Homecoming of Hells Angels Motorcycle Club

Закрыта Решенные Криминальные формирования
  • |-3pxmymD.png

    “В то время, как большинство из нас просто мечтает об этом, я преследовал тот образ жизни, когда свобода выше сдержанности. Сталкиваясь с опасностью без страха, в товариществе самого известного мотоклуба в истории, я — легендарный лидер, который олицетворяет собой дух свободы.” 
    —  Ральф Сонни Баргер, ныне покойный, бывший национальный президент Hells Angels MC.

    Вторая половина двадцатого века считается золотой эрой байкерских клубов не только в Мичигане, но и во всей Америке. Армейские ветераны и новое поколение Америки объединялись в сотни различных субкультур, одна из которых - 1 процент.  Этот термин появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты — законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон. Байкерские клубы Мичигана тех времен представляли собой мелкие сборища пьяных водителей, которые  то ли дело вели борьбу за кусок территории, а после распадались сами.

    В этой непростой схватке выживают немногие, такие как Pilots MC. Мотоклуб, основанный в южной части Детройта, смог не только сохранить своё место, но и укрепить свои силы и дух членов клуба. 1967 год, шестеро единомышленников во главе с Адамом Кейджом, бывшим военным, основывают мотоциклетный клуб Pilots MC, не забыв про один процент на своих жилетах, что делало из них живую мишень. Ветеранская жизнь требовала не только азарта и адреналина, но и хорошие деньги к концу жизни. Рэкет, вымогательство, разбои и пьяные драки - основная деятельность мотоклуба пилотов на момент 60-ых и 70-ых годов. Это сопровождали постоянные разборки с местными конкурирующими объединениями, в том числе мотоклубами. Самый известный конфликт в истории чаптера - война с Regans MC, когда кровь повлекла за собой смерть. Октябрь 1973 года, Regans MC заявляет о своих претензиях на территорию Южного Детройта под контролем Pilots MC. Крупнейшая потасовка в городе внутри бара “Зеленый Егерь” быстро превращается в кровавую перестрелку с десятками пострадавших. Это положило начало кровавой войне, которая продлится до 1981 года и окончится победой Pilots MC. 1985 год, мотоциклетный клуб пилотов становится саппорт клубом крупнейшего объединения байкеров Hells Angels MC. Союз был полезен такому крупному игроку, это открыло новый канал поставок оружия и наркотиков на север Соединенных Штатов и в Канаду. 1988 год, Pilots MC сливается с Hells Angels MC, становясь полноценным отделением большого клуба. 2003 год, отделение в Доброграде прекращает своё существование, члены клуба становятся кочевниками. 2023 год, группа кочевников Ангелов Ада, включая старых членов клуба, начинает свою разведку в Доброграде для основания отделения.

    Кочевники особенно выделяются среди других своим характером и методами вести криминальный бизнес. Люди, которые утратили дом своего клуба по какой-либо причине, особо не держатся за место и будут делать всё на территории, где оседают, чтобы потом уехать без следа на новое место. Одна из групп кочевников Ангелов Ада в Мичигане получает одобрение национального президента на возвращение некогда родного дома, который был утрачен 20 лет назад. Все будут помнить, кто такие Ангелы Ада.
     
    IY1MYYq.png
    AFFA - Angels Forever, Forever Angels

  • Архив самой активной фракции.

  • OOC:

    Играем молодой чаптер на руинах древнего клуба. Охотно беремся за любое взаимодействие с нашей фракцией, можете смело писать, сделаем вам игру.

    Мы не играем стереотипных байкеров качков-отморозков, в этом нет никакого интереса. У каждого персонажа свой индивидуальный характер, который может чем-то не сходиться с идеалами клуба, что конечно является минусом с реалистичной точки зрения, но играть таких персонажей куда интереснее, чем роботов с ножами, готовые сделать всё ради клуба. Никто конечно не запрещает играть отморозков, но к таким персонажам не будет доверия среди остального стола адекватных людей, учитывайте этот момент. Если вы не сможете достойно раскрыть такого персонажа с явными отклонениями, будет стоять вопрос вашей дальнейшей игры во фракции. Берете такую роль - достойно показывайте себя. Мы поощряем постепенное раскрытие персонажа, никто изначально не готов убивать, особенно это касается кандидатов в клуб. Цель фракции стоит в хорошей внутренней игре, не в аннигиляции всего живого вокруг. Так же мы планируем развивать медиа сферу для получения большей поддержки среди населения. Посещение мероприятий, заезды, создание собственных вечеринок и многое другое не менее интересное для игры.

