкеры с байками кстати на дбг это мы

  • @Nicholson А ну-ка! Не давай людям завидовать!

  • Интересно, кто такой этот ваш мотоклуб?

Похожие темы