Как понизить пинг и задержки до минимума [Тонкая настройка под себя]

Создано · 8 Сообщения · 1343 Просмотры
  • Rücksicht! Да, эта тема уже была на форуме, однако там было три настройки с цифрами “от балды”, которые помогут только при 100% совпадении характеристик компьютера и скорости интернета с автором этой самой настройки или будут помогать крайне НЕэффективно Кроме того, что именно делают эти команды никто не сказал.

    И так, идем по пунктам, по прохождению которых вы сможете радоваться низкому пингу даже в часы пика.

    Пункт 1: "cl_cmdrate"
    cl_cmdrate - отвечает за количество передаваемых пакетов в секунду от клиента на сервер. Подробнее почитать об архитектуре Source движка можно тут, но это не обязательно.
    Вычисляется cl_cmdrate = +50 к вашему fps, то бишь если fps 200 то cl_cmdrate 250. Весьма спорная методика, однако в большинстве случаев универсальна. В остальных же надо подбирать в пределах ±30 на модификатор (то бишь вместо +50 можно попробовать +20 или +70).

    Пункт 2: "cl_updaterate"
    А cl_updaterate настраивается так:
    Входим на сервер, вводим в консоль net_graph 1, видим снизу график с нашими рейтами, нас интересует задержка ms, многие думают что это пинг, но на самом деле это не так.
    Это задержка нашего cl_updaterate “100”, то есть сервер может обновлять наши рейты 100 раз с задержкой 15 ms. Теперь снизим cl_updaterate в два раза. Было cl_updaterate 100, ставим 50 и видим, что сервер уже может нам обновлять рейты 50 раз с задержкой 2 ms.
    Итак мы близки к идеалу, снизим рейты ещё немного и будем добиваться того, чтобы задержка обновления рейтов исчезла совсем, что и будет идеальной настройкой cl_updaterate.

    Универсальной настройки cl_updaterate не существует т.к. зависит от пинга, количества игроков, карт, и настроек сервера, поэтому придётся всё время корректировать, если играть на разных серверах. (Учтите, что эти настройки НЕ сохраняются навсегда, так что вы можете сначала подобрать их под Доброград, скопировать все три команды в блокнот и подгружать, когда играете на Доброграде, а когда на других серверах - ничего не делать или подбирать для них свои настройки)
    Не выбирайте большой отрыв! Чтобы задержка исчезла, нужно найти, что называется, тютелька в тютельку. Шагать лучше от cl_updaterate 100 и смотреть уже какова будет задержка. Если нет, можно и немного прибавить как правило +5, +10, если есть задержка, то снижать так же по -5, -10.

    Не забываем после каждого действия с cl_updaterate ставить ex_interp “0” что дает автоматическое определение интерполяции, которое является правильным! Есть мнение, что ex_interp лучше всего ставить в пределах 0.05 - 0.075, что делает движение моделей максимально плавным (при 0.1 уже резко), однако при установки значения 0, по идее, система считает значение по формуле ex_interp = 1/cl_updaterate. Так что можно считать обе методики действительными, просто прописывая ex_interp 0 вы, грубо говоря, включаете автоматический режим, а если вас что-то не устраивает и вы хотите “кастомизировать” решение, то пишите значение в указанных выше пределах.

    Пункт 3: "rate"
    Самая простая команда, которая отвечает за скорость, с которой мы можем принимать пакеты от сервера. Указывается в байтах и по-умолчанию установлена на 7,5КБ/с. Для того, чтобы указать, скажем, 2МБ/с, нам нужно написать rate 2097152. В остальных случаях рассчитывается по формуле: значение_в_МБ/с * 1024 * 1024.

    Надеюсь, эта инструкция поможет вам лишиться лагов и высокого пинга, подарив положительный опыт игры на нашем сервере!

    P.S. Обидно, когда мой гайд по игре за Токаря отправили в “Блоги”, под предлогом “Это не гайд, а пожелания к игре”, а пост с тремя командами и фразой “Вроде помогло” сидит в гайдах.

  • Спасибо за хороший гайд, поставил бы лайк ,если бы мог.

  • Немного не понятно, какие значения в net_graph нужно учитывать при выборе cl_updaterate
    alt text

  • @Detfor то значение, что напротив надписи “ping” - 186мс в твоем случае.

  • Спасибо, теперь все летает при высоком онлайне

  • Оффтоп или нет хз

  • Огромное спасибо очень помогло

  • Спасибо!