    Как начать игру во фракции?
    Многим известно, что вступление в клуб одного процента байкеров является далеко не лёгким путём, он полон опасных и скользких моментов, которые могут оттолкнуть многих людей, столкнувшихся с суровой реальностью, зарядившись байкерской романтикой и дорожным братством. Очевидно, что любому криминальному обществу требуются надёжные люди. Надёжность проверяется годами. Кандидат в клуб минимум год должен носить на себе нелёгкое бремя унижений и проверок любых качеств человека. Но начинается всё со знакомства, конечно же. Одев цвета клуба, вы начинаете поддерживать его (support), уже навлекая на себя лишние неприятности от других клубов, которые могут быть не согласны с вами. Вы можете ходить на их мероприятия, работать в мастерской/баре и делать всё, чтобы чуть-чуть приблизиться к их тусовке. Не стоит навязываться в нашу игру в каждый удобный момент, просто давайте о себе знать, покажите своё желание вступить в нашу тусовку. Если клуб будет достаточно уверен в вас, вы получите свой жилет кандидата (prospect). С этого момента начинается точка невозврата. Вы обязаны делать всё, что скажет вам член клуба, без нареканий, как бы вам не казалось это унизительным или неправильным. Вы проходите все возможные испытания и проверки. Это не значит, что в айси вы обязаны полностью всему подчиняться, как робот. Вы играете человека, со своим характером, показывайте его. Если вы делаете что-то с неохотой или сомнениями, это лучше покажет вашу игру, чем просто беспрекословное выполнение всех просьб. По истечению года (в редких случаях меньше, чаще это больше), когда вы уже показали себя, что вы надёжный человек, стол членов клуба голосует за ваше полное членство. Если все проголосуют за ваше членство, вы будете приняты в байкерский клуб и станете его участником (member). Каждый этап по-своему интересен и не стоит недооценивать их, стремясь всё выше по иерархии клуба. Получать удовольствие нужно уметь от любой игры. Не стоит обижаться на IC игру, стоит понимать, что это всего лишь игра и никто не пытается вас оскорбить, задев вашего персонажа во время игры.

    Мы относимся с уважением ко всем игрокам и другим фракциям этого сервера, не желаем участвовать в ООС конфликтах и создавать их. Мы просто сборище игроков, которые хотят поиграть в своё удовольствие, не забывая про других игроков. Мы хотим дать площадку для игры, сами поучаствовать в этом и достойно продержаться на плаву. Если хотите поиграть с нами - пожалуйста, все возможные лички у меня открыты. Спокойно относимся к людям, которые имеют претензии к нашей игре, всегда готовы к конструктивному диалогу и обсуждениям. Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. И помните, что это всего лишь игра.

  • рез под точки игры

  • резерв.

  • ну монголы пизже все равно

  • По всем вопросам или желание сыграться писать - Порковь#5426 или Ed1n0rog#3575

  • Архив самой активной фракции.

  • witterelW witterel закрыл эту тему в
  • witterelW witterel marked this topic as a question on
  • witterelW witterel has marked this topic as solved on

Похожие темы

  • Ristorante Italiano “Cielo”.

    Закрыта Решенные Предприятия
    15
    6 Голоса
    15 Сообщения
    391 Просмотры

    Закрыто, архив, игрок покинул проект.

  • Предприятие - "R&C Inc., Ltd."

    Закрыта Решенные Предприятия
    3
    1 Голоса
    3 Сообщения
    245 Просмотры

    Архив ПСЖ.

  • TEXTURE SECOND HAND

    Закрыта Решенные Предприятия
    12
    0 Голоса
    12 Сообщения
    559 Просмотры

    Закрыто за неактив

  • JOSEPH'S PAWNSHOP

    Закрыта Решенные Предприятия
    15
    10 Голоса
    15 Сообщения
    811 Просмотры

    Закрыто, архив, игрок ливнул с проекта.

  • 151 Brigade

    Закрыта Решенные Криминальные формирования
    33
    6 Голоса
    33 Сообщения
    3k Просмотры
    Массы никогда не восстают сами по себе и никогда не восстают только потому, что они угнетены. Больше того, они даже не сознают, что угнетены, пока им не дали возможности сравнивать. Джордж Оруэлл, "1984"

    FcnYlplQJvM.png

    Жжёный керосин всё еще освещал Доброград, а он понимал, что всё перевернулось. Разглядывая свой стол, на котором лежала всякая бюрократическая бумага, он поднялся с кресла в поисках телефона. — Сворачивайтесь. Забираете “Серпов” и валите в Детройт. О малых позабыть, Радо и Террил позаботятся, чтобы те сидели на жопе. Раненых и взятых под стражу не спасать. — <…> Я вспомнил тот день, когда в “Дыре” я налил первую пинту пива. Разбавленное дерьмо, которое могли пить только самые стойкие. Дым в голове рассеял двойной стук в дверь. — Эн, нам нужно уходить. Копы нагрянут с минуты на минуту. Ты закончил? Нет, не может быть того, что закончится. Закончится на пике власти, своего триумфа, но испуганное лицо “серпа” подтверждало это без сомнений. Затушив сигарету об пепельницу, с которой он привел два с половиной неразлучных года, он схватил спортивную сумку с дивана и направился на выход. — Они получили сообщение. Мелких разгоняют обратно по улицам, но очень много трупов. Очень много, мистер Смит. Шум гравийной дороги разбавлял слова сопровождающего, но это не сбавило их горечь. Покидать свой дом это больно, но сдавать его врагам - стыд. Эта мысль жила в животе, как будто резала изнутри. — Через пару суток будем в Денвере, чуть позже там будет мистер Савиллиан, его сопровождает Кейн. Убежище нашли, с арендодателем договорились. У него вопросов нет. Расслабьтесь, мистер Смит, это еще не конец.

    oDAvTsZ-YbA.png

    Я хочу сказать спасибо всем, кто играл во фракции и поддерживал ее. Многие вложили много сил времени, надеюсь для вас это оправдалось. Вы обрели новые знакомства, сблизились друг с другом. Это было очень круто, но… надежда умирает последней, ведь так?

    Авторы позингов: @Hachu-Shawermu @Willson