Спасаем реалистику! Предложения на Доброград.



  • Приветствую вас юзеры форума, сегодня я покажу вам два предложения, которые должны помочь вам избавиться от двух надоедливых вещей. Начнем!

    1. Ночное время
      Как часто вы видите толпы людей, бегающих по всему городу в 2-3 часа ночи? Не видите, вот и нам на Доброграде не нужно. Были темы сделать усталость, сделать более темные ночи, но системы были сложны, я предлагаю идею в которой есть грань между сложностью реализации и реалистичностью.
      На часах было 22.00, я довольно сильно подустал за день. Хоть я и подремал на диване, веки продолжали бороться с моими ночными шествиями, постоянно становясь все тяжелее.
      Идея довольно проста, в ночное время суток, вы будете видеть индикатор, который свидетельствует о ночном времени, на экране же будут затемнены углы. Давайте покажу на наглядном примере.
      Ночи сейчас
      alt text
      Ночи после предложения
      alt text
      Такое предложение будет раздражать!
      Хорошо, чтобы избежать проблем из за данного эффекта, я даю вам два способа: Луторский и РПшный.
      Начнем с РПшного
      Просто идите домой и ложитесь в кроватку, ночь пройдет и эффект вместе с ним.
      Теперь же Луторский
      Предлагаю новый предмет и эффект для старого.
      Выпив банку энергетика, я почувствовал себя более бодрым, мой друг обошелся чашечкой кофе
      Энергетик и Кофе будут убирать этот эффект на определенное время. Энергетик понятно дело будет убирать эффект на более длительное время чем кофе, однако на сколько сказать не могу, так как не знаю, сколько длятся сутки на Доброграде в реальном времени. Кофе у нас уже есть, а что касается энергетика, проблема кода будет выполнена по возможностям AVE Chelog’a и его юных подаванов (если вам понравиться идея 😉 ), я же помогу вам с моделькой для энергетика, а именно представляю вам данный проп
      alt text
      alt text
      который уже есть в гарис моде и вы можете найти по этому пути models/mechanics/various/211.mdl
      Ура, лутеры будут закупать энергетики и хлебать их постоянно
      Как бы не так! Слышали о такой вещи, как “сердечный приступ”? И так, давайте подробнее.
      Если игрок выпивает больше 4 чашек кофе, то у него может начаться тратиться хп, так же оно будет тратиться еще больше, после каждой выпитой чашечки снова. С энергетиком так же будет серьезно.
      Если игрок выпьет больше двух энергетиков, то у него может потратиться большее количество хп, чем после кофе, ну а после например 3-4 выпитых банок у персонажа наступает СМЭРТ. Сердечный приступ так сказать.
      Так же, чтобы не тратить хп из за воздуха, по возможности можно сделать восстановление этих хп, после определенного времени, например 12 игровых часов.
      У организаций бывают ночные встречи, что делать в этом случае?
      Есть идея, дать администрации отключать игрокам данную функцию, это даст организациям провести приятные, а может и не очень встречи, которым не помешает усталость.
      Перейдем к следующему предложению!
    2. Дождик и намокание
      Да да да, это уже предлагали, но я не мог упомянуть это. Это действительно бесит, видеть кучу народу, которые гуляют под ливнем, не реагируя на него, с этим поможет это предложение!
      И так, как только начинается дождь, у нас появляется иконка дождя и если игрок будет стоять на улице слишком долго, то он начнет замерзать, та же система замерзания зимой. А как же избавиться от этого? Мы можем использовать теплую одежду или же горячие напитки: чай, кофе и не бейте водка.
      Да, я знаю, что есть много вагончиков и всяких построек на улице, на которые симфиз не будет реагировать как на помещение, но тут, кроме как теплой одежды и напитков, предложить ничего не могу.
      Дождь после предложения
      alt text

    Надеюсь вам понравятся данные идеи и вы будете за их добавление!

    P.S



  • це просто не нужно. а если ты отыгрываешь сову?


  • Игрок Платтсбурга

    Вообще, идеи хорошие, не помешали-бы (хотябы для норм рп).



  • Первое предложение представляет интерес тем, что действительно добавляет атмосферы, я за добавление этой фичи, но рамки лучше не делать такими большими, как на скрине, и сделать просто снижение ХП после 4-х банок энергетика.
    Про дождь помню тема была, щас попробую найти… Да, вот! Я, лично, за эту штукатурку. Объясняю: да-да, реализм. Но сделать иконку дождя в инвентаре, или в C-меню.

    @Tom-Hagen, как раз таки, Челог писал, что он хочет попасть в золотую середину РП и РПГ, поддерживать баланс между этими составляющими.



  • @Rusnow и что? (про челога) это не отменяет того что не нужно делать НЕНУЖНЫЕ вещи.



