Падение при сильном уроне

Создано · 32 Ответы · 1118 Просмотры
  • В очередную бессонную, холодную ночь, думая о всяком, меня посетила парочка идей для Доброграда, которые, по моему мнению, могут быть полезными для сервера.
    И вот, результат этих полуночных раздумий перед вами, этот топик.
    alt text

    Первая идея крайне простая, настолько простая, что я даже удивлен тому что до этого никто раньше не догадался ранее. В общем, пару раз на жалобах я замечал как некоторые игроки, используют в различных ситуациях то-что двери закрываются на ключ в одно мгновения, оборачивая ее, какой бы она печальной не было, в свою сторону, давая себе тем самым фору. Дабы избежать подобных случаев можно добавить механику при помощи которой игроку нужно будет подождать небольшой временной промежуток, например 3 секунды, перед тем как закрыть или открыть дверь, тем самым делая обороты своим ключом в замке двери.

    Вторая идея, несет в себе цель- устранить затяжные перестрелки и делать штурм зданий для полиции не таким уж и невозможным действием, ибо зачастую игроки застраивают невозможные баррикады, давая себе огромное преимуществом, тем самым не возлагая на себя обязанность думать о анонимности и аккуратности своих действий.
    Итак, хватит воды, к сути. Если в тело игрока попадет определенное количество пуль за определенный временной промежуток времени, например 5 пуль в течении 5 минут, то игрок “присядет”, и не сможет ни стрелять, ни двигаться, корчась от боли валяясь на полу, единствевнное на что он сможет найти силы- это достать телефон и позвонить кому-нибудь. И будет он так беспомощно лежать, ровно до того момента пока к нему не подойдет другой игрок и не поможет встать на клавишу “E”, но на это действие будет наложена задержка дабы это не происходило под градом пуль, в перестрелке. Но при этом, раненый будет хромать, будет более восприимчив к страху перед оружием, задержка на доставание оружие будет замедленна. Дабы избавиться от негативных эффектов, надо сходить к фармацевту и попросить его наложить шину. Но если, помочь встать прийти будет некому, игрок сможет сам встать по истечению определенного времени и дойти до ближайшей больницы.

    alt text
    На сим все, пишите свои аргументированные “ЗА” и “ПРОТИВ”, так же не бойтесь дополнять мои идеи, если есть что на уме.

  • лайк за картинки

  • Насчет первой идеи, можно сделать, чтобы на мышкой нельзя было закрывать/открывать дверь. через E. А так ЗА.

    Ну вторая идея все объясняет, только надо поменьше, ибо 5 пуль это смэрть, ну там допустим 3 пуль.

  • Не, ну за такое чисто За.
    Половина За. за идеи, они крутые, особенно помочь встать игроку, а другая половина За. за картиночки.

    Ставлю кла$$

  • Насчет первой идеи: а вот зачастую, люди встают в дверях и не дают ее закрыть, будут абузить открытием-закрытием двери, чтобы она не закрылась.

    Второе предложение: неплохое, но! Лучше, не сходить куда-либо, не сделать что-либо, а чтобы твое хп было в районе 90-100, тогда ты “расфриживаешься”

  • За!
    Но я предлагаю сделать третье попадание пулей по ноге сбивающим с ног, т.к мышцы перестали работать и т.п…

  • Я категорически за, но по сути это же будет как и с системой равновесия на Окто РП по 2 предложению.
    Кстати, первая идея мне вчера задумалась, но я ее не стал писать, ибо я обычно закрываю двери реалистично и с таймингом, по 3 раза вобщем с временем.

  • Ответ удален
  • Ответ удален
  • Первое сразу за, ибо из-за появления данной фишки не будет механа по этому поводу;

    Второе, тут вот проблема. Дело в том, что это все смахивает на систему равновесия из OctoRP, не думаю, что это будут добавлять сейчас.

  • За первую идею, но можно сделать легче : просто чтобы можно было открывать только через “У” меню.
    Ко второй нейтрален

  • Ответ удален
  • 1 идея.
    Тут я За. Ибо описанных ситуаций куча кучей.
    2 идея.
    Мента расстреляли - его вылечили.
    Обороняющегося бандита расстреляли - сдох.
    Тут я Против.
    опять урезаем крайм? мм?!
    Краймеров в обороне рано или поздно перебьют это факт,
    зачем это время перестрелок уменьшать?
    Перестрелки особенно на Старом и так редкое явление.
    я о тех что без нарушений.

  • Первое - определенно ЗА!, избавит от лишнего механа.


    Второе, ну, ты как-то все усложнил. Предлагаю без всяких шин, там, просто сделать механику поднятия человека, так же как ты описал можно самому через время встать, а эффект будет до того времени, пока ты не поднимешь свой уровень здоровья до 70 - 80%. А так идея неплохая, я ЗА

  • Ущемление прав краймеров ряльна,если говорить про двери,то за ,но думаю 1 секунды или 0.5 секунды хватит.

    Если делать систему с пулями,то только у всех игроков и у полиции и обычных игроков,нейтрален.

  • По поводу второй идеи, лучше убрать те самые шины, ибо провизоров почти никогда нет на сервере, как и фармацевтов.

  • За первую идею. (Ну как бы всё описано сверху ☝)
    За вторую идею, т. к. фармацевты будут более востребованы. (Очень редко вижу фармацевтов на сервере, к ним мало кто ходит в аптеки)

  • За первую идею. Тк в ирл например чтобы закрыть дверь нужно ещё секунды 4 потратить чтобы только вставить ключ в скважину.
    Нейтрально, но более склонен к за, скорее было бы логично сделать игрока рэгдоллом, но поскольку гмод с этим не очень дружит не ясна реализация.

  • Первая идея достаточно реалистична и поможет администраторам забыть про механ с дверьми, да и в реализации можно просто убрать возможность закрыть дверь через мышку, как уже раньше сказали. За добавление.
    Второй случай выглядит уже немного сложнее в реализации, я конечно не против этого, ведь реалистичное поведение человека при свидании с свинцом действительно заставит людей думать, а не бежать на град пуль. Ждем ответа разработчиков

  • Ответ удален