Строительство. Гайд для новичков.
-
Всем привет!
Хотел бы отдать вам частичку моих знаний в сфере строительства. На моём счету около 500 часов строительства и хотелось бы поделится своими навыками с новичками. Так же к концу гайда я построю небольшую застройку).В основном все красивые работы делаются в одиночной игре, ведь там можно уделить больше внимания деталям.
(Где-то щель убрать, где-то сделать идеальное сочетание стиля)Что нам нужно?
1. Контент доброграда и карта:
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=570795184
“здесь скачиваем всё”2. Инструменты:
1 - Advanced Duplicator 2 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=773402917)
2 - Stacker STool (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=104479831)
3 - Sub Material Tool (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=405793043)
4 - Material Editor Tool (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=746600040)
5 - [Official] Precision Tool (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=104482086)
6 - PAC3
(https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=104691717)Для чего нужны все инструменты?
1.Advanced Duplicator 2 нужен для сохранения построек.
Практика:
1 - Правой кнопкой мыши выделяем предмет или нажимаем мимо пропа и выделяются всё пропы
(к сожалению придётся сваривать пропы, так как дубликатор сохраняет всё пропы, а это мусорки всякие, бочки, которые созданы сервером.)
2 - Он выделился и его можно поставить нажав левую кнопку мыши, либо сохранить
3 - находим его в инструментах
4 - нажимаем на папочку правой кнопкой мыши
5 - кто шарит за английский тот поймёт, “save” это означает “сохранить”, “new folder” означает “создать новую папочку”. В данном случае я выбрал save.
6 - ниже вылазит окошке где нужно задать имя проекту.
7 - готово! теперь нажимая на “+” рядом с папочкой мы открываем наши проекты. Open значит открыть проект, rename переименовать проект, delete удалить.
2. Stacker STool инструмент для копирования пропа в разные стороны(Например копирование стен в разные стороны, чтобы было ровненько и красиво)
1 - при наведении на проп он выделяется и показывает в какую сторону он будет “стакаться”.
2 - после нажатия на левую кнопку мыши проп стакается в ту сторону, которую вы ему задали.
3 - Открыв инструмент вы сможете корректировать положение пропа.(behind назад, left лево, right право, up вверх, down вниз, front вперёд)
3.Sub Material Tool инструмент для копирования текстур с пропов
1 - Наводимся на проп крутим колёсико мыши вниз и нажимаем R.
2 -
3 - Берём другой проп и нажимаем на лкм.
4 - текстура изменена!
4.Material Editor Tool для копирования текстуры с самой карты.
1 -
2 - кликаем правой кнопкой мыши по текстуре
3 - чтобы поставить текстуру на проп нужно кликнуть уже левой кнопкой мыши.
4 - поздравляю!5.PAC3 я выбрал из-за того, что он добавляет библиотеку текстур, а также тут можно найти декали.
1 - зажимаем C и выбираем как на скриншоте.
2 - и вводим в строку что угодно.
я ввёл слово wall, то есть стена.
6.[Official] Precision Tool позволяет двигать пропы.
1 - правя кнопка мыши - мы двигаем проп против себя.
2 - буква R - мы двигаем проп на себя.Всё мы готовы строить!
Я застрою обычную комнатку в центре.
План постройки:
1. Ставим стены
(В этом мне поможет stacker)
2. Добавляю пол и пропы.
3. И концовка! Добавляю текстуры. Хата программиста в Питерском стиле.
Спасибо за внимание!
-
@rayan самый лучший гайд, делай побольше таких, удачи тебе в жизни
-
Ух ты!
Очень интересный и познавательный гайд!
-
Блин парень, лучший. Спасибо что подсказал от куда можно брать текстурки.
-
@rayan Молодец, хорошо постарался! Таким постепенными шагами мы перенесём большинство гайдов со старого форума. Желаю успехов и счастья в личной жизни!