• RE: Заявка на разBAN

    Создание очередных заявок на разбан не поспособствует самому разбану.
    Отказано.

    в разделе Истории города Доброград
  • RE: Заявка на возврат

    Вернул оружие.

    в разделе Истории города Доброград
  • RE: Заявка на возврат кармочки

    Вернул карму.

    в разделе Истории города Доброград
  • RE: Заявка на возврат

    @Kost За заявки на возврат отвечаю в первую очередь я.
    А можно узнать, сколько он денег потерял?

    в разделе Истории города Доброград
  • RE: Заявка на возврат в разделе Истории города Доброград
  • RE: Dobrograd Pro Police

    Новое видео? Не, не слышал…

    6 часть на подходе. Сегодня осветим 2 инцидента, которые произошли в разных районах города 🏙 . Долго писать не буду, смотрите…

    Я конечно не на что не намекаю, но поставьте лайк, лайк = мотивация автора…
    в разделе Истории
  • RE: Гайд по режиму Deception

    Ссылку, пожалуйста)

    нашел…

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=966444856

    в разделе Garry's Mod
  • Гайд по режиму Deception

    Deception - смесь ТТТ и Hitman, только более тактичнее.

    Цель VIP - выжить в раунде, убивая Агентов или ожидая раунда.
    Все остальные остаются гражданскими, которые поклялись защищать VIP.

    Цель Агентов - найти и убить VIP, они не должны убивать обычных гражданских, ну конечно же, если они не будут вам мешать.
    Чтобы получить подсказки в качестве Агента, вы можете делать множество вещей - купить плюшки в магазине на F1, рыскать у игроков в карманах, изучить их.
    Два агента - два врага, после убийства VIP должен остаться один.

    В начале раунда VIP получает ID-карту, которую он может показать людям, которым он доверяет, а они стали бы его телохранителями.

    Агенты могут купить поддельные VIP ID-карты, которые они могут использовать так же, как VIP, но чтобы вызвать замешательство и заставить людей поверить, что он VIP. Тем не менее, подвох может быть замечен противным Агентом или VIP, который автоматически помечает самозванца как агента.

    Если произойдет массовое убийство, и будет много жертв среди мирного населения, тогда VIP сможет вызвать телохранителей.
    Телохранители выбираются из мертвых игроков с самой высокой кармой.
    У них есть снаряжение FN Five-seveN и жилет.
    Их цель проста - найти VIP и защитить его.

    Особенности режима:

    • Случайный выбор Агентов / VIP (необходим для такого режима игры)
    • Различные способы обмануть людей
    • Различные гаджеты для агентов
    • Система денег (ничего особенного, правда)
    • Агенты могут собирать людей, чтобы найти улики
    • VIP могут вызвать телохранителей после того, как 4 гражданских тела найдены
    • Подсказки для агентов (а-ля Хитман)
    • 3 типа бронежилетов, которые защищают только туловище игрока
    • Система кармы (похоже на ТТТ))
    • Исследование трупа (аналогично ТТТ)
    • Ограниченная, медленная регенерация здоровья
    • Почтовая система для поддерживаемых карт
    • Система выносливости
    • Утонуть (верно, игроки могут утонуть!)
    • Низкая система захвата уступа, чтобы помочь преодолеть небольшие препятствия (такие как стены)
    • Игроки могут подбирать оружие, лежащее на полу
    • Призрачный режим, когда мертв
    • Возможность разбить стекло без использования оружия
    • Приобретаемые радиостанции, позволяющие общаться на большом расстоянии и использовать меню голосового чата.
    • 3 типа раундов (Классика, Коллективное убийство, Агент Overkill)
    • C4 взрывчатка (один из множества эксклюзивных предметов Агента!)
    • Телохранители

    Этот гайд написан для тех ребят, которые не слишком шарят в режиме, мы почти каждый день собираемся в Octothorp Party и играем в разные режимы, этот режим понравился всем, но почти никто не знает, как правильно в него играть 😞

    в разделе Garry's Mod
  • RE: /write

    @Rusnow
    Челог отвечал на совершенно другую тему, тут же поднимается вопрос переделать обычные, появляющиеся из воздуха, заметки в нормальный полноценный предмет который можно купить и носить в инвентаре.
    В приницпе, тема хорошая. Думаю можно не ограничиваться бланками и листами, а взять впридачу всему этому какой-нибудь блокнот. Да и как предложил @Roman ручку задействовать тоже не помешает.

    в разделе Вопросы и предложения
  • Заявка на роль игрового мастера.
    1. https://steamcommunity.com/id/Russian_Kurva
    2. 15
    3. VODOVOROT #7066
    4. По некоторым причинам его нету, но из-за этого я круглосуточно на связи в Дискорд.
    5. Платтсбург-173 часа
      ИГД- 230 часов
      Новый Доброград-77 часов
    6. UTC+3 (МСК)
    7. Пока-что нет. (В ремонте)
    8. Я достаточное время занимаю свою должность, из-за чего я довольно часто встречался с интересными и довольно разносторонними ситуациями на сервере. Будь то работа некоторых организаций или-же отыгрыш с членами своей группировки. Помимо этого, так-же я присутствовал на многих (Хоть к сожалению и не всех) событиях Платтсбурга. Так что, да.
    9. Достаточно долго можно было наблюдать рутину будних дней на Доброграде. Обычные ситуации. Роль игрового мастера-разбавить это всё. Как пример можно взять испорченную в магазине проводку. Вряд-ли кто-то на сервере часто видел, что-бы к нему в магазин приезжал мастер и чинил её. Или, в случае, если помещение достаточно сырое, может и вовсе случиться пожар. Но это не все возможные ситуации. Как пример, я давно собирался отыграть перевозку контробанды через город. Уже давно возникло достаточно большое количество идей. Если что, могу описать из в личные сообщения одному из администраторов. В том или ином случае-задача игрового мастера это разбавление рутины сервера и в каком-то смысле создание для игроков интересных ролевых ситуаций.
    10. В полицию поступает вызов об убийстве в элитном районе. По приезду на место они обнаруживают убитого олигарха. Исходя из показаний свидетелей они делают вывод о том, что есть всего 3 подозреваемых. Внук, сын и жена. Первые двое почти не общались с ним, они лишь изредка навещали его, в ожидании того, когда старик откинет концы и наконец отдаст им свои миллионы. Молоденькая жена оставалась с ним по той-же причине. Но вот незадача… Старик погиб не из-за инстульта, а из-за того, что кто-то подло вонзил ему нож в спину. Главный детектив отбирает шестерых сотрудников полиции для поочерёдного обыска домов подозреваемых. Им предстоит составить достаточно долгую цепочку, для того, что-бы найти главного подозреваемого. После чего группа захвата, состоящая из 5 человек прибывает к месту нахождения подозреваемого. Они проводят задержание гражданских, для их дальнейшей эвакуации и медленно подбираются к месту нахождения подозреваемого. Но вот вопрос. Вооружён-ли он? Возможно он зависим от наркотиков и в данный момент под действием психотропных веществ? Это всё лишь раскроется в ходе ведения расследования. Но долго безнаказанным преступник не останется. Это точно.
    в разделе Игровые мастера