Информация о группе Закрытая

Разработчики

 

Список участников

  • RE: КД трупов

    Я думаю, раз мы ввели систему с упаковкой трупов и чаще всего их все равно убирают игроки, сейчас можно повысить лимит до 20 минут. Если и этого будет мало, повысим до 30

    в разделе Вопросы и предложения
  • RE: Радио

    @runber мы занимаемся разработкой игры и площадки, на которой люди творят контент, у нас слишком маленькое финансирование, чтобы нанисать людей, ответственных за ивенты, радио, газеты и все прочее, у нас существует система, позволяющая проигрывать радио в игре и подключаться к существующим станциям. Если вы хотите “незабрасываемую” станцию, сделайте ее и поддерживайте, мы с радостью подключим ее в игру

    https://www.wikihow.com/Create-an-Internet-Radio-Station

    в разделе Вопросы и предложения
  • RE: Как работает бронежилет ?

    В данный момент у нас нет особенностей баллистики и бронежилетов, то есть расстояние, пробивание и прочие премудрости не учтены, так как пак оружия очень старый и почти не изменялся с момента создания Доброграда, я тогда еще был неопытен и не умел делать такие крутости)

    Бронежилет работает ровно так же, как он работает во всех играх на Source, если есть какая-то инфа по CSS, думаю, она будет актуальна для нас, за исключением вариации урона от части тела, в которую было нанесено повреждение. Мы используем модели без хитгрупп, поэтому с помощью lua мы примерно определяем часть тела, куда проходит урон и умножаем его на коэффициент, его описали в сообщении выше. Когда мы будем переписывать оружейный пак, то займемся и бронежилетом с более реалистичной системой повреждений. Сейчас броня “закрывает” даже голову, насколько мне известно но это неточно

    в разделе Вопросы и предложения
  • RE: Что-то важное возвращается?..

    Простите, ребята, я совсем забегался ИРЛ и пропустил эту тему 😞

    Но запоздалое вам всем спасибо! Все эти годы вы даете мне силы и мотивацию идти вперед, даже в те голодные времена, когда этот проект приносил только убытки. Благодаря вашей теплой компании и верой в меня и в наше общее дело, мы все сейчас здесь, и это не предел!

    Дальше – больше! 🎉

    в разделе Рандом
  • RE: Octothorp Team Radio - На связи!

    Последние два дня решил попробовать себя в роли диджея с уличным концертом по заявкам. Граждане заказывали свои песни, я играл их на своей радиостанции. Сейчас выгрузил плейлист, поскольку хочу завести новый. Возможно, Octothorp Team Radio найдет среди треков какие-то достойные размещения в эфире.

    в разделе In character (IC)
  • Что-то важное возвращается?..

    Уже прошёл год…Как быстро время летит, не так-ли? Но что же сегодня, если я создаю такую тему?

    А сегодня день рождения у нашего основателя и главного разработчика проекта! Думаю все догадались, что это @chelog ! Поздравим же его от всей души с этим важным праздником! От себя хочу сказать, что успехов во всём тебе и крепкого здоровья. 🎊

    Кстати недавно было день рождения ещё и у форума, четвёртого сентября, но я что-то запоздал…

    в разделе Рандом
  • RE: Задержка закрытия дверей?

    Я не вижу смысл только в честных погонях. Я пытаюсь найти игровой баланс в том действии, которое выполняется постоянно и при добавлении лишней задержки может просто проесть все нервы игрокам. Поэтому я предлагаю следующее: добавить задержку только для закрывания длиной в 1 секунду. Почему? Обычно игроки открывают двери, когда им нужно быстро куда-то попасть, может взять, чаще всего это происходит когда их осенила какая-то идея или потребность, это хочется сделать побыстрее, поэтому задержка в этот момент может очень раздражать. С другой стороны, закрытие - это “уходящее” действие, ты обычно делаешь это когда собираешься что-то оставить и уйти, и напоследок кинуть лишнее секундное действие не проблема, ну и к тому же такой подход решает проблему с погонями

    Поскольку из-за технических проблем коммиты уже выкачены и применятся после рестарта, я скорректировал поведение системы так, как описал выше. Но тему не закрываю, так что попробуйте “пощупать” это в течение пары дней и скажите, если будет неудобно, доработаем 😉

    в разделе Вопросы и предложения
  • RE: Заявка на разбан ( 2 )

    Привет, друг.

    Наша система банит только в том случае, если со 100% вероятностью уверена в том, что ты использовал какой-то эксплойт. За какие-то посторонние файлы в твоей игре просто так не могло забанить, ты явно что-то выдумываешь и наговариваешь.
    Разбан не будет выдан, спамить заявками на разбан больше не нужно, иначе рискуешь получить и бан здесь.

    в разделе Новый Доброград
  • RE: Задержка закрытия дверей?

    Открыл видео. Прошу прощения 😅

    в разделе Вопросы и предложения