Кхм, кхм... Там предложка на счёт карты на ИГД. ( Не баян.)

• Доброго времени суток дорогие читатели моего предложения на ИГД, нет это не очередной баян по типу: Поменяйте карту, она маленькая и не удобная, я не могу дрифтить блэт! Нет, тут сама карма довольно маленькая и удобная в ориентирование, если будет нужна карта то могу составить её, значит что я предлагаю:
    1. Карта сама будет маленькая и удобная, она сама по себе вписывается ту самую атмосферу Старого Доброграда, красива карта тем что она более менее похожа на Италию что-ли либо же Венецию (Не разбираюсь в архитектуре).
    2. Карта вряд-ли быстро надоест, так как там есть довольно крутые переулки и довольно много интересных мест, к примеру та же пристань для лодок.
    3. Есть различные свободные пропы, к примеру на главной площади есть киоски и различные магазинчики с сразу же частично наполненным интерьером. (Различные продукты, газеты, напитки и т.п.)
    4.

Несколько скриншотов самой карты.

Финиш. Я думаю я корректно рассудил почему стоит сменить карту, она банально надоела, у новой карты будут свои плюсы, вы также можете сделать пропы статичными и чтобы их нельзя было сдвинуть с места, карта не кажется пустой, она заполнена всякими различными мелкими деталями. Сами квартиры выглядят эстетично и красиво, так что сделайте выводы.

• Приветствуется любая обоснованная критика и другие различные поправки и предложения, спасибо за внимание.

• шо по фпс?

• @Jason-Gungeon-Master ФПС не кушает, у меня слабый ПК и на высоких вместе с включённым Браузером ( Яндекс), выдаёт порядком 70-ти FPS.

• Игрок Платтсбурга В бане

Карта яркая
    Много пропов из обычного Garry`s mod, которые легко сломать (Столы, стулья и т.д)
    Много лишних зданий которые вряд-ли понадобится на Доброграде.
    Лично я не хотел-бы увидеть новую карту на Доброграде.

• честно охото оставить все как есть.

• Ответ удален

• Редактор Доброграда