  • @Jason-Gungeon-Master Как много людей отыгрывают дождь и усталость на Доброграде?



  • @Yuri-chan даже если не отыгрывают ПРИНУЖДАТЬ к рп такое себе.



  • @Jason-Gungeon-Master Никто не принуждает, ты спокойно можешь выпить чашечку кофе и радоваться жизни.
    Что по поводу отыгрыша совы, я обновил идею, предложив возможность администраторам отключать эту функцию.


  • Админ Доброграда

    5 энерджайзеров за ночь и ты труп. Хочу этого на Доброграде(я не только про предложение Юрика но и свое)


  • Добродей

    Я нейтрален к предложению, но модельку можно взять из сурса (2 чуть разных зелёных баночек), либо пиво из drugs аддона.



  • @Yuri-chan Можно добавить эффект долгова моргания глаз

    Скрытый контент



  • @ForestiSer уж что-что но МОРГАНИЕ не нужно мне своего хватает. и это прям ТОЧНО.



  • @Jason-Gungeon-Master Оно бы появлялось только когда ты устал и хочешь спать 🙂



  • @ForestiSer и что? это не меняет того что моргание НЕ НУЖНО. и это прям СТО ПРОЦЕНТОВ.



  • @ForestiSer Тут соглашусь с Jason Gungeon Master, я пытаюсь предложить что то более реалистичное. Просто я например и мое окружение, от усталости не моргает 10 секунд. Когда ты устаешь, уменьшается твоя внимательность и ширина обзора, потому что тебе сложнее концентрироваться на вещах.



  • @Yuri-chan Окей просто предложил )



  • @ForestiSer Рад, что ты высказался в этой теме, мне действительно важно мнение людей, ведь вещь довольно серьезная и может поменять атмосферу в городе.



  • Я думаю само предложение не плохое, но что-то мне в нём не понравилось, скорее всего это из-за энергетиков, т.к. люди просто будут покупать их, и соблюдения “режима” всё-равно будет нарушаться. Т.е. я против идеи кофе и энергетиков. Люди будут всячески абузить этой штукой. На счёт затемнения, можно сделать что-то типа “приглядеться”, там более менее, кстати можно было бы к примеру сделать что-то с автомобилями, что-то по типу “засыпания за рулём” (простое затемнение экрана на процентов так 60-75). При то что вы можете это как-то дополнить, это просто предложение, а не какая-то революционная идея для сервера.



  • только вот один вопрос… я бы был всеми руками за но. КАК ПРОПУСКАТЬ НОЧИ? это не реальная жизнь где ты спишь и время не чувствуется, в итоге ночь станет просто неприятным осадком который только мешает. и да почти все будут пить энергетики.


  • Игрок Платтсбурга

    Как часто вы видите толпы людей, бегающих по всему городу в 2-3 часа ночи?

    Города в это время тоже живи! Особенно когда рядом рабочий район.

    вы будете видеть индикатор, который свидетельствует о ночном времени
    Выпив банку энергетика, я почувствовал себя более бодрым, мой друг обошелся чашечкой кофе

    Так в ночное время люди будут чувствовать усталость или все таки эффект будет показывать то, что на улице темно. Если будет первое, то кофе и энергетики станут как зелья ночного зрения из майна(чиста на приколычах скрин кинул)
    Ya ebal menya sosali

    Если игрок выпивает больше 4 чашек кофе, то у него может начаться тратиться хп, так же оно будет тратиться еще больше, после каждой выпитой чашечки снова. С энергетиком так же будет серьезно.

    Если игрок выпьет больше двух энергетиков, то у него может потратиться большее количество хп, чем после кофе, ну а после например 3-4 выпитых банок у персонажа наступает СМЭРТ. Сердечный приступ так сказать.
    Так же, чтобы не тратить хп из за воздуха, по возможности можно сделать восстановление этих хп, после определенного времени, например 12 игровых часов.

    А если я буду РЕДКО пить кофе или энергетик, и у меня дойдет до нужного кол-во, хп будут сниматься? Или обнуление любого кол-во через 12 часов.

    У организаций бывают ночные встречи, что делать в этом случае?
    Есть идея, дать администрации отключать игрокам данную функцию, это даст организациям провести приятные, а может и не очень встречи, которым не помешает усталость.

    То-есть, что бы провести к примеру собрание, админ должен выключить на время собрания систему усталости? Не знаю…Я считаю глупо как-то звучит, ради одной орг. выключать систему. Я вообще считаю, поблажек нельзя делать никому.

    Ну и последние насчет системы усталости, каждый имеет свой режим, вдруг человек отсыпается днем, что-бы пойти на работу ночью? Как идея - хорошая, проработка - сырая.

    Тема с дождем хорошая - ЗА.
    Тема с усталостью - ПРОТИВ

    Мое уважение Юри, топовый медик