Правильное управление автомобилем

Создано · 10 Ответы · 311 Просмотры
  • Хэй-хэй, друзья! На связи снова я!

    Сегодня я хочу описать правильное управление.

    И так, как же нам надо стартовать?

    Самая главная ошибка наших водителей: Заводить двигатель с 1 передачи, на всю газовать, двигатель глушится, снова заводить, ехать, и так далее, пока не двигатель не наберёт нужные обороты.
    Это - неправильно.
    В реальности на механике с 1-й даже двигатель не заведётся. А в игре это совсем не профитное решение, с таким стартом вы точно будете иметь максимальную задержку, да и просто смотреть и слушать то, как кто-то так стартует - очень не приятно.
    Правильно:
    Заводим двигатель, снимаем с ручника машину, зажимаем сцепление, переключается на 1 передачу, отпускаемых альт, и нажимаем W, но на старте сцепление ещё надо пожжимать, иначе двигатель заглохнет. В реальной жизни мы будем плавно отпускать сцепление, и паралельно ему нажимать в тех же пропорциях газ. В игре же мы имитируем быстрыми нажатиями на ALT. Когда мы тронулись и набрали нужное количество оборотов, сцепление больше не тыкаем, далее спокойно едем и переключаем передачи в нужный момент.
    Я застрял, и когда газую, пытаясь выбраться - двигатель глохнет - что делать?
    Тут в помощь снова идёт сцепление. Газуем, и когда замечаем, что двигатель вот-вот заглохнет - снова тыкаем сцепление. Тогда двигатель глохнуть не будет, а вы может быть и сможете выбраться.
    Ещё одной ужасной привычкой пользуются некоторые автомобилисты на Доброграде и говорят: Тормоза вообще не работают, тормозить ручником лучше.
    Это далеко не так, обычные тормоза просто мало кто умеет правильно использовать, просто дело в том, что если вы разогнались, едете на 4 передаче к примеру, то если вы до полной остановки будете на 4 тормозить - профита будет мало, и тормозной ваш путь составит 5 галактических тысячелетий, из-за чего в экстренной ситуации вы в лучшем случае сырой лепешкой останетесь. По этому надо тормозить, и переключать передачи вниз, так торможение будет более эффективным. Кстати, для любителей подрифтить: разгоняетесь до большой скорости, зжимаете сцепление, переключаете сразу на 1 передачу, отпускаете сцепление и вас сильно занесет, если вы не газуя и не тормозя повернете куда-нибудь. Также такой маневр можно применить для резкого торможения, резко так-же переключаетесь, и начинаете тормозить, тогда вы резко затормозить, и вас не занесет, как с ручником.
    Кстати, если вас заносит - просто плавно дайте по тормозам, и вы выйдете из заноса. Рулём кстати если хотите выйти, то вам стоит научится во время подгазовать и выворачивать.

    Вот такой вот гайд, потом ещё дополню его может быть, я надеюсь, что вам это было полезно. 🙂

  • Такой гайд уже был

  • @Koresh скинь, если не сложно.

  • @Koresh это просто как ездить. А этот гайд - как правильно ездить. Сперва почитай, а потом поймёшь, что это вообще не то, что в том гайде, что ты скинул.

  • Также если вы хотите плавно зайти в поворот, нужно три раза нажать на A, D(повороты в стороны) и немного выруливать, чтобы вас не занесло ( у меня на чпутнике получается на 3-4 передачах)
    Поочередность нажатия >=1"

  • Всегда так катался, спасибо, надеюсь и другие люди так будут делать, правда с маленьким ФПС’ом сложно кататься, предпочитаю пассажирские сиденья и шаг.

  • Неплохо, лайк

  • А разогреть двигатель ?! На холодном же самое то… да?)

  • @GELB когда по тебе откроют огонь по причине “уход от полиции” разогреется не только движок)